22 | 08 | 2018
Автохимия

Бесконтактный шампунь фирмы Vortex и автомобиль выглядит как новый

Бесконтактный шампунь фирмы VortexМойка машины является неотъемлемой частью его эксплуатации. Каждый решает сам, как и где мыть свой автомобиль – бесконтактной мойке, самостоятельно или на автоматической мойке. Данная ...

Тест-драйв

Hyundai Solaris: идеальный баланс цены и качества

Hyundai SolarisЮжнокорейский концерн  Hyundai Motors выпустил бюджетную модель Hyundai Solaris специально на российский рынок, что наиболее привлекательно для отечественного автовладельца. И вот почему – эта модель выпущена ...

ГИБДД

Как переоформляется автомобиль

переоформление автомобиляЧасто, приобретая транспортное средство, стараются сэкономить свое время и деньги, и составляют не договор купли-продажи, а оформляют доверенность на временное пользование автомобилем. Однако юристы не советуют ...

Как обучают вождению в разных странах мира

Каждой стране мира присущи свои собственные особенности поведения на дороге. И даже тот факт, что правила поведения на дорогах практически во всех странах одинаковы, поведение водителей и их стиль вождения в каждой стране различен.

Как обучают вождению

То же самое можно сказать и по поводу обучение вождению – в каждой стране есть свои методики и особенности обучения. К примеру, в нашей стране получить водительские права достаточно сложно - практически любая ошибка на экзамене приносит 5 штрафных баллов, а это уже пересдача. Однако не стоит отчаиваться - после хорошего обучения получить права можно и с первого раза. Помочь в этом может автошкола Ярославля здесь.

На сегодняшний день самое плохое качество обучение и множество проблем с получением лицензий наблюдается в Индии. Получать индивидуальные занятия там могут лишь очень состоятельные люди, а это не более, чем один процент от всего населения страны. Для остальных же, по причине высокой стоимости, такая услуга недоступна. Вот и получается, что большинство водителей Индии учились вождению у своих знакомых и родственников. После такого обучения необходимо оплатить и сдать экзамен, на котором и показать-то нужно, что ты умеешь трогаться с места, выполнять поворот направо и плавно останавливаться.

Ситуация в Германии в корне другая. К обучению здесь подходят с особой серьезностью. Оно и понятно – огромное количество автобанов, на которых можно ехать почти без ограничений, требуют особой сноровки. Поэтому в процесс обучения входят курсы по оказанию первой медицинской помощи, 14 теоретических часов и 12 практических. Необходимо также предоставить справку от окулиста о том, хорошее ли у вас зрение. В курс обучения также обязательно входят практические часы вождения в темное время суток, езда по автобанам. Для того, чтобы в итоге получить разрешение на вождение авто, нужно сдать практический курс, отъездив полчаса, и теорию, состоящую из тридцати вопросов.

В жаркой Италии для того, чтобы получить права, необходимо также закончить специальную школу водителей, количество занятий в которой выбирает ученик. Получив пять уроков, ученик может получить «разрешительный лист», с которым он может самостоятельно водить авто в городе, но только в сопровождении водителя с опытом не менее десяти лет. Чтобы получить лицензию, как и в большинстве стран, сдается письменный экзамен и практика, при успешной сдаче которых вы сразу же получаете права.

Что же касается культуры вождения автомобиля в Италии, то стоит сказать, что она является довольно низкой. На дороге действуют свои собственные правила. Никто не станет сигналить пешеходу, идущему по дороге, все спокойно будут ехать за ним следом, а на перекрестке водители запросто могут остановиться и поболтать, открыв окна. Сигналить им при этом считается знаком дурного тона.

В Греции сдать экзамен на получение водительских прав довольно непросто. А те, у кого они уже есть, совершенно не соблюдают правил. Дорога полна экстрима, и этим схожа с нашими местными условиями. В России правила тоже очень часто не соблюдаются, что приводит к множеству аварий. Но вы же не хотите, чтобы так было, правда?

Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Чем выгодна реклама на транспорте

реклама на транспортеНе смотря на то, что реклама на транспорте считается "молодым" видом рекламы, она смогла обойти такие виды, как реклама на телевидении,  радио, баннерах,  в газетах и журналах.

Закон

Оформление автокредита - на что обращаем внимание?

авто в кредитВ случае недостатка своих средств, приобретение авто в кредит является оптимальным способом покупки машины, который сегодня доступен даже для граждан с низким уровнем дохода.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средства

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средстваВ статье приведены основные этапы взаимодействия владельца страхового полиса с компанией страховщика при угоне автомобиля. Возмещение денежных средств  по пункту страхового договора «Хищение» осуществляется только при полном выполнении страхователем всех предусмотренных мер по обеспечению безопасности автомобиля.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески

тюнинг подвескиДля автомобиля подвеска также как и мотор – средство увеличения скорости движения. Правильно настроенная подвеска компенсирует недостаток мощности двигателя.