08 | 02 | 2023
Автохимия

Авиационные технологии топлива: отличительные особенности

Авиационные технологии топливПредполагаем, вы и сами понимаете, что от качества авиационного топлива, напрямую зависит работоспособность и надежность того самолета, в котором оно будет использовано.

Тест-драйв

Описание необыкновенного кроссовера Jeep Cherokee

джип черокиС появлением первых фотографий, еще в начале года, нестандартная внешняя форма поспособствовала развитию всесторонних отзывов. Продажи нового Джип Чероки, как ни странно, стремительно пошли вверх.

ГИБДД

Когда полиция бездействует

Борьба с "умниками" на набережной... - Так называется выложенный в интернете ролик о том, как люди проявили свою жизненную позицию против беспредела автомобилистов.

Инструктор по вождению: заставьте его работать!

страх вождения автомобиляСуществует такое мнение: "те, кто умеет, тот сам использует свои знания, те, кто не умеет, тот обучает других". но на самом деле любой учитель знает то чему обучает. А вот суметь передать свои знания дано не всем. Сейчас я имею в виду инструкторов по обучению вождения. Хороший гонщик не обязательно сможет научить начинающего ездуна. Здесь важны именно качества, присущие учителю, а не профессионалу.

Так что одно дело уметь делать, а другое это уметь учить. Именно по этой причине многие инструкторы по вождению халатно относятся к процессу обучения. Для них важно отработать свое время и, желательно, без напряга и риска. Они зарабатывают свои деньги не за результат, а за отработанные часы.

Приведу наглядный и поучающий пример обучения вождению моей жены. Для обучения они (две подружки, работающие в одном отделе) выбрали автошколу и пошли обучаться. Про теорию рассказвать не стану - там другой учитель, расскажу только про обучение именно вождению.

Как проходило обучение мы с ней обсуждали мало. Я только узнавал, что сегодня моя любимая научилась ездить вперед, на другом занятии назад. Через какое то время рассказала, что научилась поворачивать и т.д.

Я не особо вникал в ее обучение. Я просто точно знал, что те отведенные часы не научат водить автомобиль. Максимум чему учат в школе это как сдать экзамен в ГИБДД. А когда человек получит права, то сам потом научится нормально ездить как все. Поэтому я и не вникал в суть обучения. Я просто ждал когда жена получит права, а потом я ее сам научу грамотно ездить.

Проблем сдать вождение в ГИБДД не возникло. Нет, мы ничего никому не платили. Ни с кем не договаривались. К друзьям и телефону не обращались. К незаконному не прибегали. Но жена сделала маленькую хитрость. Дело в том, что она занимает немаленькую должность в одной из силовых структур. Форму носит очень редко, но на удостоверении именно в форме. Так вот при сдаче экзамена она села в машину и "случайно" из сумочки выронила удостоверение. Капитан, который принимал экзамен, естественно, заинтересовался. И когда увидел, что с ним рядом сидит человек выше званием и в более высокой должности, то придираться к вождению не стал. Экзамен прошел быстро: тронулись, проехали 20 метров и остановились. Резальтат - вождение сдано.

Когда похмелье от обмывания водительского удостоверения прошло, пришло время и учиться ездить. Выбрали выходной день, чтобы поменьше было транспорта, уехали на край города, где движения почти нет и началось...

Жена села за руль и тронулась. Я прекрасно понимаю, что научиться вождению на пешеходных скоростях просто нереально, поэтому требую от нее увеличить скорость. На 20 км/час она мне заявляет, что ей страшно, она никогда не ездила с такой бешенной скоростью. Ладно, подождем когда привыкнет к "таким скоростищам".

Примерно на третьем-четвертом нашем занятии жена смогла ехать аж 40 км/час. Правда с широко раскрытыми глазами и только по прямой. Но ничего, и это тоже достижение. Подождем еще немного, пусть страх пройдет. Когда я убедился, что 40 км/час уже не вызывает приступов страха, значит пришла пора учиться проезжать перекрестки. Первые попытки подъехать к перекрестку проходили на скорости 5 км/час. Так и жене проще сориентироваться, да и мне спокойнее, у меня то ведь педалей нет, машина то своя.

