- Подробности
-
Категория: ГИБДД
-
Опубликовано 10.06.2014 16:58
Профессия шофера-эвакуатора «и опасна и трудна и на первый взгляд как будто»… не нужна. Однако считать, что «грузи себе машины подъёмником и вези на стоянку» все-таки будет неправильным: двойная ответственность (за свою машину плюс перевозимую), неудобный график работы, ведь приезжает эвакуатор круглосуточно, ливень, снегопад с плохой видимостью, гололедица, ограниченность в маневре на дороге, а уж про «доброжелательность клиентов» и говорить не приходится.
Компания "Нева" в Санкт-Петербурге, чей девиз — качество, своевременность, сохранность располагает самой современной техникой. Её эвакуаторы на законных основаниях оборудованы проблесковыми маячками, что даёт им возможность отступать от некоторых пунктов ПДД, для доступа к эвакуируемому авто. Все эвакуаторы оснащены навигацией Глонасс-GPS, с помощью которой за их движением следит диспетчерская фирмы, которая принимает решение куда отправить вашу машину (если это не указано в заявке). Как правило, это будет ближайшая штрафстоянка, но в данный момент можно доехать быстрее к более дальней площадке, то и она может быть избрана (отслеживаются пробки).
При получении вызовов, время ожидания невелико, а приезжает эвакуатор круглосуточно. Незамедлительно заполняются документы для ГИБДД. Обычно, при вызове спецтехники клиент сообщает марку авто и год её выпуска и дает подробное описание неисправности и возникшей ситуации. По этим данным компания "Нева" подберет нужный эвакуатор или подходящие запчасти и комплектующие.
Водители-эвакуаторщики транспортной компании профессионалы высшей пробы, к ним предъявляются высокие требования и они должны:
1.Обладать хорошим знанием транспортных магистралей города, уметь избегать пробок в пути. Водители спецтехники должны уметь ориентироваться на дороге в любой период суток, ведь счет идет на минуты.
2. Они никогда не допустить вмятин или царапин. Должны уметь с места крановщика производить погрузку любой подходящей спецтехникой в зависимости от веса авто и характера неисправности.
3. Зачастую водители эвакуаторов должны выступать в роли механика: они могут устранить многие проблемы с авто прямо на месте. Это обеспечивается отличным знанием устройства автомобиля.
4. Поскольку вызов эвакуатора для клиента – это вынужденная и достаточно неприятная мера, то в штат водители подбираются контактные, доброжелательные по складу характера. Они должны подыскать «ключик» к каждому пострадавшему, чтобы «смягчить» ситуацию, и оказать психологическую поддержку.
5. Водители должны быть готовы нести материальную ответственность за сохранность авто в процессе транспортировки и работах по погрузке-разгрузке.