20 | 10 | 2021
Автохимия

Шампунь нового поколения

NanoMagic GlanzwachsshampooНедавно на рынке автомобильной химии появился новый шампунь, Nano Magic Glanzwachs shampoo. Это продукт нового поколения, который успешно совместил мойку и консервацию автомобиля. Исследованиями были доказаны отличные свойства этого средства, кото...

Тест-драйв

Тест драйв Рено Дастер: видео

Рено ДастерРено Дастер является одной из самых ожидаемых новинок 2012 года. Сможет ли этот автомобиль стать по настоящему народным? Сколько нужно простоять в очереди, чтобы его получить? Может ли быть недорогой автомобиль ...

ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДДПосле приобретения автомобиля новый владелец обязательно должен поставить его на учет в ГИБДД. Знания того, в какой последовательности происходит эта процедура, позволит избежать излишней ...

Тонирование

ТонированиеОпрометчивый водитель несколько раз подумает перед тем, как решиться на тонировку своего автомобиля. И его сомнения будут вполне оправданы, ведь летнее солнце мимолетно, а уплаченные за это удовольствие семьдесят долларов можно выкинуть и на что-либо другое.

Приближаясь к автосервису, вы наверняка задумаетесь о плюсах и минусах тонировки стекол. С одной стороны, машина будет выглядеть элегантнее и уютнее, с другой, в затонированной машине нелегко ориентироваться в сумерках. Ну и, конечно, вы поинтересуетесь, за что собственно вы платите такие деньги. Мастер в спецодежде вам с легкостью ответит: "За качественный сервис, утонченную работу и использование высоких технологий". И они будут правы, поскольку современные автосервисы предлагают качественные пленки ведущих европейских фирм, постоянно обновляющими свой продукт и следящие за его качеством. К тому же, фирменные сервисы дают долгосрочную гарантию на пленку, которая в зависимости от свойств материала колеблется от двух лет до бессрочной.

Процесс тонировки автомобиля, как правило, занимает 2-3 часа, которые уходят на подготовку и подгонку форм стекла через нагревание. Для надежного приклеивания пленки используется специальный акриловый клей. Поэтому лучше обходить стороной мастеров-экономов, потому что если пленка облезет или пойдет пузырями, вам придется заплатить куда больше.

Выбирая же фирменный сервис и качественные пленки, вы подстраховываете себя и приобретаете достойный продукт. В таком случае возникает лишь одна проблема - как сделать хороший и оправдывающий ожидания выбор. Ведь ведущие производители предлагают обширную гамму тонов, от самых темных до самых светлых пленок. Например, фирма "Johnson" располагает спектром в сорок (!) оттенков. И всё же по основной своей характеристике все пленки подразделяются на металлизированные и крашеные. Их свойства определяются такими показателями, как отражение направленного света, отклонение солнечных лучей и другими качествами. Каждая серии предлагает собственные оттенки, и уже вам выбирать степень светопропускаемости пленки.

Также предоставляется возможность выбора цветового тона пленки (коричневый, синий, серый...) и уровня ее прозрачности (прозрачная темная; мутная светлая). Следует добавить, что тонирующие пленки не просто помогают справиться с жарой, но и в то же время защищают салон автомобиля, образуя своего рода барьер между интерьером авто и негативным воздействием ультрафиолетовых лучей. Ведь пленка защищает обивку салона от выгорания, предотвращает перегрев панели приборов, а также хранит состояние кожаных и резиновых элементов внутреннего интерьера. Фирменные пленки способны отражать до 99% ультрафиолетовых лучей и до половины солнечного тепла.

Тем не менее, не забывайте о нормах действующего законодательства. Отечественный ГОСТ разрешает тонирование лобового и передних дверных стекол на 25% и 30% соответственно. Задние позволено затемнять до 40%. Однако ходят слухи, что в скором времени в нашей стране будет принята европейская модель, по которой тонирование передних стекол полностью запрещено.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Карбон

КарбонС химической точки зрения, карбон - это сложное соединение, состоящее из плетенных нитей углерода, соединяемых эпоксидными смолами. Особенностью нитей углерода является их прочность, так как растянуть или порвать их нельзя, хотя сломать не трудно. Из углеродных нитей делают ткани с разного рода рисунками. Чтобы обеспечить прочность крепления нитей углерода, их плетут слоями.

Закон

Если вас проверяют на наркотическое опьянение

проверка на наркотическое опьянениеСостояние наркотического опьянения лица управляющего ТС (транспортным средством) определяется в установленном порядке, согласно Инструкции, утвержденной приказом № 308 от 14 июля 2003г Министерством здравоохранения России. Эта инструкция устанавливает правила проведения медицинского освидетельствования.

Внутренний тюнинг

Лучшие материалы для пошива автомобильных чехлов в салон

Чехлы для кресел автомобиляКак известно, для защиты внутреннего пространства от негативного воздействия окружающих факторов и украшения интерьера авто широко используются специальные чехлы на сидения.

Автострахование

Оценка ущерба ОСАГО

Оценка ущерба ОСАГОУвы, очень много автомобилистов со стажем просто-таки горят желанием, «нагреть» один другого в плане возмещения ущерба от любого, даже самого незначительного, не говоря уже о серьезных, дорожно-транспортного происшествия.

Технический тюнинг

Меняем двигатель на ходу - Технология изменения фаз газораспределения

Технология изменения фаз газораспределенияДля обеспечения высокой надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания очень важно обеспечить ему наиболее оптимальные условия работы. Механизм газораспределения, состоящий из клапанов, коленвала и приводного ремня, управляет подачей в цилиндры воздушно-топливной смеси и отводом выхлопных газов.