- Подробности
-
Категория: Внешний тюнинг
-
Опубликовано 13.02.2013 05:11
Опрометчивый водитель несколько раз подумает перед тем, как решиться на тонировку своего автомобиля. И его сомнения будут вполне оправданы, ведь летнее солнце мимолетно, а уплаченные за это удовольствие семьдесят долларов можно выкинуть и на что-либо другое.
Приближаясь к автосервису, вы наверняка задумаетесь о плюсах и минусах тонировки стекол. С одной стороны, машина будет выглядеть элегантнее и уютнее, с другой, в затонированной машине нелегко ориентироваться в сумерках. Ну и, конечно, вы поинтересуетесь, за что собственно вы платите такие деньги. Мастер в спецодежде вам с легкостью ответит: "За качественный сервис, утонченную работу и использование высоких технологий". И они будут правы, поскольку современные автосервисы предлагают качественные пленки ведущих европейских фирм, постоянно обновляющими свой продукт и следящие за его качеством. К тому же, фирменные сервисы дают долгосрочную гарантию на пленку, которая в зависимости от свойств материала колеблется от двух лет до бессрочной.
Процесс тонировки автомобиля, как правило, занимает 2-3 часа, которые уходят на подготовку и подгонку форм стекла через нагревание. Для надежного приклеивания пленки используется специальный акриловый клей. Поэтому лучше обходить стороной мастеров-экономов, потому что если пленка облезет или пойдет пузырями, вам придется заплатить куда больше.
Выбирая же фирменный сервис и качественные пленки, вы подстраховываете себя и приобретаете достойный продукт. В таком случае возникает лишь одна проблема - как сделать хороший и оправдывающий ожидания выбор. Ведь ведущие производители предлагают обширную гамму тонов, от самых темных до самых светлых пленок. Например, фирма "Johnson" располагает спектром в сорок (!) оттенков. И всё же по основной своей характеристике все пленки подразделяются на металлизированные и крашеные. Их свойства определяются такими показателями, как отражение направленного света, отклонение солнечных лучей и другими качествами. Каждая серии предлагает собственные оттенки, и уже вам выбирать степень светопропускаемости пленки.
Также предоставляется возможность выбора цветового тона пленки (коричневый, синий, серый...) и уровня ее прозрачности (прозрачная темная; мутная светлая). Следует добавить, что тонирующие пленки не просто помогают справиться с жарой, но и в то же время защищают салон автомобиля, образуя своего рода барьер между интерьером авто и негативным воздействием ультрафиолетовых лучей. Ведь пленка защищает обивку салона от выгорания, предотвращает перегрев панели приборов, а также хранит состояние кожаных и резиновых элементов внутреннего интерьера. Фирменные пленки способны отражать до 99% ультрафиолетовых лучей и до половины солнечного тепла.
Тем не менее, не забывайте о нормах действующего законодательства. Отечественный ГОСТ разрешает тонирование лобового и передних дверных стекол на 25% и 30% соответственно. Задние позволено затемнять до 40%. Однако ходят слухи, что в скором времени в нашей стране будет принята европейская модель, по которой тонирование передних стекол полностью запрещено.