22 | 09 | 2018
Автохимия

Автохимия в салоне

Cockpit SprayЛюбой автолюбитель всегда заботится о чистоте и порядке в салоне. Ведь, любому водителю и пассажиру приятно ездить в чистом ухоженном автомобиле. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные новинки для ухода за салоном. Такое средство, как Cockpit Spray это пре...

Тест-драйв

Городская новинка Geely MK Cross

Geely MK CrossGeely MK Cross – наиболее компактный и удобный городской автомобиль, разработанный на базе известного многим хэтчбека Geely MK - 2. В его арсенале увеличенный дорожный просвет, наличие спортивных элементов, обновл...

ГИБДД

Общение с инспектором ГИБДД

общение с инспектором ДПСКаждый инспектор, контролирующий дорожное движение, имеет право останавливать для проверки любую автомашину. Такое право предусмотрено Правилами Дорожного Движения и законом КоАП РФ ...

Меняем двигатель на ходу - Технология изменения фаз газораспределения

Технология изменения фаз газораспределенияДля обеспечения высокой надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания очень важно обеспечить ему наиболее оптимальные условия работы. Механизм газораспределения, состоящий из клапанов, коленвала и приводного ремня, управляет подачей в цилиндры воздушно-топливной смеси и отводом выхлопных газов.

Именно от точности его работы зависит надежная работа двигателя. Однако оптимальный момент открытия клапанов постоянно меняется в зависимости от режимов работы двигателя. При работе на низких оборотах желательно уменьшать время открывания клапанов, чтобы уменьшить расход топлива и обеспечить полное его сгорание, а в условиях интенсивной нагрузки наоборот, необходимо увеличить угол открывания.

Для обеспечения стабильной работы двигателя при любой ситуации долгое время приходилось выполнять усредненную настройку газораспределительного механизма, жертвуя при этом частью мощности или снижением экономичности в определенных режимах. Избавиться от компромиссных решений и максимально использовать весь потенциал двигателя стало возможным благодаря разработке технологии изменения фаз газораспределения. Она дает возможность постоянно регулировать момент открывания клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Может показаться, что под капотом современных автомобилей скрывается несколько различных по темпераменту моторов, по очереди вступающих в работу.

Итальянская компания Alfa Romeo стала одним из пионеров в области создания двигателей с изменяемыми фазами газораспределения. В них используется двойной распредвал, помещенный в головке блока цилиндров. Механизм газораспределения включает в себя специальный электрогидравлический привод, который управляет шестерней, приводящей в действие распредвал клапанов впуска. Привод имеет два фиксированных положения, переключаясь между которыми, он изменяет продолжительность и угол открытия клапанов. Команды на изменение фаз подаются электронным микропроцессорным блоком Bosch Motronic.

Таким образом, при интенсивной нагрузке на двигатель обеспечивается хорошее наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью, что позволяет добиться максимальной мощности и крутящего момента. При снижении нагрузки происходит изменение угла открывания клапанов, уменьшается время одновременного открытия выпускных и впускных клапанов. Это дает возможность повысить скорость движения воздуха во впускном коллекторе, улучшить распыление топливной смеси, снизить потребление горючего и выбросы вредных веществ, а также обеспечить стабильную работу двигателя.

Примеру Alfa Romeo последовали другие ведущие мировые автопроизводители. Компания Honda представила систему VTEC собственной разработки, Porsche – VarioCam. Оригинальные системы изменения фаз газораспределения применяют также BMW, Mercedes-Benz, Ford и Cadillac. Такие системы, способствующие повышению мощности и экономичности современных двигателей, широко используются на автомобилях самых разных типов.

Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Тюнинг Nissan Navara

Тюнинг Nissan NavaraПикап Nissan Navara – это красота, комфорт и выносливость в одном автомобиле. Он порадует вас и на ровной дороге, и в экстремальных условиях пересеченной местности. Полноценный внедорожник и стильная машина для семьи или небольшой дружеской компании - он просто незаменим, если вы любите путешествия, активный отдых и езду с комфортом.

Закон

Остановка для проверки документов вне поста

остановка для проверки документовМногие водители не совсем адекватно реагируют на остановку сотрудником ГИБДД вне стационарного поста для проверки документов. При этом водители считают это незаконным, и поэтому они имеют право не передавать документы для проверки по требованию сотрудника полиции. Данное право, по их мнению, вытекает из 63-го пункта Административного регламента введённого 185 приказом МВД РФ:

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Проблемы при заключении договора автострахования

Проблемы при заключении договора автострахованияРоссийский страховой рынок, по сравнению с другими европейскими странам, развит слабо. Целью нашего страхования является не защита интересов клиента, как за границей, а заработок большого количества денег. Отечественный страховой рынок устроен так, что без юридического образования разобраться в договорах страхования очень трудно, так как они изложены мелким шрифтом, имеют замысловатые выражения и фразы.

Технический тюнинг

Секреты выбора ГБО для новичков

Секреты выбора ГБОС каждым годом все больше автомобилистов понимает, что установка газового оборудования – это простой и безопасный способ экономии на топливе без вреда для транспортного средства.  Если вы относитесь к их числу, то актуальным становится вопрос – как выбрать газовое оборудование для авто? Давайте рассмотрим основные нюансы, которые помогут новичкам и не только.