23 | 08 | 2017
Автохимия

Автохимия в салоне

Cockpit SprayЛюбой автолюбитель всегда заботится о чистоте и порядке в салоне. Ведь, любому водителю и пассажиру приятно ездить в чистом ухоженном автомобиле. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные новинки для ухода за салоном. Такое средство, как Cockpit Spray это пре...

Тест-драйв

Модельный ряд Mercedes-Benz C-класса

Модельный ряд Mercedes-Benz C-классаМодельный ряд автомобилей мерседес бенц С-класса имеет уже двадцатилетнюю историю, и начало берет с создания 190-й модели. При создании этих автомобилей конструкторы ориентировались в основном ...

ГИБДД

Когда полиция бездействует

Борьба с "умниками" на набережной... - Так называется выложенный в интернете ролик о том, как люди проявили свою жизненную позицию против беспредела автомобилистов.

Меняем двигатель на ходу - Технология изменения фаз газораспределения

Технология изменения фаз газораспределенияДля обеспечения высокой надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания очень важно обеспечить ему наиболее оптимальные условия работы. Механизм газораспределения, состоящий из клапанов, коленвала и приводного ремня, управляет подачей в цилиндры воздушно-топливной смеси и отводом выхлопных газов.

Именно от точности его работы зависит надежная работа двигателя. Однако оптимальный момент открытия клапанов постоянно меняется в зависимости от режимов работы двигателя. При работе на низких оборотах желательно уменьшать время открывания клапанов, чтобы уменьшить расход топлива и обеспечить полное его сгорание, а в условиях интенсивной нагрузки наоборот, необходимо увеличить угол открывания.

Для обеспечения стабильной работы двигателя при любой ситуации долгое время приходилось выполнять усредненную настройку газораспределительного механизма, жертвуя при этом частью мощности или снижением экономичности в определенных режимах. Избавиться от компромиссных решений и максимально использовать весь потенциал двигателя стало возможным благодаря разработке технологии изменения фаз газораспределения. Она дает возможность постоянно регулировать момент открывания клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Может показаться, что под капотом современных автомобилей скрывается несколько различных по темпераменту моторов, по очереди вступающих в работу.

Итальянская компания Alfa Romeo стала одним из пионеров в области создания двигателей с изменяемыми фазами газораспределения. В них используется двойной распредвал, помещенный в головке блока цилиндров. Механизм газораспределения включает в себя специальный электрогидравлический привод, который управляет шестерней, приводящей в действие распредвал клапанов впуска. Привод имеет два фиксированных положения, переключаясь между которыми, он изменяет продолжительность и угол открытия клапанов. Команды на изменение фаз подаются электронным микропроцессорным блоком Bosch Motronic.

Таким образом, при интенсивной нагрузке на двигатель обеспечивается хорошее наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью, что позволяет добиться максимальной мощности и крутящего момента. При снижении нагрузки происходит изменение угла открывания клапанов, уменьшается время одновременного открытия выпускных и впускных клапанов. Это дает возможность повысить скорость движения воздуха во впускном коллекторе, улучшить распыление топливной смеси, снизить потребление горючего и выбросы вредных веществ, а также обеспечить стабильную работу двигателя.

Примеру Alfa Romeo последовали другие ведущие мировые автопроизводители. Компания Honda представила систему VTEC собственной разработки, Porsche – VarioCam. Оригинальные системы изменения фаз газораспределения применяют также BMW, Mercedes-Benz, Ford и Cadillac. Такие системы, способствующие повышению мощности и экономичности современных двигателей, широко используются на автомобилях самых разных типов.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг своими руками ─ легко и просто

виниловые наклейки на автоБольшинство автовладельцев стремятся поддерживать машину в хорошем состоянии. Для этого они проводят регулярный осмотр транспортного средства и необходимые ремонтные работы.

Закон

Обращение к частному адвокату

частный адвокатВ жизни каждого человека может сложиться такая ситуация, что придется прибегнуть к помощи адвоката. Случаи бывают разные и часто многие споры приходится решать в судебном порядке.

Внутренний тюнинг

УАЗ Hunter - рождённый для апгрейда

УАЗ HunterТрудно себе представить, но UAZ Hunter впервые получил свой тюнинг ещё на автозаводе в г. Ульяновске. В самом начале был просто УАЗ. Далее к нему прибавили мощности. Заменили карбюраторный мотор на инжекторный с мощностью 128 лошадок.

Автострахование

Эх, дороги. Пыль да туман…

автострахование ОСАГО«Эх, дороги. Пыль да туман…».  Движение на дорогах становится все более оживленным. И неприятных ситуаций, связанных с авариями, тоже все больше. Любой из даже самых многоопытных водителей  может попасть в подобную «передрягу» или стать причиной ДТП.  Ведь «всякое в жизни случается». И, как обычно, все «дорожные неприятности»  влекут за собой порой очень большие финансовые расходы, когда кроме необходимости восстановления и ремонта собственного автомобиля нужно возмещать  материальный ущерб пострадавшему, а порой и оплачивать  его лечение.

Технический тюнинг

Как улучшить дизельный двигатель

тюнинг дизеляДизельный двигатель появился значительно позже бензинового и повсеместного распространения не получил и по сей день. Однако дизельный двигатель считается более совершенным, чем бензиновый в плане коэффициента полезного действия – в дизельном двигателе он заметно больше.