26 | 11 | 2020
Автохимия

Топливные карты «Эталон-Авто» и их преимущества

Если у автомобилиста есть «прожорливый» двигатель, способный в считанные километры потратить уйму бензина, то поездка на заправочную станцию будет для него частой встречей с доставанием наличных, подсчетом нужной суммы для оплаты бензина, а если еще сдача в монетах, то становится менее комфортно от такой мелочи в большом объеме.

Тест-драйв

Модельный ряд Mercedes-Benz C-класса

Модельный ряд Mercedes-Benz C-классаМодельный ряд автомобилей мерседес бенц С-класса имеет уже двадцатилетнюю историю, и начало берет с создания 190-й модели. При создании этих автомобилей конструкторы ориентировались в основном ...

ГИБДД

Женщина за рулем

Женщина за рулемНа сегодняшний день женщина за рулем автомобиля уже не редкость. Некоторые представительницы прекрасного пола чувствуют себя за «баранкой» очень комфортно. Однако мужчины все же уверены, что современным дамам лучше вызвать, к примеру, такси Москва Видное и поехать проведать маму.

Что нужно учесть при строительстве конюшни

транспорт для перевозки лошадейПри строительстве конюшни учитываются некоторые особенности, такие как: подходящий участок для постройки и выпаса животных, удаление от жилых помещений и автодорог, стоянка или парковка для специального вида транспорта – коневозов. расположение сооружений для водоснабжения, какое количество животных будет и много других значимых факторов.

Любая конюшня нуждается в транспортировке лошадей на такие расстояния, что своим ходом добираться проблематично. Для этого используется специальный транспорт для перевозки лошадей. Существуют не только маленькие прицепы всего для одной лошади, но и большие транспортеры-коневозы. Кстати, они тоже могут иметь прицеп. В таких транспортерах перевозится сразу много лошадей. И, естественно, места такой автопоезд занимает прилично. Поэтому при проектировании конюшни необходимо предусмотреть стоянку для подобного транспорта.

Обязательными условиями являются для расположения:

  • участок должен быть с плотной почвой, без залегания вблизи грунтовых вод, не подвергаться затоплению.
  • чтобы не было запаха от животных и навоза, постройки возводить на расстоянии двести метров от жилищ людей, с подветренной стороны и ниже уровня рек и водоёмов.
  • обязательно разработать под строительство конюшни проекты и планы.
  • получить разрешение на строительство и эксплуатацию, прокладку коммуникаций (всё как при строительстве дома).

Стоит подумать каким будет строительство конюшни, временным или капитальным, долго ли собираетесь заниматься коневодством. Одну-две лошади держать не выгодно, значит, выбираем и закупаем стройматериалы на полноценную, тёплую, сухую конюшню со стойлами и сенниками. Кстати опилки или солома для подстилки, должны иметь своё место и их можно хранить как в отдельном помещении, так и на втором этаже конюшни, если он, конечно, входит в план.

Строительство конюшни не подразумевает использования дорогих материалов, как для дома или сада, а всего лишь кирпич и доски, основательно утепляя стены. Всё должно быть гладким, без гвоздей и заноз. Ну и бетон для пола или фундамента. Крыша покатая, чтоб не задерживала снег, и вода хорошо стекала. В самой конюшне у каждой лошади должно быть место, чтобы она могла стоять и лежать свободно.

В основном все животные отделены друг от друга решёткой или массивной перегородкой. Будут ли ограждения до потолка или ниже, роли не играет, главное чтобы и лошадям и хозяину было комфортно. У всех личные кормушки и поилки, которые ежедневно моются и чистятся. Обязательно освещение, хорошо, если будут окна среднего размера. Полы делают и бетонными и дощатыми, посыпают опилками. Коридор для вывода лошади на прогулку или для тренировки, широкий.

Загоны лучше делать с навесом, не будет грязи в дождь или строить сразу манеж. Рядом площадка, бетонированная со сливом, для мытья и чистки животных. Для транспортировки лошади на выставку, на продажу или в лечебницу, доставки сена, кормов, утилизации навоза, требуется организовать удобный проезд  легкового и грузового транспорта.

Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Аэрография и виниловый тюнинг

АэрографияДовольно распространенными видами внешнего тюнинга автомобиля являются винил и аэрография. Мода на создание рисунков на кузове автомобиля зародилась на Западе еще в 80-х годах прошлого столетия. Современные технологии позволяют наносить максимально качественные рисунки. 

Закон

Как попасть грузовикам в центр Москвы?

Пропуск в центрВ настоящее время вы не сможете проехать в центр Москвы на грузовом транспорте без соответствующего пропуска. За попытку нарушить установленные правила грозит существенный штраф.

Внутренний тюнинг

Особенности автомобильной шумоизоляции

шумоизоляция автоСоздание хорошей шумоизоляции в салоне автомобиля относится к одному из главных видов тюнинга транспортных средств. Ведь посторонние звуки, сопровождающие любую поездку, влияют не только на ее комфорт, но и на безопасность.

Автострахование

Проблемы при заключении договора автострахования

Проблемы при заключении договора автострахованияРоссийский страховой рынок, по сравнению с другими европейскими странам, развит слабо. Целью нашего страхования является не защита интересов клиента, как за границей, а заработок большого количества денег. Отечественный страховой рынок устроен так, что без юридического образования разобраться в договорах страхования очень трудно, так как они изложены мелким шрифтом, имеют замысловатые выражения и фразы.

Технический тюнинг

Системы ночного видения - из армии в салон автомобиля

Системы ночного видения для автомобиляВ военной отрасли системы ночного видения появились достаточно давно, но только сейчас они начинают понемногу приходить в автомобильную промышленность.