- Подробности
-
Категория: Советы
-
Опубликовано 03.10.2013 16:02
Любой владелец велосипеда сталкивается с проблемой по перевозке данного вида транспорта. Доехать до нужной трассы, либо маршрут к любой даче предусматривает сначала электричку, а потом несколько километров проселочной дороги.
Все это присутствует у каждого человека. И поэтому правила перевозки велосипеда касаются тоже чуть ли не каждого. Самый лучший вариант — это складный велосипед. Однако, если владелец — любитель экстремальной езды, то такая модель его никак не устроит.
Рассмотрим все варианты. Оптимальное решение проблемы — наличие личного транспорта. Машины, к примеру. У велосипеда снимается переднее колесо и он закидывается в багажник. В чехле или без него — на усмотрение водителя. Можно использовать различные специальные крепления для велосипедов, располагаются которые на крыше авто или выдвигаются из-под заднего бампера.
Но чаще бывает, что машины нету, для этого, собственно, и покупают велосипед. В таком случае открываем правила перевозки багажа в общественном транспорте и читаем. В метро, городском автобусе и троллейбусе перевозить велосипеды не разрешается. Даже если этот велосипед очень маленький, например складный, все равно он вместе со своим владельцем занимают больше отведенных им 180 см в длину. В этом случае, любой контроллер имеет право ссадить такую компанию на ближайшей остановке.
Дела обстоят лучше с пригородным транспортом. С водителем автобуса можно договориться, доплатить ему и он, в знак благодарности, выделит под велосипед целый багажник.
В пригородных поездах и электричках в не разобранном состоянии велосипед можно перевозить только в тамбуре и только не более одного. Но, если велосипед разобран (снято переднее колесо) или это складный велосипед и в чехле, то по закону о перевозке негабаритных грузов, путешествовать с ним разрешается.
Лучше всего перевозить велосипед в плацкартном вагоне. Там есть третья полка, на которую поместится четыре велосипеда со снятым передним колесом и в чехле. Не нужно забывать в данной ситуации про хрупкие и уязвимые места велосипеда, про возможность появления царапин, что в дальнейшем приведет к поломке агрегата в целом. В чехле рекомендуют переложить велосипед старым туристическим ковриком или пенопластом. Обязательно закрепить велосипед, чтобы он не упал, не повредился сам и никому не разбил голову. В поезде есть какое-нибудь свободное помещение, можно договориться в с проводником и разместить велосипед там.