- Подробности
-
Категория: Советы
-
Опубликовано 06.01.2014 22:14
Для покупки нового автомобиля особое внимание необходимо уделить не только внешнему виду и дизайну автомобиля, но и эргономике салона. Салон должен быть удобен как для водителя, так и для пассажиров. Особое внимание следует обратить на технические данные, такие как мощность и экономичность.

Автомобиль должен быть обзорным, то есть достаточным для того, чтобы при езде просматривалось все пространство вокруг машины, особенно на поворотах. В некоторых автомобилях боковая стойка кузова чрезмерно утолщена, что сильно снижает обзор в движении при поворотах. Так же необходимо проверить обзорность при движении задним ходом, несмотря на устанавливаемые в современных автомобилях парктроники. Боковые и лобовое зеркала должны быть достаточно большими. При движении пространство за автомобилем и по бокам должно хорошо просматриваться с помощью зеркал, чтобы исключить движение в так называемой слепой зоне.
Так же следует учитывать цели, для которых приобретается автомобиль. Если планируется ездить в условиях бездорожья, то лучшим вариантом будет автомобиль с полным приводом и высоким клиренсом. То есть подбирается оптимальный вариант для езды по планируемым дорогам.
Новый автомобиль следует покупать в специальном дилерском центре с возможностью тест – драйва, после которого могут выявиться те или иные неудобства.
Так же не лишним будет перед покупкой автомобиля почитать отзывы владельцев в средствах массовой информации.
При покупке подержанного автомобиля стоит уделить внимание:
- на внешний вид автомобиля, состояние лакокрасочного покрытия, особенно вблизи днища автомобиля, крыльев, порогов, нижних частей двери. По возможности поставить автомобиль на смотровую яму, для осмотра состояния днища;
- силовая установка, то есть двигатель и КПП должны быть в нормальном техническом состоянии, без утечек масла и охлаждающей жидкости, и при работе не должны издавать посторонних подозрительных звуков;
- подвеска автомобиля должна быть в приемлемом состоянии. Предварительно ее можно проверить вывешиванием поочередно каждого колеса с последующим пошатыванием руками. При этом подвеска не должна издавать стуков, а колесо, кроме свободного вращения не должно шататься из стороны в сторону, при прикладывании усилия.
- проверить автомобиль на динамику движения по асфальту и на грунтовой дороге. При резком нажатии на педаль газа во время движения и трогания с места автомобиль не должен «захлебываться» а наоборот – набирать скорость. При езде на грунтовой дороге следует обратить внимание на наличие стуков в подвеске и скрипов кузова, которых не должно быть.
- визуально проверить тормозную систему, особенно магистральные трубопроводы от тормозного цилиндра к суппортам. Заодно следует проверить трубопроводы топливной системы. Они не должны иметь протечек и сильной ржавчины.
- при движении не должно быть шума и лишних звуков со стороны КПП, а передачи должны переключаться плавно и без заклиниваний.