19 | 06 | 2018
Автохимия

Особенности замены и выбора моторного масла

замена маслаБезупречность и долговечность эксплуатации любого транспортного средства во многом зависит от своевременного и грамотного технического обслуживания. Одной из самых основных процедур, которую по силам выполнить самостоятельно автовладельцу любого уровня, является замена моторного масла.

Тест-драйв

Экономичный спорт. Jaguar XF Diesel S

Экономичный спорт. Jaguar XF Diesel SJaguar XF, недавно прошедший плановый рестайлинг, теперь практически невозможно отличить от флагманской модели ХJ. Передние фары новой формы получили светодиодные ходовые огни, а задние светоблоки ...

ГИБДД

Женщина за рулем

Женщина за рулемНа сегодняшний день женщина за рулем автомобиля уже не редкость. Некоторые представительницы прекрасного пола чувствуют себя за «баранкой» очень комфортно. Однако мужчины все же уверены, что современным дамам лучше вызвать, к примеру, такси Москва Видное и поехать проведать маму.

Управление автомобилем в гололед

Управление автомобилем в гололедМножество аварий происходит именно в зимний период и в половине случаев виной тому являются сами водители. Давайте разберемся в причинах и  обезопасим жизнь родных и свою от неприятностей на дороге. В первую очередь обратим внимание на шины. Почему колеса так скользят на льду?

Причиной тому является пленка влаги. Она появляется вследствие того, что во время движения по льду под протектором лед практически не подтаивает. Потому во время сильных морозов лед лучше «держит» шину. Непрошипованная шина будет лучше «удерживаться» на шершавой поверхности льда. Худшим образом с такой шиной ехать по гладкому льду и наихудший вариант – бугристый лед на подобии мостовой. Те, кто считают, что крупный протектор спасет машину от заноса, сильно ошибаются.

Выехав на чистый лед, глубина протектора шины ничем не поможет: если блокируются хотя бы два передних колеса, то машина становится совершенно неуправляемой.

Рассмотрим особенности торможения в ситуации попадания на лед. Современные иномарки сейчас снабжены специальной системой антиблокировки тормозов. Эта система действительно помогает удержать автомобиль в равновесии.

Торможение можно произвести двигателем, не выключая самой передачи и зажигания. Последовательность такого торможения следующая:  сбрасывается подача топлива, не выключая сцепление его нужно выжать, после включается низшая передача и вновь включается сцепление. Ваш автомобиль начнет увеличивать обороты и начнет постепенно убавлять скорость. В этот момент допустимо притормозить тормозной системой. Такой вид торможения весьма эффективен, по той причине, что создается не меньшая тормозная сила, чем у колодок.

Тормозить двигателем предпочтительней, ведь в этом случае не блокируется колесо, приводящее автомобиль в состояние полной неуправляемости.

Как нужно действовать рулем? Движения водителя должны быть плавными, тогда не потеряется контроль над автомобилем. В обратном случае машина не прекратит двигаться в прежнюю сторону. Обусловлено это тем, что происходить срыв во время скольжения в контакте шины и поверхности.

Торможение в снежный вал. Оно практично в не слежавшийся снег. Так меньше всего страдает автомобиль. Как правило, таким образом, происходит быстрая остановка и благодаря силе инерции автомобиль разворачивает поперек.

Будьте осторожны на дорогах и удерживайтесь по возможности от поездок в ненастную погоду.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг своими руками ─ легко и просто

виниловые наклейки на автоБольшинство автовладельцев стремятся поддерживать машину в хорошем состоянии. Для этого они проводят регулярный осмотр транспортного средства и необходимые ремонтные работы.

Закон

Водитель как работа

ВодительИзвестно, что водитель – это лицо, которое управляет транспортным средством передвижения, имеющее подтверждающий документ в виде удостоверения или прав. Водитель или другими словами шофер – лицо, получающее плату за перевоз людей, товара, в целом за управление транспортом. Транспортным средством может являться автомобиль, трамвай, автобус и троллейбус.

Внутренний тюнинг

Автокондиционер

автокондиционерЛюбой автолюбитель, поездивший под палящим солнцем, в тридцатиградусную жару, в машине, не оборудованной кондиционером, понимает, насколько это необходимый агрегат. Не напрасно автокондиционер стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Комфорт, который дает наличие кондиционера, позволяет максимально сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на смахивание пота с бровей.

Автострахование

Как рассчитывается ОСАГО

страховой калькуляторОСАГО – обязательное страхование автомобиля гражданской ответственности. Оно есть одинаковым для всех жителей страны, так как его стоимость регламентируется законом, то есть ни одна страховая компания не вправе увеличивать или уменьшать тарифы. Способ подсчёта ОСАГО универсальный для всех видов транспорта, меняется только величина тарифа.

Технический тюнинг

Автомобильные турбины и турбокомпрессоры как часть технического тюнинга

турбокомпрессорВ наше время увеличить мощность автомобиля возможно разными способами. Существуют: чип,  расточки цилиндров, тюнинг  двигателя,  полировка впускного/выпускного каналов, фильтры нулевого сопротивления, установка баллонов закиси азота(NOS).