30 | 11 | 2020
Автохимия

Чем антифриз лучше тосола?

Стоит ли покупать антифриз?На сегодняшний день антифриз имеет достаточно большое количество своих преимуществ перед аналогичным ему тосолом, однако далеко не каждый современный автолюбитель понимает этот факт, ведь тосол отличается...

Тест-драйв

Peugeot 308. Сочетание красоты и комфорта

Пежо 307Этот пятидверный переднеприводной хэтчбэк впервые дебютировал в июне 2007 г., а с сентября начался серийный выпуск Peugeot 308. Данная модель вышла на смену Пежо 307, унаследовав от него платформу и компоновку, но став несколько шире при той же колее и несколько ниже.

ГИБДД

Когда полиция бездействует

Борьба с "умниками" на набережной... - Так называется выложенный в интернете ролик о том, как люди проявили свою жизненную позицию против беспредела автомобилистов.

Плюсы и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Тонировка на автоСтекла в автомобилях затеняют с целью закрыться от прямых солнечных лучей или от посторонних взглядов. Однако, многие владельцы автомашин, используя тонировку стекол, не просчитывают возможные последствия своих действий. В некоторых случаях чрезмерная затемненность стекол приводит к ухудшению обзора, последнее может послужить причиной серьезной аварии. Зарегистрированы случаи, когда тонированные стекла автомобиля создают серьезные помехи другим водителям транспортных средств. Журналисты выявили основные ошибки при использовании тонированных стекол.

Тонированные стекла должны соответствовать требованиям ГОСТа, нарушение норм, указанных в документе, влечет за собой административную ответственность. Виновные в правонарушении наказываются штрафом, который со второго полугодия 2012 года равен 500 рублям. Также у нарушителя могут быть изъяты номерные знаки.

Ошибки при тонировке стекол

Первая ошибка – сильная затемненность. Чрезмерная степень тонирования значительно ухудшает видимость. Особенно сильно это заметно в темное время суток и при следовании через тоннель. Также дополнительно снижается видимость во время сильного дождя. При выполнении тонировки необходимо соблюдать нормы светопропускной способности полученного стекла. Для лобовых стекол норма пропускной способности равна 75%, а у боковых стекол допускается снижение до 70%. Для улучшения обзора в некоторых случаях часть стекла оставляют без затемняющего покрытия, например, в районе зеркал заднего вида. «Глухую» тонировку разрешено применять только на задних стеклах автомобиля.

Вторая ошибка – зеркальность. В некоторых автомастерских предлагается тонировка стекол пленкой, обладающей зеркальным эффектом. Такое покрытие затрудняет обзор салона автомобиля снаружи, но отраженный солнечный свет ослепляет других участников дорожного движения, повышая тем самым риск возникновения аварийной ситуации.

Применение устаревших методов тонировки, в частности путем напыления на стекло специального вещества. Этот способ отличается получением стекол с плохой светопрозрачностью, а удалить такую тонировку очень сложно. Заказчики выбирают напыление из-за дешевизны работы.

Принцип экономии побуждает автовладельцев прибегать к услугам непрофессионалов или наносить покрытие на стекла самостоятельно. Тонировка стекол, выполненная в кустарных условиях, без применения специального оборудования может привести к появлению царапин на стекле, а неровно наклеенная пленка искажает видимость. При плохой видимости опасность попасть в аварию многократно увеличивается.

Нельзя не отметить и плюсы использования тонировки стекол. К ним относятся: защита водителя от яркого света, закрытость салона от посторонних глаз, улучшение внешнего вида, Защита деталей интерьера от выцветания, уменьшение нагрева воздуха в салоне под лучами солнца.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Делаем машину стильной

тюнинг салонаНе каждый автолюбитель может позволить себе иметь «крутую тачку с наворотами», поскольку это довольно дорогое удовольствие. Но вот усовершенствовать то, что есть в наличии, придав совершенно неповторимый стиль обычному автомобилю – это вполне по силам любому.

Закон

Остановка для проверки документов вне поста

остановка для проверки документовМногие водители не совсем адекватно реагируют на остановку сотрудником ГИБДД вне стационарного поста для проверки документов. При этом водители считают это незаконным, и поэтому они имеют право не передавать документы для проверки по требованию сотрудника полиции. Данное право, по их мнению, вытекает из 63-го пункта Административного регламента введённого 185 приказом МВД РФ:

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Зеленая карта

«Зеленая карта» (Грин карта)Для тех автовладельцев, кто предпочитает путешествовать на своем авто за границей предусмотрено обязательное страхование в рамках международной автогражданской ответственности, именуемое «Зеленая карта» (Грин карта). В большинство зарубежных стран въезд без такого полиса будет невозможен.

Технический тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнингЧип-тюнингом принято считать усовершенствование программы автомобильного двигателя, которая производится для повышения его мощности. Большую часть современных двигателей оснащают электронные блоки управления с интегрированным чипом-микросхемой памяти. Это означает, что функционирование двигателя  обеспечивается электроникой со встроенным в ней программным обеспечением. С ее помощью происходит формирование управляющих сигналов для устройств систем, связанных с подачей топлива, турбонаддува и зажигания.