12 | 12 | 2017
Автохимия

Шампунь нового поколения

NanoMagic GlanzwachsshampooНедавно на рынке автомобильной химии появился новый шампунь, Nano Magic Glanzwachs shampoo. Это продукт нового поколения, который успешно совместил мойку и консервацию автомобиля. Исследованиями были доказаны отличные свойства этого средства, кото...

Тест-драйв

Автомобили SsangYong - лучшие традиции южно-корейского производителя

SsangYongЭволюция бренда SsangYong, совершенствование технических возможностей моделей, использование опыта новейших достижений в мировом автопроме - все это делает автомобили SsangYong все более популярными.

ГИБДД

Действия при невыплате денег по ОСАГО или КАСКО страховой компанией

отказ страховщикаСлучаются ситуации, в которых страховщик отказывается платить по ОСАГО или КАСКО. Типичной причиной невыплат может быть отказ по КАСКО или ОСАГО, но иногда страховые компании ссылаются на то, что не были соблюдены сроки выплаты.

Жидкие подкрылки

Жидкие подкрылкиОсенью и зимой антикоррозийное покрытие кузова автомобиля подвергается серьезному испытанию на прочность. Любые его повреждения открывают путь для проникновения влаги и появления ржавчины. В качестве защитного барьера, предохраняющего колесные арки от воздействия соли, грязи, песка и камней, вылетающих из-под колес, обычно используются пластиковые подкрылки.

Однако у иномарок иногда можно обнаружить вместо подкрылков слой особого эластичного материала, которым покрыт металл в арках колес.

Для наших автолюбителей такая технология долгое время была недоступна. Обычные подкрылки, изготовленные из полиэтилена или ABS пластика, в целом неплохо справляются со своей задачей, но они обладают немалым количеством недостатков. Между металлом кузова и поверхностью подкрылка образуется щель, в которую может попадать грязь, пыль и влага, провоцирующая возникновение коррозии. Монтаж подкрылков осуществляется при помощи саморезов, которые повреждают заводское цинковое и лакокрасочное покрытие металла, что также может служить причиной появления ржавчины.

При неправильной установке пластиковые подкрылки могут вибрировать во время движения по неровному покрытию, повреждая при этом лакокрасочное покрытие колесных арок и создавая достаточно сильный шум. В наши дни на смену пластиковым деталям приходит более современная технология, получившая условное название «жидкие подкрылки». Непосредственно на поверхность металла наносится особый состав, который после высыхания образует прочный защитный слой из высокоэластичного материала, похожего на резину.

Такие препараты, выпускаемые компанией Henkel, изготавливаются на основе синтетических смол, которые не боятся воздействия ультрафиолетового излучения, воздействия бензина, масел и резких перепадов температур. За счет добавления в состав смеси каучука готовое покрытие приобретает высокую эластичность, позволяющую легко переносить вибрации и различные механические воздействия. Весьма эффективный препарат из серии «жидких подкрылков» Terоson Terotex Rеcord 2000HS обладает высокой адгезией не только к металлу, но и к пластику. Он легко наносится на предварительно вымытую и хорошо просушенную поверхность при помощи обычного пистолета-распылителя, работающего на сжатом воздухе.

Препарат наносят двумя слоями, между которыми производится сушка покрытия в течение двух часов. Толщина готового покрытия составляет около2 мм, что обеспечивает не менее надежную защиту колесных арок, чем традиционные пластиковые подкрылки. Подобный препарат может применяться и для обработки скрытых полостей кузова, однако компания Henkel рекомендует использовать для этой цели специальные восковые смеси на водной основе, которые отличаются стойкостью к перепадам температуры и не имеют запаха, который может попасть в салон автомобиля при обработке.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Винилография, или аэрография плёнками

винилографияНе важно, какой марки ваше средство передвижения и в каком году его колёса впервые покатились по асфальту – аэрография плёнками доступна для авто любой конфигурации и возраста.

Закон

Автомобили и кредит: стоит ли игра свеч?

Автомобиль и кредитМногие приобретают автомобили в кредит. Стоит ли совершать такую покупку и какие последствия подобного приобретения могут возникнуть?

Внутренний тюнинг

Внутренний стайлинг автомобиля

Внутренний стайлинг автомобиляЧто же это такое - внутренний стайлинг или тюнинг? Под внутренним тюнингом понимают кардинальные изменения салона автомобиля. Серьезный профессиональный тюнинг включает в себя немало составляющих: перетяжка салона, монтаж современных акустических систем и видеомониторов, установка шумоизоляции, монтаж систем кондиционирования и так далее. И пусть выполнение внутреннего тюнинга не оказывает непосредственного влияния на улучшение ходовых характеристик 

Автострахование

Проблемы при заключении договора автострахования

Проблемы при заключении договора автострахованияРоссийский страховой рынок, по сравнению с другими европейскими странам, развит слабо. Целью нашего страхования является не защита интересов клиента, как за границей, а заработок большого количества денег. Отечественный страховой рынок устроен так, что без юридического образования разобраться в договорах страхования очень трудно, так как они изложены мелким шрифтом, имеют замысловатые выражения и фразы.

Технический тюнинг

Что такое топливный кавитатор

топливный кавитаторПрактически каждый водитель автомобиля задумывается над тем, как уменьшить расход топлива и улучшить работу двигателя. Решить такую проблему поможет устройство - топливный кавитатор.