12 | 05 | 2021
Автохимия

Выбор омывающей жидкости

Жидкость для омывателяХорошая видимость – залог безопасной езды. И здесь важны не только погодные условия, но и состояние стекол автомобиля. А их чистоту во время передвижения, помимо дворников, обеспечивает и специальная жидкость – «омывайка», как ее называют водители.

Тест-драйв

Навстречу весне - Volkswagen Eos

Volkswagen EosЕще в 2005 году Volkswagen в качестве замены традиционным кабриолетам на базе Golf предложил абсолютно новую модель Eos, оснащенную модным складывающимся жестким верхом. Ей удалось прочно закрепиться на ...

ГИБДД

Общение с инспектором ГИБДД

общение с инспектором ДПСКаждый инспектор, контролирующий дорожное движение, имеет право останавливать для проверки любую автомашину. Такое право предусмотрено Правилами Дорожного Движения и законом КоАП РФ ...

Насос км 80 65 160

Насосы КМ используются в коммунальном хозяйстве и промышленности. Их назначение – перекачка чистой технической воды. Насосы данной серии представляют собой консольные установки с колесом, запирающим жидкость по одной стороне. 

насос км 80 65 160


Аппарат состоит из двух частей: 

  • перекачивающей, 
  • приводной. 

В перекачивающем механизме закреплено колесо с лопастями, которое вращается, захватывает воду и подает ее под давлением дальше. Часть с приводом вращает рабочий вал. Сам насос работает от электромотора.

Насосы серии КМ промаркированы в соответствии с техническими параметрами. Если на корпусе и в сопроводительной документации указано – насос км 80 65 160, это означает консольный моноблочный прибор, размер входного патрубка 80 мм, выходного патрубка 65 мм, диаметр колеса 160 миллиметров.

Корпус аппарата отливается из качественного чугуна. Внутри него расположена полость в виде спирали. Входной патрубок находится сбоку, выходной направлен вверх. Чтобы массивный прибор сохранял устойчивость, предусмотрены опоры.

Все насосы КМ работают в температурном интервале 0... +80 градусов. Вода должна быть чистой. Концентрация механических примесей не должна превышать 0, 1%. Размер илистых частиц не должен быть более 0,2 мм.

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Аэрография: особенности и сфера применения

нанесение аэрографииЭто сравнительно новый, но уже весьма популярный в разных странах метод покраски поверхности посредством распыления материала специальным прибором.

Закон

Автомобили и кредит: стоит ли игра свеч?

Автомобиль и кредитМногие приобретают автомобили в кредит. Стоит ли совершать такую покупку и какие последствия подобного приобретения могут возникнуть?

Внутренний тюнинг

Лучшие материалы для пошива автомобильных чехлов в салон

Чехлы для кресел автомобиляКак известно, для защиты внутреннего пространства от негативного воздействия окружающих факторов и украшения интерьера авто широко используются специальные чехлы на сидения.

Автострахование

В каких случаях нужен эвакуатор для автомобиля

нужен эвакуатор для автомобиляВ жизни почти каждого автомобилиста может возникнуть ситуация, когда ему требуется эвакуатор. Ежедневно тысячи эвакуаторов выезжают на вызовы. Прежде всего, в случае попадания в ДТП, когда ваш автомобиль поврежден, вам необходимо будет его эвакуировать для того, чтобы не препятствовать передвижению другого транспорта. Причиной для вызова может послужить неожиданная поломка вашего автомобиля. В данном случае иногда самостоятельно отогнать автомобиль вы не можете.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.