- Подробности
-
Категория: ПДД
-
Опубликовано 18.02.2014 15:32
Каждой стране мира присущи свои собственные особенности поведения на дороге. И даже тот факт, что правила поведения на дорогах практически во всех странах одинаковы, поведение водителей и их стиль вождения в каждой стране различен.

То же самое можно сказать и по поводу обучение вождению – в каждой стране есть свои методики и особенности обучения. К примеру, в нашей стране получить водительские права достаточно сложно - практически любая ошибка на экзамене приносит 5 штрафных баллов, а это уже пересдача. Однако не стоит отчаиваться - после хорошего обучения получить права можно и с первого раза. Помочь в этом может автошкола Ярославля здесь.
На сегодняшний день самое плохое качество обучение и множество проблем с получением лицензий наблюдается в Индии. Получать индивидуальные занятия там могут лишь очень состоятельные люди, а это не более, чем один процент от всего населения страны. Для остальных же, по причине высокой стоимости, такая услуга недоступна. Вот и получается, что большинство водителей Индии учились вождению у своих знакомых и родственников. После такого обучения необходимо оплатить и сдать экзамен, на котором и показать-то нужно, что ты умеешь трогаться с места, выполнять поворот направо и плавно останавливаться.
Ситуация в Германии в корне другая. К обучению здесь подходят с особой серьезностью. Оно и понятно – огромное количество автобанов, на которых можно ехать почти без ограничений, требуют особой сноровки. Поэтому в процесс обучения входят курсы по оказанию первой медицинской помощи, 14 теоретических часов и 12 практических. Необходимо также предоставить справку от окулиста о том, хорошее ли у вас зрение. В курс обучения также обязательно входят практические часы вождения в темное время суток, езда по автобанам. Для того, чтобы в итоге получить разрешение на вождение авто, нужно сдать практический курс, отъездив полчаса, и теорию, состоящую из тридцати вопросов.
В жаркой Италии для того, чтобы получить права, необходимо также закончить специальную школу водителей, количество занятий в которой выбирает ученик. Получив пять уроков, ученик может получить «разрешительный лист», с которым он может самостоятельно водить авто в городе, но только в сопровождении водителя с опытом не менее десяти лет. Чтобы получить лицензию, как и в большинстве стран, сдается письменный экзамен и практика, при успешной сдаче которых вы сразу же получаете права.
Что же касается культуры вождения автомобиля в Италии, то стоит сказать, что она является довольно низкой. На дороге действуют свои собственные правила. Никто не станет сигналить пешеходу, идущему по дороге, все спокойно будут ехать за ним следом, а на перекрестке водители запросто могут остановиться и поболтать, открыв окна. Сигналить им при этом считается знаком дурного тона.
В Греции сдать экзамен на получение водительских прав довольно непросто. А те, у кого они уже есть, совершенно не соблюдают правил. Дорога полна экстрима, и этим схожа с нашими местными условиями. В России правила тоже очень часто не соблюдаются, что приводит к множеству аварий. Но вы же не хотите, чтобы так было, правда?