07 | 07 | 2022
Автохимия

Чем антифриз лучше тосола?

Стоит ли покупать антифриз?На сегодняшний день антифриз имеет достаточно большое количество своих преимуществ перед аналогичным ему тосолом, однако далеко не каждый современный автолюбитель понимает этот факт, ведь тосол отличается...

Тест-драйв

Peugeot 308. Сочетание красоты и комфорта

Пежо 307Этот пятидверный переднеприводной хэтчбэк впервые дебютировал в июне 2007 г., а с сентября начался серийный выпуск Peugeot 308. Данная модель вышла на смену Пежо 307, унаследовав от него платформу и компоновку, но став несколько шире при той же колее и несколько ниже.

ГИБДД

Действия при невыплате денег по ОСАГО или КАСКО страховой компанией

отказ страховщикаСлучаются ситуации, в которых страховщик отказывается платить по ОСАГО или КАСКО. Типичной причиной невыплат может быть отказ по КАСКО или ОСАГО, но иногда страховые компании ссылаются на то, что не были соблюдены сроки выплаты.

О техническом тюнинге

технический тюнингЭта статья расскажет вам, что такое технический тюнинг и для чего он нужен вашему автомобилю.

Технический тюнинг это мероприятия по изменению двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов. После тюнинга машина стает уникальной. Говоря по-простому это тачка на прокачку. Сначала нужно настроить автомобиль под себя, чтобы чувствовать себя уверенно на трасе. При этом можно показать всем, что это автомобиль, а не какой-нибудь тазик. 

Наверное, все представляют себе, что такое трансмиссия, и кроме того, это один из самых важных видов технического тюнинга. Как, к примеру, настроить коробку передач? Надо грамотно подобрать ее передаточное число, и ваша машина будет ехать намного быстрее. Есть много таких автомобилистов, которые вытаскивают большую шестеренку, а на место ее вставляют маленькую, к примеру, от пятиступенчатой коробки передач. И главное здесь, поставить шестеренку так, чтоб был проходимый момент. В случае если крутящий момент больше чем проходной в полтора раза, то коробка передач просто порвется. Однако, несмотря на все различия, тюнинговые ряды строятся по одному принципу: высшие передачи короче, а низшие длиннее. Если, к примеру, установить облегченный маховик: деталь эта очень неплоха при разгоне, но иногда неустойчивыми бывают обороты холостого хода. Сцепление с двигателем керамическое.

Кроме того, очень важно грамотно подобрать тормоза. Чем выше мощность тормозов, тем проще автомобиль будет входить в повороты. Для увеличения скорости автомобили нужно хорошо подумать над модернизацией подвески.

Часто при техническом тюнинге меняют шаровые, заменяют амортизаторы на спортивные модели. Что же касается колес, то тут нужно выбрать между спортивными и дешевыми покрышками. А если расточить двигатель, то его объем лошадиных сил станет большим, и вместе с тем и расход топлива тоже. Для лучшего прижима, часто понижают заднюю часть кузова, стандартные пружины выбрасываются и ставятся от других машин, или обрезаются старые, чтобы не искать (покупать) новые.

Технический тюнинг также предусматривает замену выхлопной системы, это также добавляет мощности транспортному средству. Если после тюнинга в двигатель будет попадать большее количество воздуха и топлива, соответственно он получит больше мощности. Нужно ставить прямоточный глушитель, который между входом и выходом имеет прямую трубу. После такого мероприятия все выхлопные газы из газовой камеры будут выходить на 90% лучше, чем при обычном глушителе. Такое можно сделать из простого глушителя, достаточно убрать из него резонатор и он станет прямоточным.

Для технического тюнинга лучше подходят полноприводные автомобили, но в таком случае нужно полная переделка.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Советский тюнинг

тюнинг уазСейчас представить элементы украшений СССР в современных иномарках проблематично: антипрестижно, выглядит «по-бабушкиному». Ретроманы умудряются находить старые авто, например, УАЗ в Ростове, и добывать заветные вещицы декора «от дедушки».

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Зеленая карта

«Зеленая карта» (Грин карта)Для тех автовладельцев, кто предпочитает путешествовать на своем авто за границей предусмотрено обязательное страхование в рамках международной автогражданской ответственности, именуемое «Зеленая карта» (Грин карта). В большинство зарубежных стран въезд без такого полиса будет невозможен.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.