14 | 12 | 2019
Автохимия

Автохимия в салоне

Cockpit SprayЛюбой автолюбитель всегда заботится о чистоте и порядке в салоне. Ведь, любому водителю и пассажиру приятно ездить в чистом ухоженном автомобиле. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные новинки для ухода за салоном. Такое средство, как Cockpit Spray это пре...

Тест-драйв

Каковы отличия настоящего внедорожника?

Ниссан Х-трейлСнежные заносы, мелководные речки, горные ухабы – все это можно с легкостью и комфортном преодолеть на автомобиле Х-трейл, марки Ниссан.

ГИБДД

Эвакуация машины - без нервов

Эвакуация машины - без нервовПрофессия шофера-эвакуатора «и опасна и трудна и на первый взгляд как будто»… не нужна. Однако считать, что «грузи себе машины подъёмником и вези на стоянку» все-таки будет неправильным: двойная ...

Советы автолюбителям - масло и клапаны

Советы автолюбителямНе зажимать! При регулировке клапанов у автомобилей переднеприводного семейства ВАЗ автомеханики иногда выставляют тепловой зазор выпускных клапанов меньше, чем рекомендовано заводом-изготовителем (0.2 мм вместо0.35 мм). За счет этого достигается более тихая работа двигателя, однако из-за недостаточного зазора «пережатый» клапан плохо охлаждается, что приводит к прогоранию его тарелки уже через несколько тысяч километров пробега.

Прогоревший клапан вызывает нестабильную работу двигателя на холостых оборотах. Если при полностью исправной системе зажигания двигатель «троит», а компрессия в одном из цилиндров ниже нормы – скорее всего выпускной клапан прогорел из-за слишком маленького теплового зазора и нуждается в замене.

Повышенный шум при работе силового агрегата иномарок (бензиновый двигатель работает так же шумно, как дизель), не исчезающий при прогреве мотора, свидетельствует о поломке гидрокомпенсаторов или вкладышей шатунов. При выходе из строя гидрокомпенсаторов стрекочущий шум доносится из-под крышки клапанов. В случае неисправности вкладышей шатунов звук будет более глухим, а источник шума расположен внизу двигателя.

Масляный «аппетит». Количество масла, которое расходуется на угар, является одним из основных показателей исправности двигателя. Допустимый расход масла обычно большинством автопроизводителей привязывается к расходу топлива. Для автомобилей с пробегом менее ста тысяч километров потери масла на угар должны составлять не более 0.1% от расхода бензина на трассе. К примеру, для полуторалитрового двигателя с расходом бензина около 7 л/100 км номинальный расход масла будет 0.7 литра на каждые 10 тысяч километров.

Некоторые двигатели могут иметь повышенный расход масла из-за конструктивных особенностей, что должно быть отражено в руководстве по эксплуатации. Однако если на 10 тысяч километров пробега приходится доливать около полутора литров масла, то такой расход является весьма критичным. Для его уменьшения можно попробовать залить масло с более высокой вязкостью (с учетом времени года и рекомендаций производителя автомобиля).

Следует также проверить состояние поршневой группы. Для этого запускают двигатель, предварительно отсоединив трубку вентиляции картера. Если при прогазовке из нее идет сизый дым, то, скорее всего, потребуется замена направляющих клапанов или ремонт цилиндро-поршневой группы. Окончательный диагноз устанавливается при разборке двигателя.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

Автотюнинг. Что такое аэрограф и как его использовать?

аэрографияАрт-тюнинг – это не просто картинка на вашем автомобиле. Он делает машину яркой, заметной, придает ей индивидуальность. Кроме того, при помощи определенных техник можно изменить силуэт корпуса до неузнаваемости.

Закон

Особенности аренды микроавтобусов

Особенности аренды микроавтобусовСегодня практически не встретишь семьи, в которой бы не было своего личного автомобиля. Понятно, что иметь легковую машину во многих случаях не только удобно, но и полезно. Она может помочь появиться в нужное время и в нужном месте и с её помощью можно заработать себе определённые средства. Особенно, если этим транспортным средством является микроавтобус.

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Как купить страховой полис осаго

Как купить страховой полис осагоВ наше небезопасное время страхование жизни стало неотъемлемой частью любой сделки или приобретения и это касается и любого автотранспорта. Теперь не имея на руках страхового полиса, нельзя передвигаться по дорогам за рулем автомобиля. Иметь автомобиль без страховки можно, разве что держа его в гараже, и никуда на нем не выезжая.

Технический тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнингЧип-тюнингом принято считать усовершенствование программы автомобильного двигателя, которая производится для повышения его мощности. Большую часть современных двигателей оснащают электронные блоки управления с интегрированным чипом-микросхемой памяти. Это означает, что функционирование двигателя  обеспечивается электроникой со встроенным в ней программным обеспечением. С ее помощью происходит формирование управляющих сигналов для устройств систем, связанных с подачей топлива, турбонаддува и зажигания.