19 | 03 | 2019
Автохимия

Автошампуни и автоочистители

Автошампуни и автоочистителиДа  действительно, в настоящее время средства, предназначенные для ухода за автомобилем просто способы творить чудеса. Недостатком таких средств может являться их качество, так, как возможно, были не ...

Тест-драйв

Toyota Hilux - Солидный люкс

Toyota HiluxБольшой и комфортабельный внедорожник Toyota Hilux выпускается с конца 60-х годов. В2011 г. представлено уже седьмое поколение этого необычного пикапа. Он отличается весьма солидной и презентабельной ...

ГИБДД

Общение с инспектором ГИБДД

общение с инспектором ДПСКаждый инспектор, контролирующий дорожное движение, имеет право останавливать для проверки любую автомашину. Такое право предусмотрено Правилами Дорожного Движения и законом КоАП РФ ...

Меняем двигатель на ходу - Технология изменения фаз газораспределения

Технология изменения фаз газораспределенияДля обеспечения высокой надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания очень важно обеспечить ему наиболее оптимальные условия работы. Механизм газораспределения, состоящий из клапанов, коленвала и приводного ремня, управляет подачей в цилиндры воздушно-топливной смеси и отводом выхлопных газов.

Именно от точности его работы зависит надежная работа двигателя. Однако оптимальный момент открытия клапанов постоянно меняется в зависимости от режимов работы двигателя. При работе на низких оборотах желательно уменьшать время открывания клапанов, чтобы уменьшить расход топлива и обеспечить полное его сгорание, а в условиях интенсивной нагрузки наоборот, необходимо увеличить угол открывания.

Для обеспечения стабильной работы двигателя при любой ситуации долгое время приходилось выполнять усредненную настройку газораспределительного механизма, жертвуя при этом частью мощности или снижением экономичности в определенных режимах. Избавиться от компромиссных решений и максимально использовать весь потенциал двигателя стало возможным благодаря разработке технологии изменения фаз газораспределения. Она дает возможность постоянно регулировать момент открывания клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Может показаться, что под капотом современных автомобилей скрывается несколько различных по темпераменту моторов, по очереди вступающих в работу.

Итальянская компания Alfa Romeo стала одним из пионеров в области создания двигателей с изменяемыми фазами газораспределения. В них используется двойной распредвал, помещенный в головке блока цилиндров. Механизм газораспределения включает в себя специальный электрогидравлический привод, который управляет шестерней, приводящей в действие распредвал клапанов впуска. Привод имеет два фиксированных положения, переключаясь между которыми, он изменяет продолжительность и угол открытия клапанов. Команды на изменение фаз подаются электронным микропроцессорным блоком Bosch Motronic.

Таким образом, при интенсивной нагрузке на двигатель обеспечивается хорошее наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью, что позволяет добиться максимальной мощности и крутящего момента. При снижении нагрузки происходит изменение угла открывания клапанов, уменьшается время одновременного открытия выпускных и впускных клапанов. Это дает возможность повысить скорость движения воздуха во впускном коллекторе, улучшить распыление топливной смеси, снизить потребление горючего и выбросы вредных веществ, а также обеспечить стабильную работу двигателя.

Примеру Alfa Romeo последовали другие ведущие мировые автопроизводители. Компания Honda представила систему VTEC собственной разработки, Porsche – VarioCam. Оригинальные системы изменения фаз газораспределения применяют также BMW, Mercedes-Benz, Ford и Cadillac. Такие системы, способствующие повышению мощности и экономичности современных двигателей, широко используются на автомобилях самых разных типов.

Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

ВАЗ-2114: тюнинг

Тюнинг ВАЗ-2114В этой статье речь пойдет о внешнем тюнинге таких машин как ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113.

Закон

Как подать в суд на страховую по ОСАГО

Как подать в суд на страховую по ОСАГОПредставим, что, увы, случилась неприятность, и ваша «ласточка» выбыла из строя по независящим от вас причинам. Или даже по зависящим, не важно. Важно, что в вашу жизнь вошел неприятный случай, и вам предстоит ...

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Как правильно подобрать полис КАСКО

Как правильно подобрать полис КАСКОРазвитие автомобильного рынка и рынка страховых услуг сделало добровольное страхование автотранспорта – КАСКО доступными и удобным. С каждым годом улучшается качество сервиса страховых услуг.

Технический тюнинг

О техническом тюнинге

технический тюнингЭта статья расскажет вам, что такое технический тюнинг и для чего он нужен вашему автомобилю.