- Подробности
-
Категория: Аксессуары
-
Опубликовано 21.11.2017 15:58
Передвигаясь по городским автодорогам, где не протолкнуться сквозь массу самого разного транспорта, можно с легкостью оказаться вовлеченным в ДТП или аварийную ситуацию. Нередко основной жертвой становится автомобиль, особенно в зимнее время, когда из-за снега и обледенения управлять им становится гораздо труднее, чем обычно.

Учитывая то, что отремонтировать поврежденное авто, даже если пострадал только бампер, является сегодня достаточно дорогостоящим удовольствием, следует позаботиться о его защите. Между прочим, сделать это можно с легкостью, достаточно установить на свою машину кенгурятник – так в народе называются защитные дуги, предназначенные для монтажа в передней части авто.
Если раньше кенгурятники являлись знаковым атрибутом для большегрузных автомобилей и внедорожников, то сегодня их все чаще можно увидеть на легковых машинках, чьи владельцы заботятся об их безопасности и сохранности.
К сожалению, ассортимент этих изделий достаточно ограничен, поскольку промышленное производство их налажено слабо. Поэтому разрабатывать конструкции под свои автомобили многим автовладельцам приходится самостоятельно, благо, что особенных сложностей в этом нет.
Для изготовления таких аксессуаров применяются металлические трубы, чей диаметр может варьироваться в зависимости от потребностей, а сами они успешно комбинируются между собой, позволяя создавать конкретные конструкции для той или иной модели автомобиля. При этом бывают они сменными и капитальными.
Так, при использовании кенгурятника сменного типа он может быть демонтирован в любую минуту, если того требуют возникшие обстоятельства, например, наступление теплого времени года, когда в тотальной защите особой необходимости нет.
Сменные аксессуары наиболее востребованы автовладельцами, поскольку предлагают возможность выбора: использовать их либо снять, позволив полностью сменить дизайн транспортного средства. Кроме того, при установке таких изделий у водителя возникает меньше сложностей, ведь достаточно прочно закрепить их на требуемом уровне, не вмешиваясь в конструкцию самого автомобиля.
А вот применение капитального варианта защитной конструкции типа «кенгурятник» подразумевает, что использоваться он будет на постоянной основе, не снимаясь. Поэтому крепить капитальную дугу приходится кардинальным образом, намертво приваривая ее к автомобильной раме для большей прочности.
Кроме того, особенность капитальной конструкции еще и в том, что она полностью видоизменяет экстерьер, и, соответственно, стиль вашего автомобиля, причем раз и навсегда, без возможности сделать шаг назад.