14 | 12 | 2018
Автохимия

Шампунь нового поколения

NanoMagic GlanzwachsshampooНедавно на рынке автомобильной химии появился новый шампунь, Nano Magic Glanzwachs shampoo. Это продукт нового поколения, который успешно совместил мойку и консервацию автомобиля. Исследованиями были доказаны отличные свойства этого средства, кото...

Тест-драйв

SsangYong New Actyon Sports – практичный автомобиль для работы и отдыха

SsangYong New Actyon SportsНа днях корейский бренд SsangYong отпраздновал свое шестидесятилетие. Этот автопроизводитель выпускает весьма качественные и при этом доступные автомобили. Неудивительно, что SsangYong официальный дилер пользуется огромной популярностью.

ГИБДД

Почему бьются автомобили

автоаварияПо статистике автомобилей на наших дорогах с каждым днем становится все больше. И с ростом количества авто увеличивается количество автомобильных аварий. У каждой из них своя причина, но анализ всех ДТП позволяет ...

Технические особенности радар-детекторов

Радар-детектор — это электронный прибор, который с технической точки зрения представляет собой пассивный приемник сигналов, он используется автомобилистами для обнаружения радиолокационных измерителей скорости.

Не следует путать его с активным передатчиком сигналов — антирадаром, функцией которого является генерация радиочастотных помех, не позволяющих инспекторам ДПС получить данные о скорости вашего автомобиля.

Поэтому если вам необходимо устройство, которое будет информировать о наличии измерителей скорости на дороге, то для этой цели достаточно купить радар-детектор моноблочной конструкции с поддержкой K-диапазона частот.

Моноблочные модели приемников просты в эксплуатации и имеют компактные размеры. Обычно они закрепляются на лобовом стекле или торпеде. Поскольку подобные приборы значительно различаются по ценовому диапазону, то перед покупкой желательно разобраться с их техническими параметрами. Основной параметр, на который следует обращать внимание — это дальность действия, которая колеблется от 1000 до 7000 метров (на трассе). Стоит отметить, что в настоящее измерители скорости транспортных средств имеют дальность 50-1000 метров. Поэтому автомобилисту для своевременного снижения скорости обычно достаточно приемника с максимальной дальностью действия до 3000 метров.

В России официально разрешено использование радиолокационных приемников (в том числе обнаруживающих измерители скорости), которые работают в X-диапазоне и K-диапазоне. Поэтому подобные приборы у нас доступны в свободной продаже. Их можно приобрести во многих магазинах, специализирующихся на продаже автомобильной электроники. Широкий ассортимент радар-детекторов представлен в каталоге http://www.360trade.ru, где также можно выбрать GPS-навигаторы и видео-регистраторы.

Диапазоны частот

Интервал частот 10500-10550 МГц — это X-диапазон. Он до сих пор поддерживается многими приборами китайского производства, однако данный диапазон считается устаревшим. В России с 2012 года в ГИБДД отказались от использования радиолокационных приборов X-диапазона.

В радиолокационных приборах новых серий поддерживается K-диапазон — 24050-24250 МГц. В настоящее время мобильные и стационарные измерители скорости, используемые в ГИБДД, работают именно в этом диапазоне, а дальность их действия не превышает 1000 метров.

Диапазон Ka (33400-36000 МГц). Этот диапазон широко используется в радиолокации на территории Северной Америки и некоторых стран Европы. Однако пока в измерительных приборах инспекторов Российских ГИБДД данный диапазон не задействован. Но вполне возможно, что в ближайшие годы он будет лицензирован и допущен к использованию. Если Ka-диапазон будет использоваться, то дальность действия полицейских фиксаторов скорости увеличится до 1500 метров.

 

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?Как ни странно основная функция тонировки не в том, чтобы спрятать новую магнитолу от жадных глаз местных хулиганов. В первую очередь темная пленка на стекле автомобиля призвана защищать водителя и пассажиров от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а также предотвращать перегрев салонной обивки при жаркой погоде.

Закон

Если пешеход виновен в ДТП, то он будет платить за ремонт автомобиля

пешеходКонституционный суд по частному иску создал прецендент, который впредь суды по аналогичным делам смогут взять за основу.

Внутренний тюнинг

Внутренний стайлинг автомобиля

Внутренний стайлинг автомобиляЧто же это такое - внутренний стайлинг или тюнинг? Под внутренним тюнингом понимают кардинальные изменения салона автомобиля. Серьезный профессиональный тюнинг включает в себя немало составляющих: перетяжка салона, монтаж современных акустических систем и видеомониторов, установка шумоизоляции, монтаж систем кондиционирования и так далее. И пусть выполнение внутреннего тюнинга не оказывает непосредственного влияния на улучшение ходовых характеристик 

Автострахование

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средства

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средстваВ статье приведены основные этапы взаимодействия владельца страхового полиса с компанией страховщика при угоне автомобиля. Возмещение денежных средств  по пункту страхового договора «Хищение» осуществляется только при полном выполнении страхователем всех предусмотренных мер по обеспечению безопасности автомобиля.

Технический тюнинг

На любой вкус - Mercedеs-Benz SL Roadster

Mercedеs-Benz SL RoadsterКудесники из компании Brabus вплотную занялись доработкой Mercedеs-Benz SL Roadster, в результате чего он превратился в настоящий спортивный болид. Для разгона до первой «сотни» автомобилю потребуется менее чем четыре с половиной секунды, а максимальная скорость достигает примерно300 км/ч.