24 | 05 | 2018
Автохимия

Топливные карты «Эталон-Авто» и их преимущества

Если у автомобилиста есть «прожорливый» двигатель, способный в считанные километры потратить уйму бензина, то поездка на заправочную станцию будет для него частой встречей с доставанием наличных, подсчетом нужной суммы для оплаты бензина, а если еще сдача в монетах, то становится менее комфортно от такой мелочи в большом объеме.

Тест-драйв

Citroen C3 Picasso - элегантный минивен

Ситроен C3 PicassoФранцузкие автомобили уже давно покорили мир своей элегантностью и практичностью. Не стало исключением и очередное творение инженеров автоконцерна Ситроен – C3 Picasso.

ГИБДД

Как самостоятельно оформить ДТП без сотрудников ГИБДД?

ДТП без сотрудников ГИБДДС недавнего времени в законе появились официальные изменения, которые касаются правил дорожного движения. Водители, которые попали в аварию, должны самостоятельно произвести некоторые действия (в этом случае может потребоваться адвокат по дтп).

Советы автолюбителям - радиатор и присадки

Советы автолюбителям Какой радиатор лучше. При необходимости замены радиатора многие автовладельцы сталкиваются с проблемой выбора. На авторынках и в магазинах автозапчастей обычно предлагаются радиаторы двух видов – изготовленные из алюминия либо латуни. Алюминиевый радиатор отличается меньшей массой и более доступной стоимостью. Однако латунь гораздо лучше алюминия противостоит агрессивному воздействию солевых реагентов и охлаждающей жидкости, поэтому важным преимуществом латунного радиатора является более высокая коррозионная стойкость.

Кроме этого, радиатор, который изготовлен из латуни, в случае повреждения можно отремонтировать при помощи пайки, а алюминиевый радиатор ремонту не подлежит. Несмотря на более высокую стоимость, латунный радиатор является самым предпочтительным вариантом. Его соты обычно изготавливают из меди, а поскольку медь имеет более высокую теплопроводность в сравнении с алюминием, то такой радиатор обеспечивает гораздо более эффективное охлаждение двигателя.

Добавлять или нет. В наши дни на рынке представлен широкий ассортимент разнообразных присадок к моторным маслам, предназначенных для улучшения характеристик силового агрегата. Они изготавливаются различными фирмами (зачастую хорошо известными), которые уверяют в их высокой эффективности. Согласно утверждениям производителей, присадки к моторному маслу снижают трение, за счет чего уменьшается износ двигателя и его «аппетит», силовой агрегат работает ровно и меньше шумит.

Однако не следует забывать, что в состав современных моторных масел кроме базовых компонентов обязательно входит также сбалансированный комплекс присадок, специально подобранных специалистами компании исходя из назначения каждой марки моторного масла. При добавлении в масло еще каких-либо присадок может произойти химическая реакция, результаты которой предсказать очень сложно. Из-за несовместимости композиций моторного масла и присадок может заметно снизиться их эффективность, а также возможно ухудшение характеристик масла.

Исходя из этого, использование присадок можно рекомендовать лишь в том случае, когда двигатель работает нестабильно вследствие большого износа. В продаже имеется большой выбор специальных ремонтно-восстановительных присадок, которые при регулярном применении помогают улучшить работу двигателя и отсрочить капитальный ремонт. Для силовых агрегатов новых автомобилей вполне достаточно использовать рекомендованное производителем моторное масло, которое обеспечивает необходимый уровень защиты двигателя без применения каких-либо присадок.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Профессиональная аэрография - отличный путь к индивидуальности в городе Иркутске

Профессиональная аэрографияПроявить собственную нестандартность в Иркутске - теперь, вовсе не дилемма!

В современных условиях огромное количество наших соотечественников в общем и горожан Иркутска в частности, под весом различных причин забывает о том, что каждый человек индивидуален по-своему и во многом уникален.

Закон

Водитель как работа

ВодительИзвестно, что водитель – это лицо, которое управляет транспортным средством передвижения, имеющее подтверждающий документ в виде удостоверения или прав. Водитель или другими словами шофер – лицо, получающее плату за перевоз людей, товара, в целом за управление транспортом. Транспортным средством может являться автомобиль, трамвай, автобус и троллейбус.

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Оценка ущерба ОСАГО

Оценка ущерба ОСАГОУвы, очень много автомобилистов со стажем просто-таки горят желанием, «нагреть» один другого в плане возмещения ущерба от любого, даже самого незначительного, не говоря уже о серьезных, дорожно-транспортного происшествия.

Технический тюнинг

Меняем двигатель на ходу - Технология изменения фаз газораспределения

Технология изменения фаз газораспределенияДля обеспечения высокой надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания очень важно обеспечить ему наиболее оптимальные условия работы. Механизм газораспределения, состоящий из клапанов, коленвала и приводного ремня, управляет подачей в цилиндры воздушно-топливной смеси и отводом выхлопных газов.