05 | 12 | 2020
Автохимия

Антифриз Cool Stream Premium: залить и забыть

Антифриз Cool Stream PremiumСистемы охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых автомобилей требуют наличия охлаждающей жидкости. Cool Stream Premium – это антифриз, который подойдет для любых моторов и обеспечит защиту двигателя и его системы охлаждения от ...

Тест-драйв

Hyundai Genesis Coupe - практичный спортсмен

Hyundai Genesis CoupeHyundai Genesis Coupe изначально разрабатывался для рынка США, что не помешало ему со временем прочно закрепиться и в Европе. Автомобили первого поколения пытались составить конкуренцию обитателям ...

ГИБДД

Досмотр транспортного средства

досмотр транспортного средстваЕсли изучить законодательство России, которое действует на данный момент, то окажется, что такого  понятия как осмотр к а/м, просто нет.  Это словосочетание больше применимо в медицинской  ...

История возникновения ПДД

регулировщикБеспорядочное уличное движение Древнего Рима вводило в смятение ещё Гая Юлия Цезаря. Именно ему приписывают первые попытки усмирить городской поток. Около 50-го года до н.э. он ввёл на нескольких улицах Рима одностороннее движение. С первыми лучами солнца и за пару часов до его захода проезд частных экипажей, колесниц и повозок приостанавливался. Подъехав к городу, путник был обязан оставить свой транспорт за городской чертой и идти по территории Рима пешком, либо нанять паланкин. Соблюдение правил поведения на дорогах контролировалось специально учреждённой службой. В её число входили вольноотпущенники, в основном бывшие пожарные. Такие регулировщики в основном предотвращали конфликты и драки между хозяевами проезжавших транспортных средств. Много перекрёстков оставалось нерегулируемыми.  Беспрепятственно ездить по городу могли только знатные вельможи  загодя высланные ими скороходы расчищали дорогу хозяину, проезжавшему несколько позже.

Регулирование дорожного движения в России осуществлялось царскими указами. Извозчики и чиновники были обязаны ездить на лошадях в упряжи осторожно, смирно. Не соблюдающие правил рисковали быть избитыми кнутом и сосланными на каторгу.

Правила, напоминающие сегодняшние, впервые были введены в Лондоне. Конструктор железнодорожных семафоров Дж. П. Найт стал изобретателем механического семафора с цветным диском. В начале декабря 1868 года «светофор» был установлен на Парламентской площади. Управление устройством происходило вручную: двумя семафорными крыльями подавался сигнал «стоп» (горизонтальное положение крыльев) или «двигаться осторожно» (крылья опускались под углом 45°). Вечером сигналы подавались вращающимся газовым фонарём, который с двух сторон горел красным светом, а с других двух  зелёным. Приставленный к семафору слуга двигал стрелой и поворачивал фонарь. Однако технически устройство было далеко от совершенства: подъёмный механизм настолько громко скрежетал цепями, что лошади, проезжавшие мимо устройства, шарахались и в панике дыбились. Меньше чем через месяц, в первых числах января следующего года, семафор взорвался, ранив руку находившегося возле него полицейского.

Единые европейские правила дорожного движения были утверждены в 1909 году. Исходя из данных о числе автомобилей, росте скоростей и динамичности движения городских улиц, была организована всемирная конференция в Париже. Следующий важный шаг был предпринят в Женеве в 1931 году, где была проведена Конференция по дорожному движению. Принятая на собрании конвенция утверждала единообразную систему сигнализации на дорогах. Среди стран, принимавших участие в Конференции, был и Советский Союз. К примеру, образ человечка, переходящего пешеходную «зебру», придумали в СССР. Символический характер оповещающих знаков был обусловлен существующим языковым барьером между странами Европы, Японией, СССР и США.

 

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Какими бывают подсветки днища

Какими бывают подсветки днищаПодсветка днища – поистине эффектный вид тюнинга, который, несомненно, притянет взгляды к вашей машине в темное время суток. Многие мечтают создать впечатление, что их автомобиль парит над землей, но такая возможность есть лишь у обладателей спортивных машин с низкой посадкой. Ещё одним из важных условий установки подсветки является наличие характерного кузова или различных обвесок, под которыми можно спрятать лампу. Рассмотрим два самых популярных вида подсветок: неоновые и диодные.

Закон

Как попасть грузовикам в центр Москвы?

Пропуск в центрВ настоящее время вы не сможете проехать в центр Москвы на грузовом транспорте без соответствующего пропуска. За попытку нарушить установленные правила грозит существенный штраф.

Внутренний тюнинг

Ударим цветом по скучным будням

полноцветная печать на виниловой пленкеНаверняка, многие из вас уже знают что есть винил и для чего его, собственно, используют. Напомним лишь некоторые моменты. Пленка из полихлорвинила может принимать практически любую форму, поэтому наклеить ее можно практически на любую гладкую поверхность.

Автострахование

Как правильно подобрать полис КАСКО

Как правильно подобрать полис КАСКОРазвитие автомобильного рынка и рынка страховых услуг сделало добровольное страхование автотранспорта – КАСКО доступными и удобным. С каждым годом улучшается качество сервиса страховых услуг.

Технический тюнинг

Toyota GT86 - к взлету готов

Toyota GT86Новая модель от известного японского производителя, Toyota GT86, отличается яркой и необычной внешностью. Безусловно, ее не оставят без внимания любители тюнинга, поэтому известные производители комплектующих уже активно занимаются разработкой тюнинговых наборов для новинки.