22 | 04 | 2019
Автохимия

Что выбрать: Тосол или антифриз?

Тосол или антифризТемпература сгорания топливной смеси в современных двигателях внутреннего сгорания достигает 2000°C. Поэтому он нуждается в защите от перегрева. Кроме этого необходимо избежать и его чрезмерного ...

Тест-драйв

Надежность превыше всего - VW Polo Sedan

VW Polo SedanОсновным коньком немецких автомобилей является практичность, надежность и экономичность. Оригинальные дизайнерские решения, изысканный и вычурный стиль выливаются в солидные денежные суммы, которые далеко...

ГИБДД

ДТП: правила поведения и юридическая помощь

ДТПС каждым годом машин на дорогах становится всё больше. И вполне естественно, что возникают ситуации, когда водителям требуется юридическая помощь. ДТП, угроза штрафа или лишения прав – требуют консультации со специалистом.

Как выбрать автомобильный диск

Как выбрать автомобильный дискВыбирая автомобильные диски необходимо знать, что по ширине обод должен быть на 25-30% уже, чем ширина профиля шины.

Предположим, вам нужно купить диски для шин 195/70 R15, то рассчитываем следующим образом: ширину профиля в дюймах делим на 25,4 и из полученного значения вычитаем 25- 30%. Теперь полученное число нужно округлить до ближайшего стандартного значения (195/25,4=7,67; 7,67/1,3=5,9; ближайшее значение из стандартного ряда 5,5). В результате этих вычислений мы получили значение 5,5 см. Обод этой ширины потребуется шине 195/70 R15.

Использовать как слишком широкие, так и слишком узкие диски нежелательно (по отношению к ширине профиля шины): нарушается спроектированный профиль шины и боковины будут либо сжаты ободом, либо растянутся на нем. Из-за этого ухудшатся её динамические характеристики — сопротивление увода, реакция на повороте, боковая жесткость. Допустить отклонение обода по ширине от нормы можно не более одного дюйма (25,4 мм) для дисков диаметра до 14 дюймов, и полтора дюйма — для дисков с 15-дюймым монтажным диаметром и более. Но, конечно, лучше выбрать диск точно под шину.

В настоящее время мы наблюдаем стойкую тенденцию к повышению монтажного диаметра, - автомашины, для которых являются штатными, к примеру, диски 13 дюймов, переводятся на 14, диски 14 дюймов на 15 или 16 и т.д. Это можно объяснить стремлением к использованию шин низких и сверхнизких серий. Ведь ездовые качества у них выше, в сравнении с шинами, имеющими высокий профиль. У шин низкой серии резины в колесе меньше и, соответственно, металла больше — ведь при этом наружный диаметр у колес остался таким же. Используя стальные диски, сильно монтажный диаметр не увеличишь — это приводит к тому, что возрастает масса колеса, а это нежелательно. А вот применение дисков из лёгких сплавов позволит увеличить монтажный диаметр дисков, при этом, не утяжеляя колёса в целом.

Не стоит устанавливать на машину колеса с уменьшенным вылетом. Нештатный вылет делает колесную колею шире, это хотя немного и улучшает устойчивость автомобиля и может придать машине гоночный, стильный вид, но вместе с этим сильно перегружает подвеску и подшипники ступиц. Увеличить вылет, сузив колею, как правило, нельзя — диски упрутся в тормоз.

Если вы собираетесь купить диски из легкосплавных материалов, вероятно, понадобится использование болтов (или шпилек) больших по длине, чем штатные, - диски из лёгких сплавов обычно толще штампованных стальных. Кроме этого, старый крепеж может не подойти, если, к примеру, на новом диске отверстия, скажем под затяжку на сферу, а у вас болты, затягивающиеся на конус.

Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Косметический ремонт авто

ДейтелингОтносительно новым термином считается Детейлинг, применяющийся в значении процедуры, предназначенной для восстановления, улучшения внешнего вида, а также аромата и свежести автомобиля.

Закон

О регистрации прицепной техники

Каждый автовладелец знаком со стандартной процедурой регистрации автомобиля. А вот когда появляется необходимость купить недорогие прицепы и полуприцепы, а затем оформить их, у многих автолюбителей начинают появляться вопросы. В этой статье мы рассмотрим процедуру регистрации прицепа в ГИБДД, а также оформления полиса ОСАГО и техосмотра.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Страхование автомобиля КАСКО - дорога к финансовому благополучию водителя

Страхование автомобиля КАСКОСтрахование автомобиля КАСКО позволяет защитить Ваш автомобиль от тех же рисков, от которых защищает и полис обязательного страхования. Но некоторые отличия все же есть, иначе смысла в таком виде страхования попросту не было бы.

Технический тюнинг

Немного истории мотоцикла Урал

Мотоцикл УралСегодня долго размышлял о том, что я могу поведать вам о мотоцикле Урал, многое, можно сказать, и пересказать обо всех его достоинствах, но только обладатель этого чоппера сможет понять всю глубину моей заботы и переживания о мотоцикле, который уже более 60 лет радует своим «дерзким рычанием».