- Подробности
-
Категория: Внутренний тюнинг
-
Опубликовано 08.02.2013 23:27
Не бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.
Самый популярный материал в декоре автомобильного интерьера – натуральная кожа. Какой будет она, таким будет и весь салон. Помимо кресел, кожей можно обить дверные панели, потолок, руль, рычаг, стойки, ручки и торпедо. Выбор этого материала огромен, как в плане оттенков и фактур, так и в плане страны-производителя.
Дешевле и богаче на разнообразие продукция турецких и китайских фирм. Однако качество такой кожи оставляет желать лучшего, она достаточно быстро выгорает и протирается. Профессионалы советуют не экономить на материале для обивки, ведь в конечно итоге, после затрат на работы, разница в цене будет не очень заметна, а вот от качества уже никуда не денешься. По этой причине в тюнинговых ателье часто используют только кожу европейских марок, например, «Швейцер» или «Наппа». Цены на них варьируются от 1600 до 1700 рублей за квадратный метр.
Самыми качественными считаются материалы от «Порше» и «Бентли». Они предоставляют выбор интересных оттенков кожи, например металлик. Также существует возможность купить материал с тиснением под кожу рептилии. Цена на материалы этих фирм начинается от 2 200 рублей за квадратный метр.
В последнее время популярность набирает искусственная замша – алькантара от фирмы «Дюпонт», и не зря, ведь она отличается прочностью и износоустойчивостью. Вы не почувствуете разницу между ней и натуральной замшей, однако эту гораздо проще чистить, она лучше переносит химчистку и почти не выгорает. Такой материал часто используют и в комбинации с натуральной кожей. В таком случае ей обивают потолок, торпедо и центральную часть сидений. Однако не что не мешает полностью обить салон этим практичным материалом.
Особого внимания заслуживает карбон, который может быть одновременно декоративным и технологическим материалом. Карбон – это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами. Он используется в изготовлении «ящичков», полок и столов. Также им можно декорировать элементы торпедо или центральной консоли. Он популярен также благодаря своему стильному внешнему виду, тканевой фактуре и полированной поверхности.
Какой бы материал вы не выбрали для интерьера своего автомобиля, очень внимательно отнеситесь к выбору салона, ведь даже самую качественную и дорогую обивку можно испортить непрофессионализмом мастера.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи