19 | 02 | 2018
Автохимия

Автохимия в салоне

Cockpit SprayЛюбой автолюбитель всегда заботится о чистоте и порядке в салоне. Ведь, любому водителю и пассажиру приятно ездить в чистом ухоженном автомобиле. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные новинки для ухода за салоном. Такое средство, как Cockpit Spray это пре...

Тест-драйв

Каковы правила проведения тест-драйва у дилера?

тест-драйвТакую услугу, как тест-драйв практически любой автодилер. И у каждого из них предусмотрен парк с автомобилями, которые для этого мероприятия предназначены. Очень многие представляют, что это такое, но не знают, как тест-драйв проходит.

ГИБДД

Почему бьются автомобили

автоаварияПо статистике автомобилей на наших дорогах с каждым днем становится все больше. И с ростом количества авто увеличивается количество автомобильных аварий. У каждой из них своя причина, но анализ всех ДТП позволяет ...

Меняем двигатель на ходу - Технология изменения фаз газораспределения

Технология изменения фаз газораспределенияДля обеспечения высокой надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания очень важно обеспечить ему наиболее оптимальные условия работы. Механизм газораспределения, состоящий из клапанов, коленвала и приводного ремня, управляет подачей в цилиндры воздушно-топливной смеси и отводом выхлопных газов.

Именно от точности его работы зависит надежная работа двигателя. Однако оптимальный момент открытия клапанов постоянно меняется в зависимости от режимов работы двигателя. При работе на низких оборотах желательно уменьшать время открывания клапанов, чтобы уменьшить расход топлива и обеспечить полное его сгорание, а в условиях интенсивной нагрузки наоборот, необходимо увеличить угол открывания.

Для обеспечения стабильной работы двигателя при любой ситуации долгое время приходилось выполнять усредненную настройку газораспределительного механизма, жертвуя при этом частью мощности или снижением экономичности в определенных режимах. Избавиться от компромиссных решений и максимально использовать весь потенциал двигателя стало возможным благодаря разработке технологии изменения фаз газораспределения. Она дает возможность постоянно регулировать момент открывания клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Может показаться, что под капотом современных автомобилей скрывается несколько различных по темпераменту моторов, по очереди вступающих в работу.

Итальянская компания Alfa Romeo стала одним из пионеров в области создания двигателей с изменяемыми фазами газораспределения. В них используется двойной распредвал, помещенный в головке блока цилиндров. Механизм газораспределения включает в себя специальный электрогидравлический привод, который управляет шестерней, приводящей в действие распредвал клапанов впуска. Привод имеет два фиксированных положения, переключаясь между которыми, он изменяет продолжительность и угол открытия клапанов. Команды на изменение фаз подаются электронным микропроцессорным блоком Bosch Motronic.

Таким образом, при интенсивной нагрузке на двигатель обеспечивается хорошее наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью, что позволяет добиться максимальной мощности и крутящего момента. При снижении нагрузки происходит изменение угла открывания клапанов, уменьшается время одновременного открытия выпускных и впускных клапанов. Это дает возможность повысить скорость движения воздуха во впускном коллекторе, улучшить распыление топливной смеси, снизить потребление горючего и выбросы вредных веществ, а также обеспечить стабильную работу двигателя.

Примеру Alfa Romeo последовали другие ведущие мировые автопроизводители. Компания Honda представила систему VTEC собственной разработки, Porsche – VarioCam. Оригинальные системы изменения фаз газораспределения применяют также BMW, Mercedes-Benz, Ford и Cadillac. Такие системы, способствующие повышению мощности и экономичности современных двигателей, широко используются на автомобилях самых разных типов.

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Почему важно разбираться в тюнинге авто?

внешний тюнингНесмотря на то, что тюнинг автомобиля уже очень долгое время популярен, все равно, многие из автовладельцев, в этом деле ничего не понимают.

Закон

Юридическая консультация во время покупки машины

Покупки автомобиля в салоне, как правило, являются дорогостоящими, вне зависимости от того подержанная это машина или новая.

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Как автостраховку сделать дешевле

Как автостраховку сделать дешевлеАвтострахование - обязательная статья расхода любого автовладельца. Почти каждый ее воспринимает как дополнительные растраты, без которых можно обойтись, но ровно до того момента, когда случается неприятность и наступает страховой случай. Дабы затраты не казались такими нежелательными можно рассмотреть несколько вариантов их удешевления.

Технический тюнинг

Нужен ли вам технический тюнинг автомобиля

технический тюнингЕсть много владельцев авто, которые стремятся повысить мощность своей автотехники. Есть также несколько способов для достижения этого. И технический тюнинг автомобиля является одним из таких способов.