|
 |
|
|
|
|
- Подробности
-
Категория: Советы
-
Опубликовано 31.03.2014 01:10
Многие, особенно начинающие автолюбители, часто задаются вопросом "как купить аккумулятор для машины". Чтобы не ошибиться с выбором подходящей стартерной аккумуляторной батареи нужно придерживаться трем основным правилам.

- Перед тем как приступить к выбору аккумулятора, изучите руководство по эксплуатации вашего авто. У аккумуляторов есть несколько размеров и типов, поэтому важно знать, какой размер нужен именно вам, так как аккумулятор должен быть надежно зафиксирован. Существует не верное мнение, что для холодного Российского климата лучше всего выбирать АКБ с более высокой емкостью, но это всего лишь заблуждение. Даже если выбрать аккумулятор с большей емкостью, технические характеристики автомобиля не изменятся. А вот генератор можно и перегрузить, так как они имеют разную мощность. Так что нет смысла переплачивать. Лучше обратить внимание на другой параметр – ток холодной прокрутки. Так как именно от этого параметра зависит, как будет заводиться автомобиль в холодное время года. Чем выше будет этот параметр, тем лучше.
- Перед тем как выбрать аккумулятор стоит определиться с тем, как будет эксплуатироваться автомобиль, так как аккумуляторы выпускаются разных типов. Делятся они на две категории: с жидким электролитом и более совершенные – AGM. Кстати, последние очень часто называют аккумуляторами с гелем. Это тоже всего лишь красивое название, так как настоящих глеевых аккумуляторов очень мало и в основном это мотоциклы и то крайне редко. AGM аккумуляторы мощнее АКБ с жидким электролитом, так как обладают более высокой силой тока холодной прокрутки. Еще один плюс – это более долгий срок службы. Автомобили с богатой начинкой и оборудованные предпусковым обогревателем требуют больше энергии, и такие аккумуляторы будут наилучшим выбором.
- Смотрите на дату выпуска аккумулятора. Конечно, хорошо если вы найдете аккумуляторную батарею с недавней датой выпуска, но это тоже не критично. Есть госты, которые регулируют этот момент. В среднем не обслуживаемый аккумулятор имеет средний срок службы – 48 месяцев, учитывая наработку 100 тыс. км. А гарантия на не обслуживаемый аккумулятор 24 месяца при пробеге не больше чем 75 тыс. км. Можно перед приобретением аккумулятора, если есть сомнения в том, что он находится в рабочем состоянии, измерить его мощность с помощью вольтомметра. Показатели должны быть не ниже 12,5 В, а в полностью заряженном аккумуляторе 12,8 В. Ну и конечно не забудьте осмотреть аккумулятор внешне. На нем не должно быть повреждений, таких как царапин и сколов, отсутствовать подтеки и следы эксплуатации.
|
|
|
 |
|