07 | 10 | 2022
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Характеристика автомобиля Renault Logan (Рено Логан)

Renault Logan (Рено Логан)Renault Logan является одним из популярных и покупаемых автомобилей на российском рынке. Свою популярность, эта марка получила не просто так.

ГИБДД

Действия при невыплате денег по ОСАГО или КАСКО страховой компанией

отказ страховщикаСлучаются ситуации, в которых страховщик отказывается платить по ОСАГО или КАСКО. Типичной причиной невыплат может быть отказ по КАСКО или ОСАГО, но иногда страховые компании ссылаются на то, что не были соблюдены сроки выплаты.

Устройство, принцип работы и техническое обслуживание автомобильных кондиционеров

автомобильный кондиционерЧтобы эксплуатировать автомобильный кондиционер правильно, необходимо знать его конструкцию и принцип работы. Автокондиционер – это герметичная система, заполненная хладагентом (фреоном) и специальным маслом, необходимым для смазки системы.

«Сердцем» кондиционера является компрессор. В последнее время наибольшее распространение получают спиральные компрессоры, вытесняя аксиально-поршневые. При включении кондиционера компрессор сжимает фреон, находящийся в газообразном состоянии, отчего он сильно нагревается и нагнетается по трубопроводу в конденсор.

Там сильно нагретый фреон охлаждается, конденсируется и выходит из конденсора уже в жидком состоянии. Далее хладагент попадает в ресивер-осушитель для фильтрации фреона от микрочастиц грязи и продуктов износа компрессора. Отфильтрованный хладагент поступает в испаритель, где переходит в газообразное состояние, сильно охлаждаясь. Испаритель находится возле приборной панели автомобиля, рядом расположен вентилятор, который сдувает в салон автомобиля холод с испарителя. Фреон снова попадает в компрессор и круг замыкается.

Перед испарителем имеется терморасширительный вентиль, который предназначен для регулирования подачи фреона в испаритель. ТРВ автоматически регулирует подачу фреона в испаритель зависимо от температуры на выходе из него.

Для управления системой применяются датчики температуры компрессора, воздуха на улице и в салоне, датчики максимального и минимального давления.

Для нормальной и исправной работы системы необходимо проводить ежегодное техническое обслуживание кондиционеров. В ресивере или на трубке возле ресивера расположено смотровое окно, через которое контролируется количество хладагента в системе. Ввиду высокой текучести хладагента он постепенно «уходит» из кондиционера через уплотнительные кольца, что впоследствии приводит к заклиниванию компрессора. Часто такая ситуация возникает по весне, после зимнего простоя кондиционера. Поэтому зимой необходимо минимум раз в неделю давать кондиционеру поработать небольшой промежуток времени.

Как показывает практика, причиной неисправностей автокондиционеров часто является неквалифицированное обслуживание. Одна из распространенных ошибок, которую допускают непрофессионалы – при заправке системы хладагентом не добавляется масло. А ведь часть его выходит из кондиционера вместе с фреоном. Поэтому техническое обслуживание кондиционеров стоит доверять только профессионалам в данной области во избежание больших материальных затрат в будущем.

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Защитная пленка на авто

Защищающая антигравийная пленкаСегодня на рынке по обслуживанию автомобилей все большим спросом пользуется услуга оклейки кузова автомобиля и его деталей защитной пленкой. Для тех, кто впервые слышит об этом, следует сказать, что пленка представляет собой прозрачное, полиуретановое покрытие, способное предохранять от некоторых повреждений и воздействий.

Закон

Юридическая консультация во время покупки машины

Покупки автомобиля в салоне, как правило, являются дорогостоящими, вне зависимости от того подержанная это машина или новая.

Внутренний тюнинг

Ударим цветом по скучным будням

полноцветная печать на виниловой пленкеНаверняка, многие из вас уже знают что есть винил и для чего его, собственно, используют. Напомним лишь некоторые моменты. Пленка из полихлорвинила может принимать практически любую форму, поэтому наклеить ее можно практически на любую гладкую поверхность.

Автострахование

В каких случаях нужен эвакуатор для автомобиля

нужен эвакуатор для автомобиляВ жизни почти каждого автомобилиста может возникнуть ситуация, когда ему требуется эвакуатор. Ежедневно тысячи эвакуаторов выезжают на вызовы. Прежде всего, в случае попадания в ДТП, когда ваш автомобиль поврежден, вам необходимо будет его эвакуировать для того, чтобы не препятствовать передвижению другого транспорта. Причиной для вызова может послужить неожиданная поломка вашего автомобиля. В данном случае иногда самостоятельно отогнать автомобиль вы не можете.

Технический тюнинг

Что входит в технический тюнинг автомобиля

чип-тюнингГоворя просто, технический тюнинг – это изменение технических параметров и оборудования автомобиля. Можно и сказать по-другому – это комплекс мероприятий, которые направлены на модернизацию, а также на усовершенствование автомобиля. Тюнинг существенно повышает производительность и безопасность автомобиля.