- Подробности
-
Категория: Внешний тюнинг
-
Опубликовано 16.04.2015 07:36
Не смотря на то, что реклама на транспорте считается "молодым" видом рекламы, она смогла обойти такие виды, как реклама на телевидении, радио, баннерах, в газетах и журналах.

Положительные стороны рекламы на транспорте
Она имеет передвижной характер, а значит, доступна жителям больших и малых городов. Рекламу товаров и услуг видят, как водители и пассажиры маршрута, так жители и гости той части города, по которой следует данный маршрут.
Большое значение имеет оформление и дизайн рекламируемого объекта. Сама по себе рекламная информация должна быть яркой, но не кричащей, нести максимум информации о товаре или услуге, но нельзя допускать захламления текстом или терминами.
Именно брендирование автомобилей, автобусов, троллейбусов, трамваев дает стойкий эффект узнаваемости той или иной марки или фирмы, так как процент запоминаемости составляет 90 из 100.
В отличие от баннера, площадь общественного транспорта значительно больше, а значит, и объем информации увеличивается. Реклама на транспорт наносится на более длительный срок и окупаемость затрат не заставит себя долго ждать.
Выбирая маршрут следования и вид транспорта, стоит учесть контингент лиц, которые будут видеть рекламу. Если основной контингент составляют школьники, то актуальным будет размещение рекламы о магазине школьных принадлежностей, детских, подростковых или канцелярских товаров. Для такого контингента, как пожилые люди, подойдет реклама о пенсионных накоплениях, центрах здоровья и т.д.
Реклама на транспорте помогает не только привлечь новых клиентов, но и делает тот или иной бренд узнаваемым.
Не стоит отметать и человеческий фактор, когда пассажир и не думал брать данный товар, но увидев качественную рекламу, задумался о приобретении.
Отрицательные стороны рекламы на транспорте
Основной негативной стороной этой рекламы считается затраты на брендирование автомобиля, иногда одного нанесения недостаточно и приходится прибегать к полному перекрашиванию всего транспорта. Соответственно управляющий транспортной компании будет вынужден заключить договор минимум на 6 месяцев.
Так же негативным моментом является то, что наземное средство передвижения подвержено воздействию внешних факторов, таких как дождь, снег, пыль, грязь, что может негативно сказаться на внешнем виде рекламы. Грязные подтеки могут закрыть важную часть информации.