13 | 11 | 2019
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Без революции. Subaru Forester

Без революции. Subaru Forester Японская компания Subaru полностью довольна стилистикой своего кроссовера Forester, поэтому в ходе планового рестайлинга в его внешность были внесены очень незначительные изменения. В ...

ГИБДД

Весь процесс регистрации прицепов в инспекции безопасности дорожного движения

прицепЕсли абсолютно всю процедуру регистрации авто автовладельцы знают досконально, то вот с регистрацией прицепов возникают разные трудности. И сразу важно подметить, что сильных отличий от регистрации другого транспортного средства нет. Но есть определенные нюансы оформления данной регистрации.

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.

Система NOS выделяется тем, что она обеспечивает наибольшую эффективность в плане получения дополнительной мощности, сохраняя при этом ваши средства. Активируется она обыкновенным нажатием кнопки, но срабатывает только при полном нажатии педали акселератора, когда дроссельная заслонка широко открыта. Важно, чтобы в момент подачи закиси азота двигатель совершал как минимум 2500 оборотов/мин. Поэтому не имеет значения, в какой очередности давить на газ и жать на кнопку.

Главным требованием для установки системы NOS является отменное техническое состояние автомобиля. Закись азота хранится в таких же условиях, как и любые сжатые жидкости. Помните, что с уменьшением температуры окружающей среды, давление в баллоне тоже падает. Поэтому при включении нитроса отдача двигателя существенно уменьшается. При этом давление внутри баллона будет тем меньше, чем меньше в нем остается азота.

Баллон периодически нужно заправлять. К примеру, для совершения заезда на 402 метра на автомобиле с 2-литровым объемом двигателя, система будет в работе около 10 секунд, поэтому обычного 10-фунтового баллона хватит на 15 таких стартов. Можно установить сразу несколько таких баллонов либо использовать 15-20-фунтовые.

Используя NOS, время разгона вашего автомобиля значительно сократится, то есть, например, вместо указанных производителем 10 секунд, вы добьетесь восьми. Для серийных автомобилей разрабатываются специальные комплекты с дополнительными системами, дающих от 200 до 500 лошадиных сил вдобавок. Если вы планируете долгое время пользоваться этим экзотическим удовольствием, вам могут пригодиться дополнительные устройства, которые помогут вам в управление азотным двигателем. К ним относятся нагреватель баллона, программируемый контроллер, топливный насос, клапан очистки и дистанционный клапан баллона, а также датчики давления топлива и азота.

Система NOS не привередлива: она не занимает много места, не отягощает автомобиль и не контактирует с мотором и заводской коробкой при установке, словом, являет собой выгодную альтернативу дорогим видам автотюнинга.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Аэрография и виниловый тюнинг

АэрографияДовольно распространенными видами внешнего тюнинга автомобиля являются винил и аэрография. Мода на создание рисунков на кузове автомобиля зародилась на Западе еще в 80-х годах прошлого столетия. Современные технологии позволяют наносить максимально качественные рисунки. 

Закон

Утилизация старых автомобилей в 2012-2013 годах

утилизация автомобилейРешение вопроса об утилизации подержанного автомобиля неизбежно возникает у каждого автолюбителя, решившего приобрести более новый автомобиль. Безусловно, меньшее количество хлопот возникает с автомобилем, обладающим прекрасным внешним видом и сохранившем приличные ходовые характеристики.

 

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Так ли необходима автоэкспертиза

Автоэкспертиза Как говорят, никто не застрахован от аварий на дороге. Но застраховать здоровье и жизнь самого водителя, его пассажиров, а также свое транспортное средство в случае ДТП вполне возможно, если будет правильно и своевременно проведена автоэкспертиза с определением величины полученного ущерба.

Технический тюнинг

Как добиться в машине качественного звука

качественный автозвукВы приобрести новенькую акустическую систему для автомобиля, долго проводилась установка магнитолы, колонок и сабвуферов, и в итоге не слышите качественного звучания?