02 | 04 | 2020
Автохимия

Авиационные технологии топлива: отличительные особенности

Авиационные технологии топливПредполагаем, вы и сами понимаете, что от качества авиационного топлива, напрямую зависит работоспособность и надежность того самолета, в котором оно будет использовано.

Тест-драйв

Городская новинка Geely MK Cross

Geely MK CrossGeely MK Cross – наиболее компактный и удобный городской автомобиль, разработанный на базе известного многим хэтчбека Geely MK - 2. В его арсенале увеличенный дорожный просвет, наличие спортивных элементов, обновл...

ГИБДД

Белые автомобили – самые безопасные

Главной задачей производителя является обеспечение безопасности автомобиля. Именно поэтому прежде чем начать массовое производство, компании тестируют автомобиль, проводят краш-тесты, изучают все ...

Жидкие подкрылки

Жидкие подкрылкиОсенью и зимой антикоррозийное покрытие кузова автомобиля подвергается серьезному испытанию на прочность. Любые его повреждения открывают путь для проникновения влаги и появления ржавчины. В качестве защитного барьера, предохраняющего колесные арки от воздействия соли, грязи, песка и камней, вылетающих из-под колес, обычно используются пластиковые подкрылки.

Однако у иномарок иногда можно обнаружить вместо подкрылков слой особого эластичного материала, которым покрыт металл в арках колес.

Для наших автолюбителей такая технология долгое время была недоступна. Обычные подкрылки, изготовленные из полиэтилена или ABS пластика, в целом неплохо справляются со своей задачей, но они обладают немалым количеством недостатков. Между металлом кузова и поверхностью подкрылка образуется щель, в которую может попадать грязь, пыль и влага, провоцирующая возникновение коррозии. Монтаж подкрылков осуществляется при помощи саморезов, которые повреждают заводское цинковое и лакокрасочное покрытие металла, что также может служить причиной появления ржавчины.

При неправильной установке пластиковые подкрылки могут вибрировать во время движения по неровному покрытию, повреждая при этом лакокрасочное покрытие колесных арок и создавая достаточно сильный шум. В наши дни на смену пластиковым деталям приходит более современная технология, получившая условное название «жидкие подкрылки». Непосредственно на поверхность металла наносится особый состав, который после высыхания образует прочный защитный слой из высокоэластичного материала, похожего на резину.

Такие препараты, выпускаемые компанией Henkel, изготавливаются на основе синтетических смол, которые не боятся воздействия ультрафиолетового излучения, воздействия бензина, масел и резких перепадов температур. За счет добавления в состав смеси каучука готовое покрытие приобретает высокую эластичность, позволяющую легко переносить вибрации и различные механические воздействия. Весьма эффективный препарат из серии «жидких подкрылков» Terоson Terotex Rеcord 2000HS обладает высокой адгезией не только к металлу, но и к пластику. Он легко наносится на предварительно вымытую и хорошо просушенную поверхность при помощи обычного пистолета-распылителя, работающего на сжатом воздухе.

Препарат наносят двумя слоями, между которыми производится сушка покрытия в течение двух часов. Толщина готового покрытия составляет около2 мм, что обеспечивает не менее надежную защиту колесных арок, чем традиционные пластиковые подкрылки. Подобный препарат может применяться и для обработки скрытых полостей кузова, однако компания Henkel рекомендует использовать для этой цели специальные восковые смеси на водной основе, которые отличаются стойкостью к перепадам температуры и не имеют запаха, который может попасть в салон автомобиля при обработке.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?Как ни странно основная функция тонировки не в том, чтобы спрятать новую магнитолу от жадных глаз местных хулиганов. В первую очередь темная пленка на стекле автомобиля призвана защищать водителя и пассажиров от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а также предотвращать перегрев салонной обивки при жаркой погоде.

Закон

Утилизационный сбор вступил в силу

Утилизация авто31 августа в Российской Газете опубликовано "Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 г. Москва
"Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"". Вступило в силу: 1 сентября 2012 г.

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Что такое калькулятор ОСАГО?

калькулятор осагоПокупка авто - приятное и хлопотное дело. Оно требует сбора определенных документов, а значит - времени и финансовых вложений. После покупки машину обязательно нужно застраховать.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.