25 | 04 | 2018
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Характеристика автомобиля Renault Logan (Рено Логан)

Renault Logan (Рено Логан)Renault Logan является одним из популярных и покупаемых автомобилей на российском рынке. Свою популярность, эта марка получила не просто так.

ГИБДД

Как пройти техосмотр с первого раза?

техосмотрС покупкой автомобиля у его владельца появляется не только возможность свободного передвижения по городу, но и масса обязанностей. Так, например, необходимо вовремя проходить технический осмотр, который подтвердит безопасность использования авто.

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.

Система NOS выделяется тем, что она обеспечивает наибольшую эффективность в плане получения дополнительной мощности, сохраняя при этом ваши средства. Активируется она обыкновенным нажатием кнопки, но срабатывает только при полном нажатии педали акселератора, когда дроссельная заслонка широко открыта. Важно, чтобы в момент подачи закиси азота двигатель совершал как минимум 2500 оборотов/мин. Поэтому не имеет значения, в какой очередности давить на газ и жать на кнопку.

Главным требованием для установки системы NOS является отменное техническое состояние автомобиля. Закись азота хранится в таких же условиях, как и любые сжатые жидкости. Помните, что с уменьшением температуры окружающей среды, давление в баллоне тоже падает. Поэтому при включении нитроса отдача двигателя существенно уменьшается. При этом давление внутри баллона будет тем меньше, чем меньше в нем остается азота.

Баллон периодически нужно заправлять. К примеру, для совершения заезда на 402 метра на автомобиле с 2-литровым объемом двигателя, система будет в работе около 10 секунд, поэтому обычного 10-фунтового баллона хватит на 15 таких стартов. Можно установить сразу несколько таких баллонов либо использовать 15-20-фунтовые.

Используя NOS, время разгона вашего автомобиля значительно сократится, то есть, например, вместо указанных производителем 10 секунд, вы добьетесь восьми. Для серийных автомобилей разрабатываются специальные комплекты с дополнительными системами, дающих от 200 до 500 лошадиных сил вдобавок. Если вы планируете долгое время пользоваться этим экзотическим удовольствием, вам могут пригодиться дополнительные устройства, которые помогут вам в управление азотным двигателем. К ним относятся нагреватель баллона, программируемый контроллер, топливный насос, клапан очистки и дистанционный клапан баллона, а также датчики давления топлива и азота.

Система NOS не привередлива: она не занимает много места, не отягощает автомобиль и не контактирует с мотором и заводской коробкой при установке, словом, являет собой выгодную альтернативу дорогим видам автотюнинга.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Современная фиолетовая тонировка

Современная фиолетовая тонировкаТонировка автомобиля при помощи специальной атермальной пленки дает большое количество важных преимуществ.

Закон

Юридическая консультация во время покупки машины

Покупки автомобиля в салоне, как правило, являются дорогостоящими, вне зависимости от того подержанная это машина или новая.

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Полис ДСАГО

ДСАГОСтрахование автомобилей, имущества и жизни становится в современном мире нормой. Если с ОСАГО знаком каждый владелец автомобиля, то немногие знают, что существует и добровольное страхование ДСАГО. По сути, это расширенный лимит по возмещению ущерба в рамках полиса ОСАГО на территории РФ.

Технический тюнинг

Системы ночного видения - из армии в салон автомобиля

Системы ночного видения для автомобиляВ военной отрасли системы ночного видения появились достаточно давно, но только сейчас они начинают понемногу приходить в автомобильную промышленность.