18 | 09 | 2020
Автохимия

Виды автомобильных полиролей

Типы автомобильных полиролейНа рынке автомобильной косметики представлено большое разнообразие полиролей. Любая из них предназначена для придания вашему автомобилю блеска и нанесения специальной восковой ...

 

Тест-драйв

«Tesla model S» – будущее стучится в дверь

Тесла автомобильВесной 1931 года в Буффало на заводе автомобилей решили провести испытание на созданном прототипе автомобиля с электродвигателем. Одним из экспериментаторов был Никола Тесла. В новом авто двигатель ...

ГИБДД

Как сдать на права и не провалиться

Как сдать на праваНи один из автомобилистов, и даже ни один из гонщиков Формулы-1, не умел водить автомобиль с рождения. Всему надо учиться. И изучение вождения автомобиля также требует длительного времени и что не маловажно - желания.

История возникновения ПДД

регулировщикБеспорядочное уличное движение Древнего Рима вводило в смятение ещё Гая Юлия Цезаря. Именно ему приписывают первые попытки усмирить городской поток. Около 50-го года до н.э. он ввёл на нескольких улицах Рима одностороннее движение. С первыми лучами солнца и за пару часов до его захода проезд частных экипажей, колесниц и повозок приостанавливался. Подъехав к городу, путник был обязан оставить свой транспорт за городской чертой и идти по территории Рима пешком, либо нанять паланкин. Соблюдение правил поведения на дорогах контролировалось специально учреждённой службой. В её число входили вольноотпущенники, в основном бывшие пожарные. Такие регулировщики в основном предотвращали конфликты и драки между хозяевами проезжавших транспортных средств. Много перекрёстков оставалось нерегулируемыми.  Беспрепятственно ездить по городу могли только знатные вельможи  загодя высланные ими скороходы расчищали дорогу хозяину, проезжавшему несколько позже.

Регулирование дорожного движения в России осуществлялось царскими указами. Извозчики и чиновники были обязаны ездить на лошадях в упряжи осторожно, смирно. Не соблюдающие правил рисковали быть избитыми кнутом и сосланными на каторгу.

Правила, напоминающие сегодняшние, впервые были введены в Лондоне. Конструктор железнодорожных семафоров Дж. П. Найт стал изобретателем механического семафора с цветным диском. В начале декабря 1868 года «светофор» был установлен на Парламентской площади. Управление устройством происходило вручную: двумя семафорными крыльями подавался сигнал «стоп» (горизонтальное положение крыльев) или «двигаться осторожно» (крылья опускались под углом 45°). Вечером сигналы подавались вращающимся газовым фонарём, который с двух сторон горел красным светом, а с других двух  зелёным. Приставленный к семафору слуга двигал стрелой и поворачивал фонарь. Однако технически устройство было далеко от совершенства: подъёмный механизм настолько громко скрежетал цепями, что лошади, проезжавшие мимо устройства, шарахались и в панике дыбились. Меньше чем через месяц, в первых числах января следующего года, семафор взорвался, ранив руку находившегося возле него полицейского.

Единые европейские правила дорожного движения были утверждены в 1909 году. Исходя из данных о числе автомобилей, росте скоростей и динамичности движения городских улиц, была организована всемирная конференция в Париже. Следующий важный шаг был предпринят в Женеве в 1931 году, где была проведена Конференция по дорожному движению. Принятая на собрании конвенция утверждала единообразную систему сигнализации на дорогах. Среди стран, принимавших участие в Конференции, был и Советский Союз. К примеру, образ человечка, переходящего пешеходную «зебру», придумали в СССР. Символический характер оповещающих знаков был обусловлен существующим языковым барьером между странами Европы, Японией, СССР и США.

 

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Почему важно разбираться в тюнинге авто?

внешний тюнингНесмотря на то, что тюнинг автомобиля уже очень долгое время популярен, все равно, многие из автовладельцев, в этом деле ничего не понимают.

Закон

Если вас проверяют на наркотическое опьянение

проверка на наркотическое опьянениеСостояние наркотического опьянения лица управляющего ТС (транспортным средством) определяется в установленном порядке, согласно Инструкции, утвержденной приказом № 308 от 14 июля 2003г Министерством здравоохранения России. Эта инструкция устанавливает правила проведения медицинского освидетельствования.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

Махинации с бланками страховых полисов КАСКО и ОСАГО

Фальшивый страховой полисСтатья рассказывает о том, какие существуют махинации с бланками  страховых полисов КАСКО и ОСАГО, и как от них защититься.

Технический тюнинг

Газо-бензиновое оборудование

гбо в автоХХІ  век – это век рождения на свет новых технологий в разных сферах промышленности. Исключениям не стала и автомобильная промышленность так, как в этой сфере появились газобаллонные установки, электрические и водородные двигатели и многое другое. На данном этапе развития автопромышленности остро стоит вопрос об автомобилях на бензине, а именно о загрязнении воздуха его выбросами при сгорании и о его цене, которая растет с каждым днём.