25 | 04 | 2018
Автохимия

Автохимия в салоне

Cockpit SprayЛюбой автолюбитель всегда заботится о чистоте и порядке в салоне. Ведь, любому водителю и пассажиру приятно ездить в чистом ухоженном автомобиле. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные новинки для ухода за салоном. Такое средство, как Cockpit Spray это пре...

Тест-драйв

Добавить остроты. Porsche Cayenne S

Добавить остроты. Porsche Cayenne S Солидный внедорожный кроссовер Porsche Cayenne пользуется большой популярностью в нашей стране. Он прекрасно чувствует себя как в плотном городском трафике, так и на горных серпантинах или ...

ГИБДД

Почему бьются автомобили

автоаварияПо статистике автомобилей на наших дорогах с каждым днем становится все больше. И с ростом количества авто увеличивается количество автомобильных аварий. У каждой из них своя причина, но анализ всех ДТП позволяет ...

Как выбрать автомобильный диск

Как выбрать автомобильный дискВыбирая автомобильные диски необходимо знать, что по ширине обод должен быть на 25-30% уже, чем ширина профиля шины.

Предположим, вам нужно купить диски для шин 195/70 R15, то рассчитываем следующим образом: ширину профиля в дюймах делим на 25,4 и из полученного значения вычитаем 25- 30%. Теперь полученное число нужно округлить до ближайшего стандартного значения (195/25,4=7,67; 7,67/1,3=5,9; ближайшее значение из стандартного ряда 5,5). В результате этих вычислений мы получили значение 5,5 см. Обод этой ширины потребуется шине 195/70 R15.

Использовать как слишком широкие, так и слишком узкие диски нежелательно (по отношению к ширине профиля шины): нарушается спроектированный профиль шины и боковины будут либо сжаты ободом, либо растянутся на нем. Из-за этого ухудшатся её динамические характеристики — сопротивление увода, реакция на повороте, боковая жесткость. Допустить отклонение обода по ширине от нормы можно не более одного дюйма (25,4 мм) для дисков диаметра до 14 дюймов, и полтора дюйма — для дисков с 15-дюймым монтажным диаметром и более. Но, конечно, лучше выбрать диск точно под шину.

В настоящее время мы наблюдаем стойкую тенденцию к повышению монтажного диаметра, - автомашины, для которых являются штатными, к примеру, диски 13 дюймов, переводятся на 14, диски 14 дюймов на 15 или 16 и т.д. Это можно объяснить стремлением к использованию шин низких и сверхнизких серий. Ведь ездовые качества у них выше, в сравнении с шинами, имеющими высокий профиль. У шин низкой серии резины в колесе меньше и, соответственно, металла больше — ведь при этом наружный диаметр у колес остался таким же. Используя стальные диски, сильно монтажный диаметр не увеличишь — это приводит к тому, что возрастает масса колеса, а это нежелательно. А вот применение дисков из лёгких сплавов позволит увеличить монтажный диаметр дисков, при этом, не утяжеляя колёса в целом.

Не стоит устанавливать на машину колеса с уменьшенным вылетом. Нештатный вылет делает колесную колею шире, это хотя немного и улучшает устойчивость автомобиля и может придать машине гоночный, стильный вид, но вместе с этим сильно перегружает подвеску и подшипники ступиц. Увеличить вылет, сузив колею, как правило, нельзя — диски упрутся в тормоз.

Если вы собираетесь купить диски из легкосплавных материалов, вероятно, понадобится использование болтов (или шпилек) больших по длине, чем штатные, - диски из лёгких сплавов обычно толще штампованных стальных. Кроме этого, старый крепеж может не подойти, если, к примеру, на новом диске отверстия, скажем под затяжку на сферу, а у вас болты, затягивающиеся на конус.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

Аэрография на авто: стань заметнее

Аэрография на автоДаже серийный неприметный седан можно превратить в произведение искусства. Сейчас это возможно благодаря аэрографии - нанесению рисунков с помощью жидких или порошкообразных красящих составов, которые распыляются сжатым воздухом.

Закон

Плюсы и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Тонировка на автоСтекла в автомобилях затеняют с целью закрыться от прямых солнечных лучей или от посторонних взглядов. Однако, многие владельцы автомашин, используя тонировку стекол, не просчитывают возможные последствия своих действий. В некоторых случаях чрезмерная затемненность стекол приводит к ухудшению обзора, последнее может послужить причиной 

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

У кого заказать оценку автомобиля

Оценкой транспортного средства считается определение реальной стоимости движимого имущества: мотоциклов, легковых или грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и т.д. Проводится она обычно при помощи независимого эксперта и зависит от огромного количества самых разных факторов, а именно: даты выпуска транспортного средства, производителя, марки и класса автомобиля, длительности срока службы, пробега и наличия полного пакета документов.

Технический тюнинг

Как улучшить дизельный двигатель

тюнинг дизеляДизельный двигатель появился значительно позже бензинового и повсеместного распространения не получил и по сей день. Однако дизельный двигатель считается более совершенным, чем бензиновый в плане коэффициента полезного действия – в дизельном двигателе он заметно больше.