13 | 06 | 2021
Автохимия

Новые зимние омыватели от LIQUI MOLY

Scheiben Frostschutz KonzentratНемецкой компанией LIQUI MOLY, которая пользуется огромной популярностью у автомобилистов своими моторными маслами, присадками, автохимией и автокосметикой, в этом году приготовила своим почитателям настоящий сюрприз. Компания выпустила на рынок целую ...

Тест-драйв

Шевроле Круз: тест драйв видео

Шевроле Круз Шевроле Круз по своему виду является своеобразным и ярким автомобилем. Имея длину 4530 мм, по своим размерам он чуть-чуть не доходит до автомобиля класса D. При тестировании данной машины было выявлено, что ...

ГИБДД

ДТП: правила поведения и юридическая помощь

ДТПС каждым годом машин на дорогах становится всё больше. И вполне естественно, что возникают ситуации, когда водителям требуется юридическая помощь. ДТП, угроза штрафа или лишения прав – требуют консультации со специалистом.

Жидкие подкрылки

Жидкие подкрылкиОсенью и зимой антикоррозийное покрытие кузова автомобиля подвергается серьезному испытанию на прочность. Любые его повреждения открывают путь для проникновения влаги и появления ржавчины. В качестве защитного барьера, предохраняющего колесные арки от воздействия соли, грязи, песка и камней, вылетающих из-под колес, обычно используются пластиковые подкрылки.

Однако у иномарок иногда можно обнаружить вместо подкрылков слой особого эластичного материала, которым покрыт металл в арках колес.

Для наших автолюбителей такая технология долгое время была недоступна. Обычные подкрылки, изготовленные из полиэтилена или ABS пластика, в целом неплохо справляются со своей задачей, но они обладают немалым количеством недостатков. Между металлом кузова и поверхностью подкрылка образуется щель, в которую может попадать грязь, пыль и влага, провоцирующая возникновение коррозии. Монтаж подкрылков осуществляется при помощи саморезов, которые повреждают заводское цинковое и лакокрасочное покрытие металла, что также может служить причиной появления ржавчины.

При неправильной установке пластиковые подкрылки могут вибрировать во время движения по неровному покрытию, повреждая при этом лакокрасочное покрытие колесных арок и создавая достаточно сильный шум. В наши дни на смену пластиковым деталям приходит более современная технология, получившая условное название «жидкие подкрылки». Непосредственно на поверхность металла наносится особый состав, который после высыхания образует прочный защитный слой из высокоэластичного материала, похожего на резину.

Такие препараты, выпускаемые компанией Henkel, изготавливаются на основе синтетических смол, которые не боятся воздействия ультрафиолетового излучения, воздействия бензина, масел и резких перепадов температур. За счет добавления в состав смеси каучука готовое покрытие приобретает высокую эластичность, позволяющую легко переносить вибрации и различные механические воздействия. Весьма эффективный препарат из серии «жидких подкрылков» Terоson Terotex Rеcord 2000HS обладает высокой адгезией не только к металлу, но и к пластику. Он легко наносится на предварительно вымытую и хорошо просушенную поверхность при помощи обычного пистолета-распылителя, работающего на сжатом воздухе.

Препарат наносят двумя слоями, между которыми производится сушка покрытия в течение двух часов. Толщина готового покрытия составляет около2 мм, что обеспечивает не менее надежную защиту колесных арок, чем традиционные пластиковые подкрылки. Подобный препарат может применяться и для обработки скрытых полостей кузова, однако компания Henkel рекомендует использовать для этой цели специальные восковые смеси на водной основе, которые отличаются стойкостью к перепадам температуры и не имеют запаха, который может попасть в салон автомобиля при обработке.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87В результате проводимых краш-тестов автомобиля BMW 1 серии E87 в 2004 году комисией EuroNCAP была поставлена общая оценка в 5 звезд.

Внешний тюнинг

Так ли важна тонировка автомобиля

тонировка

Довольно многие водители считают, что тонирование стекол автомобиля ухудшает вашу безопасность. Однако найти точное объяснение этому никто до сих пор не может. 

Закон

Как создать собственную службу такси

Как создать собственную службу таксиКак отмечают многие, лучший способ заработать - это работать «на себя». Свой бизнес, если он тщательно спланирован и продуман, может стать источником постоянного дохода, достаточного, чтобы содержать не только себя, но и всю семью.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

Для чего нужна независимая оценка автомобиля после ДТП

независимая оценка автомобиля после ДТПНезависимая экспертиза автомобиля после ДТП — это объективная оценка последствий аварии. Как правило, независимая оценка автомобиля после дтп необходима в первую очередь для того, чтобы разрешить споры со страховой компанией, которая очень часто занижает выплаты.

Технический тюнинг

Плюсы и минусы использования газового топлива в автомобилях

гбоВ последнее время российским автомобилистам все чаще предлагают перейти на другой более экономный вид топлива – метан или пропан-бутан. Метан стоит дешевле и находится в газообразном состоянии, пропан – дороже и продается в виде жидкости.