19 | 09 | 2020
Автохимия

Бесконтактный шампунь Vortex: автомобиль как новый

Бесконтактный шампунь VortexМойка автомобиля – неотъемлемая часть его эксплуатации. Каждый сам решает, где и как мыть свою машину – на автоматической, бесконтактной мойке, или самостоятельно. Статья будет полезной для тех, кто моет свой автомобиль ...

Тест-драйв

Мы дорог не выбираем. Volkswagen Passat Alltrack

Мы дорог не выбираем. Volkswagen Passat AlltrackВ последнее время все большей популярностью пользуются полноприводные универсалы. В конце ушедшего века они впервые появились в скандинавских странах, где оказались весьма востребованы благодаря ...

ГИБДД

Весь процесс регистрации прицепов в инспекции безопасности дорожного движения

прицепЕсли абсолютно всю процедуру регистрации авто автовладельцы знают досконально, то вот с регистрацией прицепов возникают разные трудности. И сразу важно подметить, что сильных отличий от регистрации другого транспортного средства нет. Но есть определенные нюансы оформления данной регистрации.

Плюсы и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Тонировка на автоСтекла в автомобилях затеняют с целью закрыться от прямых солнечных лучей или от посторонних взглядов. Однако, многие владельцы автомашин, используя тонировку стекол, не просчитывают возможные последствия своих действий. В некоторых случаях чрезмерная затемненность стекол приводит к ухудшению обзора, последнее может послужить причиной серьезной аварии. Зарегистрированы случаи, когда тонированные стекла автомобиля создают серьезные помехи другим водителям транспортных средств. Журналисты выявили основные ошибки при использовании тонированных стекол.

Тонированные стекла должны соответствовать требованиям ГОСТа, нарушение норм, указанных в документе, влечет за собой административную ответственность. Виновные в правонарушении наказываются штрафом, который со второго полугодия 2012 года равен 500 рублям. Также у нарушителя могут быть изъяты номерные знаки.

Ошибки при тонировке стекол

Первая ошибка – сильная затемненность. Чрезмерная степень тонирования значительно ухудшает видимость. Особенно сильно это заметно в темное время суток и при следовании через тоннель. Также дополнительно снижается видимость во время сильного дождя. При выполнении тонировки необходимо соблюдать нормы светопропускной способности полученного стекла. Для лобовых стекол норма пропускной способности равна 75%, а у боковых стекол допускается снижение до 70%. Для улучшения обзора в некоторых случаях часть стекла оставляют без затемняющего покрытия, например, в районе зеркал заднего вида. «Глухую» тонировку разрешено применять только на задних стеклах автомобиля.

Вторая ошибка – зеркальность. В некоторых автомастерских предлагается тонировка стекол пленкой, обладающей зеркальным эффектом. Такое покрытие затрудняет обзор салона автомобиля снаружи, но отраженный солнечный свет ослепляет других участников дорожного движения, повышая тем самым риск возникновения аварийной ситуации.

Применение устаревших методов тонировки, в частности путем напыления на стекло специального вещества. Этот способ отличается получением стекол с плохой светопрозрачностью, а удалить такую тонировку очень сложно. Заказчики выбирают напыление из-за дешевизны работы.

Принцип экономии побуждает автовладельцев прибегать к услугам непрофессионалов или наносить покрытие на стекла самостоятельно. Тонировка стекол, выполненная в кустарных условиях, без применения специального оборудования может привести к появлению царапин на стекле, а неровно наклеенная пленка искажает видимость. При плохой видимости опасность попасть в аварию многократно увеличивается.

Нельзя не отметить и плюсы использования тонировки стекол. К ним относятся: защита водителя от яркого света, закрытость салона от посторонних глаз, улучшение внешнего вида, Защита деталей интерьера от выцветания, уменьшение нагрева воздуха в салоне под лучами солнца.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?Как ни странно основная функция тонировки не в том, чтобы спрятать новую магнитолу от жадных глаз местных хулиганов. В первую очередь темная пленка на стекле автомобиля призвана защищать водителя и пассажиров от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а также предотвращать перегрев салонной обивки при жаркой погоде.

Закон

Как подать в суд на страховую по ОСАГО

Как подать в суд на страховую по ОСАГОПредставим, что, увы, случилась неприятность, и ваша «ласточка» выбыла из строя по независящим от вас причинам. Или даже по зависящим, не важно. Важно, что в вашу жизнь вошел неприятный случай, и вам предстоит ...

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Как рассчитывается ОСАГО

страховой калькуляторОСАГО – обязательное страхование автомобиля гражданской ответственности. Оно есть одинаковым для всех жителей страны, так как его стоимость регламентируется законом, то есть ни одна страховая компания не вправе увеличивать или уменьшать тарифы. Способ подсчёта ОСАГО универсальный для всех видов транспорта, меняется только величина тарифа.

Технический тюнинг

Как улучшить дизельный двигатель

тюнинг дизеляДизельный двигатель появился значительно позже бензинового и повсеместного распространения не получил и по сей день. Однако дизельный двигатель считается более совершенным, чем бензиновый в плане коэффициента полезного действия – в дизельном двигателе он заметно больше.