- Подробности
-
Категория: Технический тюнинг
-
Опубликовано 13.02.2013 06:51
Кому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.
Система NOS выделяется тем, что она обеспечивает наибольшую эффективность в плане получения дополнительной мощности, сохраняя при этом ваши средства. Активируется она обыкновенным нажатием кнопки, но срабатывает только при полном нажатии педали акселератора, когда дроссельная заслонка широко открыта. Важно, чтобы в момент подачи закиси азота двигатель совершал как минимум 2500 оборотов/мин. Поэтому не имеет значения, в какой очередности давить на газ и жать на кнопку.
Главным требованием для установки системы NOS является отменное техническое состояние автомобиля. Закись азота хранится в таких же условиях, как и любые сжатые жидкости. Помните, что с уменьшением температуры окружающей среды, давление в баллоне тоже падает. Поэтому при включении нитроса отдача двигателя существенно уменьшается. При этом давление внутри баллона будет тем меньше, чем меньше в нем остается азота.
Баллон периодически нужно заправлять. К примеру, для совершения заезда на 402 метра на автомобиле с 2-литровым объемом двигателя, система будет в работе около 10 секунд, поэтому обычного 10-фунтового баллона хватит на 15 таких стартов. Можно установить сразу несколько таких баллонов либо использовать 15-20-фунтовые.
Используя NOS, время разгона вашего автомобиля значительно сократится, то есть, например, вместо указанных производителем 10 секунд, вы добьетесь восьми. Для серийных автомобилей разрабатываются специальные комплекты с дополнительными системами, дающих от 200 до 500 лошадиных сил вдобавок. Если вы планируете долгое время пользоваться этим экзотическим удовольствием, вам могут пригодиться дополнительные устройства, которые помогут вам в управление азотным двигателем. К ним относятся нагреватель баллона, программируемый контроллер, топливный насос, клапан очистки и дистанционный клапан баллона, а также датчики давления топлива и азота.
Система NOS не привередлива: она не занимает много места, не отягощает автомобиль и не контактирует с мотором и заводской коробкой при установке, словом, являет собой выгодную альтернативу дорогим видам автотюнинга.