- Подробности
-
Категория: Технический тюнинг
-
Опубликовано 13.06.2012 00:02
Сегодня долго размышлял о том, что я могу поведать вам о мотоцикле Урал, многое, можно сказать, и пересказать обо всех его достоинствах, но только обладатель этого чоппера сможет понять всю глубину моей заботы и переживания о мотоцикле, который уже более 60 лет радует своим «дерзким рычанием».
Но начнем по порядку, двигатель внутреннего сгорания может разогнать мотоцикл Урал до 150 км/ч, имеет объем в 730 кубов, что в пересчете составляет 40 лошадиных сил. Его легко сравнить с бюджетным авто, пусть то Приора или Калина, и по всем физическим и частично техническим параметрам вверх возьмет продукция Ирбитского мотоциклетного завода. За время его существования, он не сильно изменился визуально, зато модернизация его основных частей принесла немало пользы как для самого мотоцикла Урал, так и для его обладателя. Приведу лишь несколько примеров того, что изменилось в технических характеристиках за последние 50 лет. Во время второй мировой войны, для которого и создавался мотоцикл Урал, главной его особенностью был привод на колесо люльки, что обеспечивало дополнительной мощностью и без того улучшенную проходимость.
В конце 50-х годов мотоцикл стал обладателем двигателя в 500 кубических сантиметров. Но не прошло и пару лет, как разработчики добились улучшенных характеристик двигателя внутреннего сгорания и на основе ходовой от М-72 уместили мощный ДВС с объемом 650 кубических сантиметров. В это же время конструкторы Ирбитского мотоциклетного завода улучшили коробку передач, модернизировали систему зажигания, тем самым увеличив ход подвески. 70-е годы прошлого столетия ознаменовались появлением вначале двигателя с мощностью 32 лошадиные силы, а чуть позже и 36 л.с. Также был использован, впервые в истории мотоцикла Урала, 12-вольтынй генератор. В конце 80-х в начале 90-х годов появилась коробка передач с задним ходом, а также использована система выпуска с одним глушителем.
В настоящее время в сборке мотоцикла используются лучшие запчасти от производителей всего мира, к примеру: электронное зажигание, свечи поставляются с завода NGK-Ducati (Италия), гидравлические амортизаторы от немецкого производителя Sachs, генератор и карбюратор от японских производителей мотоциклов, манжеты от компании NAK (Тайвань), подшипники КПП, рулевой колонки и колес от компании SKF (Швеция) и многое другое. Можно долго перечислять все достоинства мотоцикла Урал, но главное у него не отнять – это гордость и уважение за русского духом чоппера.
Сегодня приобрести мотоцикл Урал можно в шести модификациях, на официальном сайте Ирбитского мотоциклетного завода можно ознакомиться с каждым из них в отдельности. Стоимость колеблется от 250 до 315 тысяч рублей. Но сколько бы ни стоил мотоцикл, каждый из них индивидуален.
Фотографии мотоциклов Урал:
