05 | 12 | 2020
Автохимия

Armor all 78175: 2 в 1

Armor all 78175Многие автолюбители редко думают об уборке салона своего авто – внешней мойки кажется вполне достаточно, особенно если пассажиры в машине находятся не часто. Однако время от времени приводить салон в порядок не менее важно, чем следить за порядком в квартире ...

Тест-драйв

Новое лицо Subaru Impreza Sedan

Subaru Impreza SedanSubaru Impreza уже много лет пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. Начиная с четвертого поколения, представленного в Европе в 2012 году, она предлагается лишь с кузовом седан. Вместо хэтчбека ...

ГИБДД

Особенности сдачи экзамена в ГИБДД

Особенности сдачи экзамена в ГИБДДВам удалось перебраться в столицу, у вас есть официальная регистрация в Москве и вы решили получить водительское удостоверение. Что же нужно сделать для этого?

Сдача экзамена в ГИБДД на водительское удостоверение

Весь экзамен в ГИБДД состоит из трех этапов. Первый это сдача теории, второе автодром и третье вождение по городу. Первая часть относится больше всего к экзамену ПДД (правила дорожного движения).

Когда вы заканчиваете учебу в автошколе, вся группа идет в местную государственную автодорожную инспекцию, сдавать экзамен. В автошколе говорят приходить на час раньше (наверное, чтобы постоять и понервничать тупо), сам экзамен начинается в девать часов, обычно запускают целую группу, однако все зависит от количества компьютеров в экзаменационном классе. Заходить необходимо очень тихо и вести себя прилежно, так как безалаберное поведение портит имидж автошколы, и если вы некультурно вели себя, то с автошколой потом будут проблемы.

После того, как зашли и сели начинается регистрация, курсанты со всеми документами подходят к инспектору. Необходимо иметь следующие документы: свидетельство об окончании на водителя, карточку курсанта из автошколы, паспорт, экзаменационный лист с заявлением, а также медицинскую справку на водителя с копией. Все документы необходимо разделить на две части, первая часть - это экзаменационный билет с заявлением, а другая часть все остальное. Регистрируют примерно около сорока минут, после начинается экзамен. По статистике из 20 человек, пятеро не проходят теорию.

Необходимо знать один момент, если не попадаете со своей группой по расписанию, а заходите вторым заходом, может оказаться что, машина на которой сдаете автодром уедет на третий этап.

Те, кто сдал экзамен, едут на второй этап на автодром. На автодроме надо выполнить три элемента, их всего пять, четыре из них экзаменационные. Обязательные это эстакада (выполняется следующим образом, заезжаете на эстакаду, останавливаетесь, инструктор линейкой отмеряет расстояние в 30 сантиметров, после чего трогаетесь. Можно тронуться двумя способами с ручника, и без него. С ручником легче намного, а однако если он не держит то придется трогаться с рабочего момента), змейка, выполняете  не спеша, и третье это либо параллельная парковка, либо заезд в бокс. При выполнении парковки, когда необходимо крутить руль, количество оборотов зависит от диаметра колеса. По статистике не сдают один или два человека.

После всего идет третий самый сложный, многие его не могут сдать, это вождение по городу. Здесь надо знать абсолютно все. Если писать про сдачу экзамена по городу, то можно написать целый учебник, так как очень много нюансов имеются.

Самое главное это если есть возможность сдать в каком-нибудь тихом городке, то лучше сдавать там.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

УАЗ буханка: тюнинг

УАЗ буханкаУАЗы в общем и Буханки в частности – это очень интересные машины в плане тюнинга. Эта склонность к преображению в умелых руках может быть грамотно использована, чтобы в итоге получить новый и совершенно уникальный автомобиль. Удачная платформа и невысокая стоимость – вот главные козыри буханок, которые делают их такими привлекательными для любителей тюнинга. Улучшенные ходовые качества и уровень проходимости, возможность приспосабливания салона под любые нужды – и это еще не все.

Закон

Автомобили и кредит: стоит ли игра свеч?

Автомобиль и кредитМногие приобретают автомобили в кредит. Стоит ли совершать такую покупку и какие последствия подобного приобретения могут возникнуть?

Внутренний тюнинг

Лучшие материалы для пошива автомобильных чехлов в салон

Чехлы для кресел автомобиляКак известно, для защиты внутреннего пространства от негативного воздействия окружающих факторов и украшения интерьера авто широко используются специальные чехлы на сидения.

Автострахование

Правила ОСАГО 2012

Особенности прохождения техосмотра в 2012-2013 годах

 

правила осаго 2012На 2012 и 2013 года приходится ввод в  действие переходного периода, подразумевающего возможность прохождения государственный технического осмотра по двум схемам: старой и новой. По новой схеме можно пройти технический осмотр у операторов, которые произведут все необходимые процедуры. Следует отметить, что полученные в разных местах талоны, выдаваемые с применением правил ОСАГО 2012 года, обладают равной юридической силой:

Технический тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнингЧип-тюнингом принято считать усовершенствование программы автомобильного двигателя, которая производится для повышения его мощности. Большую часть современных двигателей оснащают электронные блоки управления с интегрированным чипом-микросхемой памяти. Это означает, что функционирование двигателя  обеспечивается электроникой со встроенным в ней программным обеспечением. С ее помощью происходит формирование управляющих сигналов для устройств систем, связанных с подачей топлива, турбонаддува и зажигания.