- Подробности
-
Категория: Внешний тюнинг
-
Опубликовано 30.10.2012 03:28
В настоящее время очень популярны литые диски из алюминия. Основные достоинства таких дисков: демократичная цена и приличное качество для потребителя. По сравнению со стальными дисками они ни в чем не уступают по прочности. Единственное, литые диски при серьезном ударе не гнутся, как стальные, а раскалываются.
Есть два способа производства дисков - это штамповка и ковка. Нередко штампованные диски называют кованными. По цене литые диски дешевле, чем кованные, которые, в свою очередь, значительно легче и прочнее. Кроме того, ковка дисков сказывается, на их дизайн в лучшую сторону.
Помимо дисков из алюминия, существуют диски, изготавливаемые из магния. Они намного лучше выдерживают удары, но очень подвержены коррозии. Вследствие чего, защита магниевых дисков от коррозии приводит к ощутимому повышению их стоимости. Магниевые диски покрывают дорогим и прочным лаком, повреждение которого негативно сказывается на состоянии этих дисков. Из-за этого диски из магния не получили большого спроса у потребителей.
Устанавливая легкосплавные диски, автовладелец, получает следующие преимущества:
- преображается внешний вид автомобиля;
- легкосплавные диски требуют малых затрат на уход за ними;
- детали подвески минимально расходуют свой ресурс, из-за легкого веса дисков;
- при движении по негладкой дороге автомобиль лучше держит траекторию движения;
- у легкосплавных дисков отличная теплопроводность и из-за больших отверстий в диске тормозная система получает максимум охлаждения.
Легкосплавные диски требуют более бережного обращения, в отличие от стальных.
Монтаж следует проводить только на специализированном оборудовании. При балансировке колеса применяются грузики на клею, так как простые скобы повреждают лак, что приводит к коррозии диска. Поэтому на большинстве дисков вообще отсутствует специальная полка для установки грузиков.