- Подробности
-
Категория: Советы
-
Опубликовано 14.12.2017 18:51
>Наш российский климат прекрасен и уникален, так как средняя полоса нашей страны - почти единственное место за всем земном шаре, где температура в зимнее время может опуститься ниже 30 градусов, при этом влажность воздуха может достигать 60%. Благодаря этому зима в России непередаваемо красивая, снежная и обычно солнечная.
Тем не менее, такие условия совершенно непригодны для эксплуатации большинства автомобилей, учитывая тот факт, что производятся они в Европейских или Азиатских странах, где климат сильно отличается от нашего. Особенно при отрицательных температурах плохо приходится тем автомобилям, на которых дизельные двигатели.
В Сибири, Якутии, на Крайнем Севере России и других экстремально холодных регионах автолюбители иногда оставляют моторы транспортных средств в рабочем состоянии на всю ночь. Некоторые водители помещают в топливные баки змеевики с горячей водой, кто-то уносит акб для авто на ночь домой. Но есть и другие, более простые способы сохранить машину в хорошем состоянии в холодное время года.
Для начала вспомним, почему дизель в некотором отношении лучше бензинового двигателя. Прежде всего, в выхлопах дизеля нет вредного угарного газа. Также дизельное топливо не настолько легковоспламеняемо, как бензиновое. Вывод напрашивается сам: эксплуатация авто на дизеле безопаснее, чем на бензине.
Кроме этого, при высокой влажности и в воде дизельный двигатель чувствует себя лучше бензинового. Низкие обороты позволяют ездить с большей тягой на дизеле, что для наших дорог очень даже актуально. Наконец, расход топлива на дизельном двигателе меньше. Итак, преимуществ такого типа автомобилей действительно много, но есть и недостатки. Также как и аккумулятор для грузового автомобиля или легковой машины, дизельный двигатель плохо относится к холодам.
В дизельном топливе содержится парафин, который ведет себя вполне нормально, пока на улице не устанавливается отрицательная температура. На морозе парафин мутнеет, густеет и, соответственно, засоряет топливные фильтры. Именно из-за этого дизельное топливо подразделяется на зимнее, летнее и арктическое. Каждый из этих видов имеет свой предел температуры, при котором парафин начнет мутнеть. Например, для арктического топлива эта отметка не должна быть ниже -35 градусов Цельсия. Будьте внимательны и подбирайте в холодное время года соответствующее топливо.