И это освоили. Теперь пора делать тоже самое, только побыстрее. И вот тут я чуть не поседел. Жена подъехала к перекрестку на сорока километрах и не притормаживая повернула направо. Мы чуть не встали на два колеса. Кое как справились с рулем и, прижавшись к поребрику, остановились перевести дух. Я стал выяснять почему жена не стала тормозить. Она сказала, что тормозила, т.е. убрала ногу с педали газа.

Оказалось, что про педаль тормоза ей инструктор не рассказывал. Да на обучении им эта педаль нужна и не была. Они ездили на скорости 2-3 км/час. Для остановки машины достаточно было убрать ногу с педали газа. А ездили они мало. в основном тронулись-остановились. Так проходили все занятия. Инструктор думал примерно так: "Приперлись две дуры, все равно толка с них не будет, будут сдавать за деньги. Так чего напрягаться то?". Все занятия проходили на учебной площадке, они даже на улицу не выезжали. А когда они ему сказали, что осталось перед экзаменом последнее занятие, то он их выпустил на улицу, они проехали 100 метров и снова заехали на площадку. А им он сказал: "Вы теперь такие крутые, по улице гоняли, так что теперь бояться нечего. Сдадите."

Такой принцип обучения встречается во многих местах. Некоторым инструкторам просто лень напрягаться, а некоторые преследуют цель не подготовить водителя, а добиться от человека сдачи за деньги.

Совет: требуйте от инструктора качественного обучения по утвержденному школой плану. Пусть с вас сойдут лишние семь потов, но сэкономите на сдаче экзамена, да и реально получите начальный навык вождения. А план занятий и требования к ним обязательно возьмите в самой школе. Помните, что неумение грамотно управлять автомобилем может привести к многим годам тюремного заключения.

Комментарии   

 
0 #1 RE: Инструктор по вождению: заставьте его работать!Григорий 17.01.2013 16:11
Все верно. Сам у такого ленивца учился. Сдал за money. А потом реально учился ездить на своих ошибках. Хорошо, что начинал со старенького москвича. Его вмятины и царапины не так расстроили.
Цитировать | Сообщить модератору
 
Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Профессиональная аэрография - отличный путь к индивидуальности в городе Иркутске

Профессиональная аэрографияПроявить собственную нестандартность в Иркутске - теперь, вовсе не дилемма!

В современных условиях огромное количество наших соотечественников в общем и горожан Иркутска в частности, под весом различных причин забывает о том, что каждый человек индивидуален по-своему и во многом уникален.

Закон

Могут ли эвакуаторы перевозить мотоциклы, мотороллеры, мопеды?

Мотоцикл на эвакуатореЗаказать эвакуатор на Бору можно в специализированной компании, которая занимается транспортировкой заглохших или сломанных автомобилей. Но по российским дорогам передвигаются не только машины, но и мотоциклетная техника:

Внутренний тюнинг

Автокондиционер

автокондиционерЛюбой автолюбитель, поездивший под палящим солнцем, в тридцатиградусную жару, в машине, не оборудованной кондиционером, понимает, насколько это необходимый агрегат. Не напрасно автокондиционер стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Комфорт, который дает наличие кондиционера, позволяет максимально сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на смахивание пота с бровей.

Автострахование

Как приобрести автомобиль DongFeng?

DongFengВы решили приобрести автомобиль, вас интересует такая марка, как dongfeng или любая другая, тогда вам стоит отнестись максимально ответственно и серьёзно к такой покупке. Итак, давайте попробуем разобрать, какие ошибки не следует допускать и на то обращать внимание.

Технический тюнинг

Как собрать компьютер в автомобиль своими руками?

компьютер в автомобиль своими рукамиСовременные автогаджеты помогают решить множество задач. Однако, в большей части случаев их приобретение представляет собой очень нерентабельную для автомобилиста затею. Желая сэкономить, многие автовладельцы расширяют функционал своего авто поэтапно – приобретается сначала GPS-навигатор, затем видео-регистратор, после антирадар и так далее.