14 | 12 | 2018
Автохимия

Виды автомобильных полиролей

Типы автомобильных полиролейНа рынке автомобильной косметики представлено большое разнообразие полиролей. Любая из них предназначена для придания вашему автомобилю блеска и нанесения специальной восковой ...

 

Тест-драйв

Обзор седана Brilliance BS4

Brilliance BS4Китайские производители научились выпускать товары по умеренной цене и с хорошими е показателями. Это касается не только автомобилей, но и их также.

ГИБДД

Эвакуация машины - без нервов

Эвакуация машины - без нервовПрофессия шофера-эвакуатора «и опасна и трудна и на первый взгляд как будто»… не нужна. Однако считать, что «грузи себе машины подъёмником и вези на стоянку» все-таки будет неправильным: двойная ...

История возникновения автомобильных шин

История возникновения автомобильных шинПервая в мире автомобильная шина была изобретена Робертом Уильямом Томасом.  Основная идея заключалась в применении эластичных опорных поверхностей,  прикрепленных к ободьям экипажей. Таким образом, экипаж стал двигаться быстрее, при этом не создавал много шума. Идея была проста, но в то же время гениальна, Томас очень подробно описан свое изобретение, каждая деталь его шин была продумана до мелочей.

Он даже провел испытания, которые показали чрезвычайно высокую эффективность новинки. После смерти Томаса, а умер он в 1973 году, его изобретение было забыто, хотя образцы шин и остались.  Шины вернулись вновь лишь в 1888 году, это было новое изобретение, но в его основу легла шина Томсона. Джон Данлоп использовал резиновую камеру, которая была способна удерживать воздух и не спускать его, камера укладывалась в ободок по окружности колеса со спицами, а поверх камеры  наматывалась прорезиненная парусина. Вскоре Дж. Б. Данлоп открыл свою фирму, которая занималась выпуском велосипедов с новыми шинами.

Компания была названа «Dunlop», которая вскоре полностью переключилась за изготовление шин. Эта фирма и по сей день является крупнейшей компанией,  которая занимается разработкой и выпуском новейших автомобильных шин.  В 1980 изобретение Дж. Б. Данлопа было доработано молодым инженером, Чальдом  Кннгстном, он предложил отделять камеру от шины с помощью проволочных колец, кроме того, сформировалось углубление, в которое помещалась камера.

Первыми, кто стал использовать шины на автомобилях, стали французы Андре и Эдуард Мишлен, до этого у них уже имелся опыт производства велосипедных шин. В 1895 первые шины были надеты на автомобильные колеса, эти автомобили участвовали в автомобильной гонке Париж- Бордо, не смотря на множественные проколы, а их было более 10, автомобили успешно  преодолели  расстояние в 1200 км. В 1986 году шинами «Dunlop» был оснащен английский автомобиль Ланчестер.

Затем эту разработку подхватили остальные автомобильные компании, которые также вносили изменения в устройство шины. Появился рельеф протектора, который стал индивидуальным для  разных сезонов, а  за основу покрышки стала использоваться не прорезиненная парусина, а каучуковая основа с использованием продольных или поперечных каркасных тканевых нитей.

После многих лет совершенствования автомобильные  шины приняли свой окончательный облик, шины, которые мы можем увидеть на своем автомобиле, имеют очень увлекательную и длинную историю. 

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Профессиональная аэрография - отличный путь к индивидуальности в городе Иркутске

Профессиональная аэрографияПроявить собственную нестандартность в Иркутске - теперь, вовсе не дилемма!

В современных условиях огромное количество наших соотечественников в общем и горожан Иркутска в частности, под весом различных причин забывает о том, что каждый человек индивидуален по-своему и во многом уникален.

Закон

Утилизация старых автомобилей в 2012-2013 годах

утилизация автомобилейРешение вопроса об утилизации подержанного автомобиля неизбежно возникает у каждого автолюбителя, решившего приобрести более новый автомобиль. Безусловно, меньшее количество хлопот возникает с автомобилем, обладающим прекрасным внешним видом и сохранившем приличные ходовые характеристики.

 

Внутренний тюнинг

Ударим цветом по скучным будням

полноцветная печать на виниловой пленкеНаверняка, многие из вас уже знают что есть винил и для чего его, собственно, используют. Напомним лишь некоторые моменты. Пленка из полихлорвинила может принимать практически любую форму, поэтому наклеить ее можно практически на любую гладкую поверхность.

Автострахование

Для чего нужна франшиза в автостраховании?

Для чего нужна франшиза в автостраховании?Разъясним, что такое франшиза и чем она выгодна для владельца автомобиля.

На первый взгляд, может показаться, что франшиза в автостраховании приносит больше выгод страховой компании. По условиям страхового договора, франшиза освобождает страховщика от некоторых выплат, каких именно, зависит от конкретного заказчика. Страхователь берет на себя часть убытков,  возникающих в страховых случаях.

Технический тюнинг

Toyota GT86 - к взлету готов

Toyota GT86Новая модель от известного японского производителя, Toyota GT86, отличается яркой и необычной внешностью. Безусловно, ее не оставят без внимания любители тюнинга, поэтому известные производители комплектующих уже активно занимаются разработкой тюнинговых наборов для новинки.