20 | 11 | 2017
Автохимия

Утилизация нефтепродуктов

нефтепродуктыИндустриализация России, начатая еще в начале прошлого века, несомненно, имела положительный эффект — из отсталой аграрной страны она в рекордно короткие сроки стала сильной и развитой державой.

Тест-драйв

Небольшой обзор Шкода Ети

Шкода ЕтиМногие автолюбители знают, что Чешские конструкторы выпускают довольно интересные и практичные автомобили. Дело в том, что сотрудники компании используют только высококачественные материалы, которые стоят немалые деньги.

ГИБДД

Как проходит этап экзамена "вождение по городу"?

этап экзамена "вождение по городу"Большинство учеников автошколы волнуют вопросы, связанные с процессом сдачи экзамена в ГИБДД на получение заветной корочки водителя. Особое волнение у кандидатов в водители вызывает практическая часть экзаменационных испытаний.

История возникновения ПДД

регулировщикБеспорядочное уличное движение Древнего Рима вводило в смятение ещё Гая Юлия Цезаря. Именно ему приписывают первые попытки усмирить городской поток. Около 50-го года до н.э. он ввёл на нескольких улицах Рима одностороннее движение. С первыми лучами солнца и за пару часов до его захода проезд частных экипажей, колесниц и повозок приостанавливался. Подъехав к городу, путник был обязан оставить свой транспорт за городской чертой и идти по территории Рима пешком, либо нанять паланкин. Соблюдение правил поведения на дорогах контролировалось специально учреждённой службой. В её число входили вольноотпущенники, в основном бывшие пожарные. Такие регулировщики в основном предотвращали конфликты и драки между хозяевами проезжавших транспортных средств. Много перекрёстков оставалось нерегулируемыми.  Беспрепятственно ездить по городу могли только знатные вельможи  загодя высланные ими скороходы расчищали дорогу хозяину, проезжавшему несколько позже.

Регулирование дорожного движения в России осуществлялось царскими указами. Извозчики и чиновники были обязаны ездить на лошадях в упряжи осторожно, смирно. Не соблюдающие правил рисковали быть избитыми кнутом и сосланными на каторгу.

Правила, напоминающие сегодняшние, впервые были введены в Лондоне. Конструктор железнодорожных семафоров Дж. П. Найт стал изобретателем механического семафора с цветным диском. В начале декабря 1868 года «светофор» был установлен на Парламентской площади. Управление устройством происходило вручную: двумя семафорными крыльями подавался сигнал «стоп» (горизонтальное положение крыльев) или «двигаться осторожно» (крылья опускались под углом 45°). Вечером сигналы подавались вращающимся газовым фонарём, который с двух сторон горел красным светом, а с других двух  зелёным. Приставленный к семафору слуга двигал стрелой и поворачивал фонарь. Однако технически устройство было далеко от совершенства: подъёмный механизм настолько громко скрежетал цепями, что лошади, проезжавшие мимо устройства, шарахались и в панике дыбились. Меньше чем через месяц, в первых числах января следующего года, семафор взорвался, ранив руку находившегося возле него полицейского.

Единые европейские правила дорожного движения были утверждены в 1909 году. Исходя из данных о числе автомобилей, росте скоростей и динамичности движения городских улиц, была организована всемирная конференция в Париже. Следующий важный шаг был предпринят в Женеве в 1931 году, где была проведена Конференция по дорожному движению. Принятая на собрании конвенция утверждала единообразную систему сигнализации на дорогах. Среди стран, принимавших участие в Конференции, был и Советский Союз. К примеру, образ человечка, переходящего пешеходную «зебру», придумали в СССР. Символический характер оповещающих знаков был обусловлен существующим языковым барьером между странами Европы, Японией, СССР и США.

 

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Легкий тюнинг ВАЗ-2109

тюнинг ВАЗ-2109Даже несмотря на то, что модель ВАЗ-2109 уже не выпускается, она считается самой популярной машиной среди любителей тюнинговать отечественные автомобили. Что-то в ней есть такое. Конечно, причиной еще является низкая цена, легкость в эксплуатации и т.д.

Закон

Утилизационный сбор вступил в силу

Утилизация авто31 августа в Российской Газете опубликовано "Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 г. Москва
"Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"". Вступило в силу: 1 сентября 2012 г.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Правила ОСАГО 2012

Особенности прохождения техосмотра в 2012-2013 годах

 

правила осаго 2012На 2012 и 2013 года приходится ввод в  действие переходного периода, подразумевающего возможность прохождения государственный технического осмотра по двум схемам: старой и новой. По новой схеме можно пройти технический осмотр у операторов, которые произведут все необходимые процедуры. Следует отметить, что полученные в разных местах талоны, выдаваемые с применением правил ОСАГО 2012 года, обладают равной юридической силой:

Технический тюнинг

Шумоизоляция автомобиля: залог тишины и комфорта

шумоизоляция автомобиляНаходясь в автомобиле очень приятно ехать с максимальным комфортом. Хорошо когда в пути, имеется возможность вести спокойную беседу или прослушивать любимую музыку, но никак не слушать скрипы, вибрации и другие неприятные звуки которые может производить автомобиль. Для того чтобы поездки были комфортными необходима шумоизоляция автомобиля.