17 | 10 | 2017
Автохимия

Виды автохимии

Виды автохимииНаряду со многими технологиями, вперед идут химические средства, которые способны помочь человеку в эксплуатации их автомобиля. Современный автопром предлагает для автолюбителей широкий ассортимент самых ...

Тест-драйв

Skoda Octavia A5 1.6 MPi Ambiente

Skoda Octavia A5 1.6 MPi AmbienteЭто пятиместный хетчбэк (лифтбэк) класса С. Данное поколение автомобилей выпускается на рынке с 2004 года. В 2009 году над этой моделью был проведен небольшой фейслифтинг. Этот автомобиль построен на ...

ГИБДД

Белые автомобили – самые безопасные

Главной задачей производителя является обеспечение безопасности автомобиля. Именно поэтому прежде чем начать массовое производство, компании тестируют автомобиль, проводят краш-тесты, изучают все ...

Как сохранить себя и автомобиль в нормальном состоянии летом?

Что нам может угрожать летом?

Зима – это трудный период для автомобилиста, но и лето скрывает немало опасностей и неприятных сюрпризов. Большое значение в данном случае имеет человеческий фактор. Сам водитель серьезно страдает от жары, что сильно отражается на его мышлении и реакции. Плюс ко всему, погода летом довольно таки переменчива, минуту назад могло светить солнце, а сейчас уже идет ливень.

Если в салоне автомобиля высокая температура

Ливни

Многочисленные тестирования показали, что огромное количество серьезных аварий происходит в самом начале ливня. Это обусловлено тем, что водитель просто не может быстро перестроиться к таким погодным переменам. К тому же, автомобиль в жаркое время страдает не менее человека. Например, после длительной поездки в жаркую погоду двигатель сильно нагревается, а потом пошел дождь, вода может попасть на мотор и возникнет гидроудар. В результате этого автомобиль заглохнет. 

Перегрев - основной фактор

Чтобы летом избежать неприятностей, нужно соблюдать определенные правила. Для начала, следует создать в салоне оптимальные условия, то есть сделать температуру комфортной. А еще нужно постоянно следить за температурой двигателя и другими важными деталями. 

Каждая машина оборудована системой охлаждения. Чтобы она работала исправно, необходимо каждые полгода делать профилактический осмотр, особенно это касается тех автомобилей, которые уже давно не новые. Время от времени следует осматривать радиатор, ведь весной начинают цвести растения, пыльца которых может серьезно засорить его. 

В жаркое время двигатель автомобиля может перегреться, чтобы этого не случилось, следите за датчиком температуры. Если показатель близится к максимуму, тогда лучше остановится и дать мотору немного времени для отдыха. В это время в радиатор можно добавить специальную охлаждающую жидкость Antifrize (красный или зеленый), тосол или просто воду. 

как уберечь автомобиль от жары 

Поломки охлаждения

Если машина повреждена и система охлаждения вышла из строя, то двигатель нагреется в считанные минуты! При перегревании двигателя езда запрещена! Иначе мотор просто заклинит и все - ремонт мотора иногда равен стоимости новой машины. Если такое произошло, то проще обратиться в срочный выкуп авто, чем ремонтировать. Это лучше не проверять)

Поломки охлаждения 

Симптомы перегрева

Следует помнить, что если мотор нагрелся сильно быстро, то он нуждается в срочном ремонте, ведь так быть не должно. При внезапном повышении температуры детали заметно увеличивают свои размеры, при этом в исходное положение они не возвращаются даже после охлаждения, следовательно, без ремонта здесь не обойтись. Именно поэтому так важно следить за температурой.

Что делать?

Перед началом движения, нужно включить кондиционер или вентилятор на максимум, чтобы температура в салоне понизилась. Холодный воздух направьте на место водителя. Непосредственно при движении кондиционер поставьте на умеренный режим. В этом случае Вам будет максимально комфортно и удобно. Чтобы салон сильно не нагревался, рекомендуется использовать шторки на окна.

Подробнее о автомобилях, особенностях их работы, продажи и выкупа читайте на http://vikupbitih.ru/

Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Косметический ремонт авто

ДейтелингОтносительно новым термином считается Детейлинг, применяющийся в значении процедуры, предназначенной для восстановления, улучшения внешнего вида, а также аромата и свежести автомобиля.

Закон

Водитель как работа

ВодительИзвестно, что водитель – это лицо, которое управляет транспортным средством передвижения, имеющее подтверждающий документ в виде удостоверения или прав. Водитель или другими словами шофер – лицо, получающее плату за перевоз людей, товара, в целом за управление транспортом. Транспортным средством может являться автомобиль, трамвай, автобус и троллейбус.

Внутренний тюнинг

Внутренний стайлинг автомобиля

Внутренний стайлинг автомобиляЧто же это такое - внутренний стайлинг или тюнинг? Под внутренним тюнингом понимают кардинальные изменения салона автомобиля. Серьезный профессиональный тюнинг включает в себя немало составляющих: перетяжка салона, монтаж современных акустических систем и видеомониторов, установка шумоизоляции, монтаж систем кондиционирования и так далее. И пусть выполнение внутреннего тюнинга не оказывает непосредственного влияния на улучшение ходовых характеристик 

Автострахование

Как поступать при наступлении страхового случая

Как поступать при наступлении страхового случаяВо время наступления страхового случая у большинства людей возникает вопрос: что же делать, чтобы правильно оформить страховку? Почти у всех страховщиков требования к действиям при ДТП совпадает. Во-первых, Вы должны выполнить все указанные в правилах дорожного движения операции.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.