12 | 12 | 2017
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Тест драйв Volkswagen Tiguan

Volkswagen TiguanДеревня Гамзюки в далекой Калужской области - почти как и сами Васюки из достаточно знаменитой книги о невероятно великом комбинаторе. В начале одной весны в этом самом населенном пункте, где расположена довольно-...

ГИБДД

Женщина за рулем

Женщина за рулемНа сегодняшний день женщина за рулем автомобиля уже не редкость. Некоторые представительницы прекрасного пола чувствуют себя за «баранкой» очень комфортно. Однако мужчины все же уверены, что современным дамам лучше вызвать, к примеру, такси Москва Видное и поехать проведать маму.

Меняем двигатель на ходу - Технология изменения фаз газораспределения

Технология изменения фаз газораспределенияДля обеспечения высокой надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания очень важно обеспечить ему наиболее оптимальные условия работы. Механизм газораспределения, состоящий из клапанов, коленвала и приводного ремня, управляет подачей в цилиндры воздушно-топливной смеси и отводом выхлопных газов.

Именно от точности его работы зависит надежная работа двигателя. Однако оптимальный момент открытия клапанов постоянно меняется в зависимости от режимов работы двигателя. При работе на низких оборотах желательно уменьшать время открывания клапанов, чтобы уменьшить расход топлива и обеспечить полное его сгорание, а в условиях интенсивной нагрузки наоборот, необходимо увеличить угол открывания.

Для обеспечения стабильной работы двигателя при любой ситуации долгое время приходилось выполнять усредненную настройку газораспределительного механизма, жертвуя при этом частью мощности или снижением экономичности в определенных режимах. Избавиться от компромиссных решений и максимально использовать весь потенциал двигателя стало возможным благодаря разработке технологии изменения фаз газораспределения. Она дает возможность постоянно регулировать момент открывания клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Может показаться, что под капотом современных автомобилей скрывается несколько различных по темпераменту моторов, по очереди вступающих в работу.

Итальянская компания Alfa Romeo стала одним из пионеров в области создания двигателей с изменяемыми фазами газораспределения. В них используется двойной распредвал, помещенный в головке блока цилиндров. Механизм газораспределения включает в себя специальный электрогидравлический привод, который управляет шестерней, приводящей в действие распредвал клапанов впуска. Привод имеет два фиксированных положения, переключаясь между которыми, он изменяет продолжительность и угол открытия клапанов. Команды на изменение фаз подаются электронным микропроцессорным блоком Bosch Motronic.

Таким образом, при интенсивной нагрузке на двигатель обеспечивается хорошее наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью, что позволяет добиться максимальной мощности и крутящего момента. При снижении нагрузки происходит изменение угла открывания клапанов, уменьшается время одновременного открытия выпускных и впускных клапанов. Это дает возможность повысить скорость движения воздуха во впускном коллекторе, улучшить распыление топливной смеси, снизить потребление горючего и выбросы вредных веществ, а также обеспечить стабильную работу двигателя.

Примеру Alfa Romeo последовали другие ведущие мировые автопроизводители. Компания Honda представила систему VTEC собственной разработки, Porsche – VarioCam. Оригинальные системы изменения фаз газораспределения применяют также BMW, Mercedes-Benz, Ford и Cadillac. Такие системы, способствующие повышению мощности и экономичности современных двигателей, широко используются на автомобилях самых разных типов.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

Как тюнинговать Deawoo Lanos

daewoo lanos тюнингПару лет назад, одним из самых распространенных автомобилей являлся Daewoo Lanos. Да, что уж там пару лет назад, даже сейчас на автомобильных дорогах можно встретить большое количество этих машин.

Закон

Алкогольное опьянение – бич современной цивилизации

Ни для кого не секрет, что в нашей стране употребление алкогольных напитков – это нормальное занятие, не переступающее рамки приличия. Однако, важно понимать, что алкоголь убивает людей, а порой не только тех, кто осмелился получить очередную дозу этилового спирта.

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Проблемы при заключении договора автострахования

Проблемы при заключении договора автострахованияРоссийский страховой рынок, по сравнению с другими европейскими странам, развит слабо. Целью нашего страхования является не защита интересов клиента, как за границей, а заработок большого количества денег. Отечественный страховой рынок устроен так, что без юридического образования разобраться в договорах страхования очень трудно, так как они изложены мелким шрифтом, имеют замысловатые выражения и фразы.

Технический тюнинг

Немного истории мотоцикла Урал

Мотоцикл УралСегодня долго размышлял о том, что я могу поведать вам о мотоцикле Урал, многое, можно сказать, и пересказать обо всех его достоинствах, но только обладатель этого чоппера сможет понять всю глубину моей заботы и переживания о мотоцикле, который уже более 60 лет радует своим «дерзким рычанием».