06 | 03 | 2021
Автохимия

Топливные карты «Эталон-Авто» и их преимущества

Если у автомобилиста есть «прожорливый» двигатель, способный в считанные километры потратить уйму бензина, то поездка на заправочную станцию будет для него частой встречей с доставанием наличных, подсчетом нужной суммы для оплаты бензина, а если еще сдача в монетах, то становится менее комфортно от такой мелочи в большом объеме.

Тест-драйв

Alfa Romeo Spider – устремленный в будущее

Alfa Romeo SpiderAlfa Romeo Spider был создан в 1996 году и несмотря на это по сей день невозможно отвести взгляд от этого автомобиля, будто бы для него не существует времени. В 2003 году эта модель проходит рестайлинг, для придания ей новых фамильных черт Alfa Romeo.

ГИБДД

Как самостоятельно оформить ДТП без сотрудников ГИБДД?

ДТП без сотрудников ГИБДДС недавнего времени в законе появились официальные изменения, которые касаются правил дорожного движения. Водители, которые попали в аварию, должны самостоятельно произвести некоторые действия (в этом случае может потребоваться адвокат по дтп).

Что нужно учесть при строительстве конюшни

транспорт для перевозки лошадейПри строительстве конюшни учитываются некоторые особенности, такие как: подходящий участок для постройки и выпаса животных, удаление от жилых помещений и автодорог, стоянка или парковка для специального вида транспорта – коневозов. расположение сооружений для водоснабжения, какое количество животных будет и много других значимых факторов.

Любая конюшня нуждается в транспортировке лошадей на такие расстояния, что своим ходом добираться проблематично. Для этого используется специальный транспорт для перевозки лошадей. Существуют не только маленькие прицепы всего для одной лошади, но и большие транспортеры-коневозы. Кстати, они тоже могут иметь прицеп. В таких транспортерах перевозится сразу много лошадей. И, естественно, места такой автопоезд занимает прилично. Поэтому при проектировании конюшни необходимо предусмотреть стоянку для подобного транспорта.

Обязательными условиями являются для расположения:

  • участок должен быть с плотной почвой, без залегания вблизи грунтовых вод, не подвергаться затоплению.
  • чтобы не было запаха от животных и навоза, постройки возводить на расстоянии двести метров от жилищ людей, с подветренной стороны и ниже уровня рек и водоёмов.
  • обязательно разработать под строительство конюшни проекты и планы.
  • получить разрешение на строительство и эксплуатацию, прокладку коммуникаций (всё как при строительстве дома).

Стоит подумать каким будет строительство конюшни, временным или капитальным, долго ли собираетесь заниматься коневодством. Одну-две лошади держать не выгодно, значит, выбираем и закупаем стройматериалы на полноценную, тёплую, сухую конюшню со стойлами и сенниками. Кстати опилки или солома для подстилки, должны иметь своё место и их можно хранить как в отдельном помещении, так и на втором этаже конюшни, если он, конечно, входит в план.

Строительство конюшни не подразумевает использования дорогих материалов, как для дома или сада, а всего лишь кирпич и доски, основательно утепляя стены. Всё должно быть гладким, без гвоздей и заноз. Ну и бетон для пола или фундамента. Крыша покатая, чтоб не задерживала снег, и вода хорошо стекала. В самой конюшне у каждой лошади должно быть место, чтобы она могла стоять и лежать свободно.

В основном все животные отделены друг от друга решёткой или массивной перегородкой. Будут ли ограждения до потолка или ниже, роли не играет, главное чтобы и лошадям и хозяину было комфортно. У всех личные кормушки и поилки, которые ежедневно моются и чистятся. Обязательно освещение, хорошо, если будут окна среднего размера. Полы делают и бетонными и дощатыми, посыпают опилками. Коридор для вывода лошади на прогулку или для тренировки, широкий.

Загоны лучше делать с навесом, не будет грязи в дождь или строить сразу манеж. Рядом площадка, бетонированная со сливом, для мытья и чистки животных. Для транспортировки лошади на выставку, на продажу или в лечебницу, доставки сена, кормов, утилизации навоза, требуется организовать удобный проезд  легкового и грузового транспорта.

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Что такое аэрография

Что такое аэрографияПроцесс аэрографии (художественной росписи) заключается в нанесении рисунка на нужную поверхность посредством аэрографа. Устройство под названием аэрограф было изобретено в 1879 году американским инженером Эбнером Пилером. «Распределитель краски» изобретателя был собран из подручных средств, среди которых были различные трубки, игла от швейной машины, отвертка и т.д.

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Лучшие материалы для пошива автомобильных чехлов в салон

Чехлы для кресел автомобиляКак известно, для защиты внутреннего пространства от негативного воздействия окружающих факторов и украшения интерьера авто широко используются специальные чехлы на сидения.

Автострахование

Как поступать при наступлении страхового случая

Как поступать при наступлении страхового случаяВо время наступления страхового случая у большинства людей возникает вопрос: что же делать, чтобы правильно оформить страховку? Почти у всех страховщиков требования к действиям при ДТП совпадает. Во-первых, Вы должны выполнить все указанные в правилах дорожного движения операции.

Технический тюнинг

Плюсы и минусы использования газового топлива в автомобилях

гбоВ последнее время российским автомобилистам все чаще предлагают перейти на другой более экономный вид топлива – метан или пропан-бутан. Метан стоит дешевле и находится в газообразном состоянии, пропан – дороже и продается в виде жидкости.