22 | 02 | 2018
Автохимия

Armor all 78175: 2 в 1

Armor all 78175Многие автолюбители редко думают об уборке салона своего авто – внешней мойки кажется вполне достаточно, особенно если пассажиры в машине находятся не часто. Однако время от времени приводить салон в порядок не менее важно, чем следить за порядком в квартире ...

Тест-драйв

Mitsubishi i-MiEV - городская электричка

Mitsubishi i-MiEVБольшинство рядовых потребителей знакомы лишь с самыми широко разрекламированными преимуществами электромобилей – дешевой зарядкой и нулевым «выхлопом», не загрязняющим атмосферу.

ГИБДД

Нововведение в гибдд. Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру авто

Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру автоМногие водители еще помнят те времена, когда информацию о задолженности по штрафам можно было получить только посетив отделение гибдд ...

История возникновения автомобильных шин

История возникновения автомобильных шинПервая в мире автомобильная шина была изобретена Робертом Уильямом Томасом.  Основная идея заключалась в применении эластичных опорных поверхностей,  прикрепленных к ободьям экипажей. Таким образом, экипаж стал двигаться быстрее, при этом не создавал много шума. Идея была проста, но в то же время гениальна, Томас очень подробно описан свое изобретение, каждая деталь его шин была продумана до мелочей.

Он даже провел испытания, которые показали чрезвычайно высокую эффективность новинки. После смерти Томаса, а умер он в 1973 году, его изобретение было забыто, хотя образцы шин и остались.  Шины вернулись вновь лишь в 1888 году, это было новое изобретение, но в его основу легла шина Томсона. Джон Данлоп использовал резиновую камеру, которая была способна удерживать воздух и не спускать его, камера укладывалась в ободок по окружности колеса со спицами, а поверх камеры  наматывалась прорезиненная парусина. Вскоре Дж. Б. Данлоп открыл свою фирму, которая занималась выпуском велосипедов с новыми шинами.

Компания была названа «Dunlop», которая вскоре полностью переключилась за изготовление шин. Эта фирма и по сей день является крупнейшей компанией,  которая занимается разработкой и выпуском новейших автомобильных шин.  В 1980 изобретение Дж. Б. Данлопа было доработано молодым инженером, Чальдом  Кннгстном, он предложил отделять камеру от шины с помощью проволочных колец, кроме того, сформировалось углубление, в которое помещалась камера.

Первыми, кто стал использовать шины на автомобилях, стали французы Андре и Эдуард Мишлен, до этого у них уже имелся опыт производства велосипедных шин. В 1895 первые шины были надеты на автомобильные колеса, эти автомобили участвовали в автомобильной гонке Париж- Бордо, не смотря на множественные проколы, а их было более 10, автомобили успешно  преодолели  расстояние в 1200 км. В 1986 году шинами «Dunlop» был оснащен английский автомобиль Ланчестер.

Затем эту разработку подхватили остальные автомобильные компании, которые также вносили изменения в устройство шины. Появился рельеф протектора, который стал индивидуальным для  разных сезонов, а  за основу покрышки стала использоваться не прорезиненная парусина, а каучуковая основа с использованием продольных или поперечных каркасных тканевых нитей.

После многих лет совершенствования автомобильные  шины приняли свой окончательный облик, шины, которые мы можем увидеть на своем автомобиле, имеют очень увлекательную и длинную историю. 

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Автотюнинг. Что такое аэрограф и как его использовать?

аэрографияАрт-тюнинг – это не просто картинка на вашем автомобиле. Он делает машину яркой, заметной, придает ей индивидуальность. Кроме того, при помощи определенных техник можно изменить силуэт корпуса до неузнаваемости.

Закон

Если пешеход виновен в ДТП, то он будет платить за ремонт автомобиля

пешеходКонституционный суд по частному иску создал прецендент, который впредь суды по аналогичным делам смогут взять за основу.

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Проблемы при заключении договора автострахования

Проблемы при заключении договора автострахованияРоссийский страховой рынок, по сравнению с другими европейскими странам, развит слабо. Целью нашего страхования является не защита интересов клиента, как за границей, а заработок большого количества денег. Отечественный страховой рынок устроен так, что без юридического образования разобраться в договорах страхования очень трудно, так как они изложены мелким шрифтом, имеют замысловатые выражения и фразы.

Технический тюнинг

Пружины Lesjofors для комфортной езды по нашим дорогам

пружинаСовременные люди без «железных лошадок» не представляют жизнь. Это быстрое и комфортное средство передвижения, которое мигом домчит туда, куда захочет водитель. За безопасность, комфортность времяпровождения пассажиров отвечает комплектация машины.