22 | 08 | 2018
Автохимия

Автошампуни и автоочистители

Автошампуни и автоочистителиДа  действительно, в настоящее время средства, предназначенные для ухода за автомобилем просто способы творить чудеса. Недостатком таких средств может являться их качество, так, как возможно, были не ...

Тест-драйв

Новый Daf - сочетание красоты и мощи

Daf TruksDaf Truks - один из крупнейших производителей большегрузной техники. Продукция компании ориентирована на потребителей грузовых авто из Европы, где ей принадлежит около 15% доли рынка.

ГИБДД

Как переоформляется автомобиль

переоформление автомобиляЧасто, приобретая транспортное средство, стараются сэкономить свое время и деньги, и составляют не договор купли-продажи, а оформляют доверенность на временное пользование автомобилем. Однако юристы не советуют ...

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Самый популярный материал в декоре автомобильного интерьера – натуральная кожа. Какой будет она, таким будет и весь салон. Помимо кресел, кожей можно обить дверные панели, потолок, руль, рычаг, стойки, ручки и торпедо. Выбор этого материала огромен, как в плане оттенков и фактур, так и в плане страны-производителя.

Дешевле и богаче на разнообразие продукция турецких и китайских фирм. Однако качество такой кожи оставляет желать лучшего, она достаточно быстро выгорает и протирается. Профессионалы советуют не экономить на материале для обивки, ведь в конечно итоге, после затрат на работы, разница в цене будет не очень заметна, а вот от качества уже никуда не денешься. По этой причине в тюнинговых ателье часто используют только кожу европейских марок, например, «Швейцер» или «Наппа». Цены на них варьируются от 1600 до 1700 рублей за квадратный метр.

Самыми качественными считаются материалы от «Порше» и «Бентли». Они предоставляют выбор интересных оттенков кожи, например металлик. Также существует возможность купить материал с тиснением под кожу рептилии. Цена на материалы этих фирм начинается от 2 200 рублей за квадратный метр.

В последнее время популярность набирает искусственная замша – алькантара от фирмы «Дюпонт», и не зря, ведь она отличается прочностью и износоустойчивостью. Вы не почувствуете разницу между ней и натуральной замшей, однако эту гораздо проще чистить, она лучше переносит химчистку и почти не выгорает. Такой материал часто используют и в комбинации с натуральной кожей. В таком случае ей обивают потолок, торпедо и центральную часть сидений. Однако не что не мешает полностью обить салон этим практичным материалом.

Особого внимания заслуживает карбон, который может быть одновременно декоративным и технологическим материалом. Карбон – это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами. Он используется в изготовлении «ящичков», полок и столов. Также им можно декорировать элементы торпедо или центральной консоли. Он популярен также благодаря своему стильному внешнему виду, тканевой фактуре и полированной поверхности.

Какой бы материал вы не выбрали для интерьера своего автомобиля, очень внимательно отнеситесь к выбору салона, ведь даже самую качественную и дорогую обивку можно испортить непрофессионализмом мастера.

Комментарии   

 
0 #1 RE: Материалы для обивки салонаSpider 31.03.2014 17:03
Как по мне, то лучше всего салон из кожи делать, но она дорогая. У меня качественный кожзам стоит. Отдельно двери и панель перетягивал и отдельно чехлы заказывал в автомобильном ателье B&M. Смотрится оч. даже не плохо. Уже два года юзаю и доволен.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #2 RE: Материалы для обивки салонаАлена 25.04.2014 02:46
И мне кожзам нравится, особенно светлого цвета. Но увы, не могу позволить себе такую роскошь. Все потому что дети сиденья часто пачкают, а домашние животные кожу подрать могут. Поэтому на сайте avtobm выбрала себе чехлы из твида. Он мне кажется самый прочный из всех автомобильных тканей.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 RE: Материалы для обивки салонаРоман Егорович 22.05.2014 14:29
А я себе поставил чехлы из гладкой черной экокожи, чтобы можно было влажной салфеткой любую грязь убрать. Мои дети очень любят в машине перекусывать. Заказывал на сайте avtobm.ru, получал через транспортную компанию. Устанавливал сам. Это было вовсе несложно, пары часов отсилы).
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 RE: Материалы для обивки салонаМария 14.06.2014 15:17
Роман Егорович, есть вопрос к Вам о чехлах из экокожи, которую Вы заказывали на avtobm. У меня есть небольшая собака, которую мы часто берем с собой в машину. Как по Вашему мнению, насколько стойкая экокожа к механическим повреждениям? Сколько времени прошло после вашей покупки, какое состояние чехлов сейчас?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #5 RE: Материалы для обивки салонаРоман Егорович 17.07.2014 23:35
Мария, в этом случае я бы посоветовал вам взять или полностью тканевые чехлы, или комбинированные. Хороший вариант видел в ателье avtobm - по центру жаккард, а по бокам экокожа, красиво смотрятся и практично.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #6 материалы для чехловФеликс 06.08.2014 08:26
Мария, если у вас декоративная собачка, то смело можно в avtobm брать чехлы из экокожи, это не кожзам, а искусственная ткань на х/б основе, прочная и комфортная.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #7 материя для чехловavtobm 02.09.2014 15:38
Мария, я бы Вам посоветовал купить в avtobm чехол для защиты сидения от животных, удобная вещь.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #8 RE: Материалы для обивки салонаМирон 06.02.2015 16:35
Слышал, что avtobm шьет чехлы из эконубука, кто пользовался - подскажите, как они в эксплуатации, ворс не заминается?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #9 RE: Материалы для обивки салонаРенат 03.03.2015 10:49
Не рискнул брать экокожу, думаю, что зимой на нее садиться холодно, выбрал на сайте avtobm.ru чехлы из жаккарда, на них комфортно сидеть и зимой и летом.
Цитировать | Сообщить модератору
 
Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87В результате проводимых краш-тестов автомобиля BMW 1 серии E87 в 2004 году комисией EuroNCAP была поставлена общая оценка в 5 звезд.

Внешний тюнинг

Как сделать салон своего автомобиля более привлекательным?

внутренний тюнингУкрасить салон, сделать его по-своему уникальным – вполне достойное и осуществимое занятие для настоящего автолюбителя. Тем более, если модель автомобиля Вы прибрели недорогую, и особых излишеств во внутренней отделки нет.

Закон

На что обратить внимание покупая авто в кредит

Автомобиль в кредитПриняв решение взять деньги на автомобиль в банке, обязательно внимательно и вдумчиво прочитайте условия  кредита. Неожиданности могут быть где угодно.

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Изменения в техосмотре с 2012 года

техосмотр

До 2012 года, покупая подержанный автомобиль, его владелец должен был сначала оформить страховку, а потом уже проходить в ГАИ техосмотр (ТО).

 

 

 

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.