20 | 08 | 2022
Автохимия

Чем антифриз лучше тосола?

Стоит ли покупать антифриз?На сегодняшний день антифриз имеет достаточно большое количество своих преимуществ перед аналогичным ему тосолом, однако далеко не каждый современный автолюбитель понимает этот факт, ведь тосол отличается...

Тест-драйв

Nissan Juke 1.6 MT SE

Nissan Juke 1.6 MT SEЭтот автомобиль представляет семейство микрокроссоверов компании Nissan и построен на платформе Nissan Micra. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с (если ...

ГИБДД

Почему бьются автомобили

автоаварияПо статистике автомобилей на наших дорогах с каждым днем становится все больше. И с ростом количества авто увеличивается количество автомобильных аварий. У каждой из них своя причина, но анализ всех ДТП позволяет ...

Чем выгодна реклама на транспорте

Не смотря на то, что реклама на транспорте считается "молодым" видом рекламы, она смогла обойти такие виды, как реклама на телевидении,  радио, баннерах,  в газетах и журналах.

реклама на транспорте

Положительные стороны рекламы на транспорте

Она  имеет передвижной характер, а значит, доступна жителям больших и малых городов.  Рекламу товаров и услуг видят, как водители и пассажиры маршрута, так жители и гости той части города, по которой следует данный маршрут.

Большое значение имеет оформление и дизайн рекламируемого объекта. Сама по себе рекламная информация должна быть яркой, но не кричащей, нести максимум информации о товаре или услуге, но нельзя допускать захламления  текстом или терминами.

Именно брендирование автомобилей, автобусов, троллейбусов, трамваев дает стойкий эффект узнаваемости той или иной марки или фирмы, так как процент запоминаемости составляет 90 из 100.

В отличие от баннера, площадь общественного транспорта значительно больше, а значит,  и объем информации  увеличивается.  Реклама на транспорт наносится  на более длительный срок и окупаемость затрат не заставит себя долго ждать.

Выбирая маршрут следования  и вид транспорта, стоит учесть контингент лиц, которые будут видеть рекламу.  Если основной контингент составляют школьники, то актуальным будет размещение рекламы о магазине школьных принадлежностей, детских, подростковых или  канцелярских товаров. Для такого контингента, как пожилые люди,  подойдет реклама о пенсионных накоплениях, центрах здоровья и т.д.

Реклама на транспорте помогает не только привлечь новых клиентов, но и делает тот или иной бренд узнаваемым.

Не стоит отметать и человеческий фактор, когда пассажир и не думал брать данный товар, но увидев качественную рекламу, задумался о приобретении.

Отрицательные стороны рекламы на транспорте

Основной негативной стороной этой рекламы считается затраты на брендирование автомобиля, иногда одного нанесения недостаточно и приходится прибегать к полному  перекрашиванию всего транспорта. Соответственно управляющий транспортной компании будет вынужден заключить договор минимум на 6 месяцев.

Так же негативным моментом является то, что наземное средство передвижения подвержено воздействию внешних факторов, таких как дождь, снег, пыль, грязь, что может негативно сказаться на внешнем виде рекламы. Грязные подтеки могут закрыть важную часть информации.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Оклейка автомобилей – удобно и оригинально

оклейка автомобилей виниловой пленкойВ зависимости от настроения и смены вкусов, любой автовладелец иногда хочет поменять цвет своего четырехколесного спутника и помощника. Раньше это для многих оставалось несбыточным, поскольку автолюбителям предлагался для этого лишь вариант полной окраски машины. На это соглашались далеко не всегда, так как заводское покрытие в любом случае и надежнее, и прочнее, и качественнее всех последующих.

Закон

Помните о своих правах!

покупка автозапчастейКаждому автолюбителю постоянно приходится покупать необходимые товары для своего авто. Это могут быть автозапчасти, автокосметика и аксессуары для авто.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Для чего нужна франшиза в автостраховании?

Для чего нужна франшиза в автостраховании?Разъясним, что такое франшиза и чем она выгодна для владельца автомобиля.

На первый взгляд, может показаться, что франшиза в автостраховании приносит больше выгод страховой компании. По условиям страхового договора, франшиза освобождает страховщика от некоторых выплат, каких именно, зависит от конкретного заказчика. Страхователь берет на себя часть убытков,  возникающих в страховых случаях.

Технический тюнинг

В каких случаях возникает необходимость изменения показаний спидометра

скрутить пробегВремя от времени к специалистам обращаются автолюбители с просьбой помочь им уменьшить показания пробега их автомобилей. Сама по себе такая операция не запрещена, и различные умельцы проводят её тем или другим способом.