05 | 07 | 2020
Автохимия

Что выбрать: Тосол или антифриз?

Тосол или антифризТемпература сгорания топливной смеси в современных двигателях внутреннего сгорания достигает 2000°C. Поэтому он нуждается в защите от перегрева. Кроме этого необходимо избежать и его чрезмерного ...

Тест-драйв

Volkswagen Jetta 1.4 TSI Highline

Volkswagen Jetta 1.4 TSI HighlineЭто пятиместный переднеприводный седан D-класса, который построен на базе Golf. Комплектуется двумя типами бензиновых двигателей 1.4 TSI, который может быть мощностью 122 и 150 л.с. Также автомобиль ...

ГИБДД

Как переоформляется автомобиль

переоформление автомобиляЧасто, приобретая транспортное средство, стараются сэкономить свое время и деньги, и составляют не договор купли-продажи, а оформляют доверенность на временное пользование автомобилем. Однако юристы не советуют ...

Чем выгодна реклама на транспорте

Не смотря на то, что реклама на транспорте считается "молодым" видом рекламы, она смогла обойти такие виды, как реклама на телевидении,  радио, баннерах,  в газетах и журналах.

реклама на транспорте

Положительные стороны рекламы на транспорте

Она  имеет передвижной характер, а значит, доступна жителям больших и малых городов.  Рекламу товаров и услуг видят, как водители и пассажиры маршрута, так жители и гости той части города, по которой следует данный маршрут.

Большое значение имеет оформление и дизайн рекламируемого объекта. Сама по себе рекламная информация должна быть яркой, но не кричащей, нести максимум информации о товаре или услуге, но нельзя допускать захламления  текстом или терминами.

Именно брендирование автомобилей, автобусов, троллейбусов, трамваев дает стойкий эффект узнаваемости той или иной марки или фирмы, так как процент запоминаемости составляет 90 из 100.

В отличие от баннера, площадь общественного транспорта значительно больше, а значит,  и объем информации  увеличивается.  Реклама на транспорт наносится  на более длительный срок и окупаемость затрат не заставит себя долго ждать.

Выбирая маршрут следования  и вид транспорта, стоит учесть контингент лиц, которые будут видеть рекламу.  Если основной контингент составляют школьники, то актуальным будет размещение рекламы о магазине школьных принадлежностей, детских, подростковых или  канцелярских товаров. Для такого контингента, как пожилые люди,  подойдет реклама о пенсионных накоплениях, центрах здоровья и т.д.

Реклама на транспорте помогает не только привлечь новых клиентов, но и делает тот или иной бренд узнаваемым.

Не стоит отметать и человеческий фактор, когда пассажир и не думал брать данный товар, но увидев качественную рекламу, задумался о приобретении.

Отрицательные стороны рекламы на транспорте

Основной негативной стороной этой рекламы считается затраты на брендирование автомобиля, иногда одного нанесения недостаточно и приходится прибегать к полному  перекрашиванию всего транспорта. Соответственно управляющий транспортной компании будет вынужден заключить договор минимум на 6 месяцев.

Так же негативным моментом является то, что наземное средство передвижения подвержено воздействию внешних факторов, таких как дождь, снег, пыль, грязь, что может негативно сказаться на внешнем виде рекламы. Грязные подтеки могут закрыть важную часть информации.

Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Современная фиолетовая тонировка

Современная фиолетовая тонировкаТонировка автомобиля при помощи специальной атермальной пленки дает большое количество важных преимуществ.

Закон

Если пешеход виновен в ДТП, то он будет платить за ремонт автомобиля

пешеходКонституционный суд по частному иску создал прецендент, который впредь суды по аналогичным делам смогут взять за основу.

Внутренний тюнинг

Выбираем радар-детектор: на что обратить внимание

Радар-детекторРадар-детектор – это современный электронный прибор, который определяет наличие полицейских радаров на пути следования транспортного средства и предупреждает водителя об этом. Несмотря на всю пользу устройства, категорически не рекомендуем нарушать скоростной режим.

Автострахование

Проблемы при заключении договора автострахования

Проблемы при заключении договора автострахованияРоссийский страховой рынок, по сравнению с другими европейскими странам, развит слабо. Целью нашего страхования является не защита интересов клиента, как за границей, а заработок большого количества денег. Отечественный страховой рынок устроен так, что без юридического образования разобраться в договорах страхования очень трудно, так как они изложены мелким шрифтом, имеют замысловатые выражения и фразы.

Технический тюнинг

Что необходимо знать о фаркопе

фаркопЕсли у вас есть автомобиль, а к нему добавилась еще и дача, если вы решили продавать небольшими партиями огурцы или яблоки, если вам необходимо привезти домой только что купленный холодильник, без прицепа вам не обойтись.