28 | 05 | 2022
Автохимия

Виды автохимии

Виды автохимииНаряду со многими технологиями, вперед идут химические средства, которые способны помочь человеку в эксплуатации их автомобиля. Современный автопром предлагает для автолюбителей широкий ассортимент самых ...

Тест-драйв

Характеристика автомобиля Renault Logan (Рено Логан)

Renault Logan (Рено Логан)Renault Logan является одним из популярных и покупаемых автомобилей на российском рынке. Свою популярность, эта марка получила не просто так.

ГИБДД

Нововведение в гибдд. Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру авто

Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру автоМногие водители еще помнят те времена, когда информацию о задолженности по штрафам можно было получить только посетив отделение гибдд ...

Какое масло заливать в двигатель

Какое масло заливать в двигательТрудно найти хотя бы одного человека, который воспротивится утверждению, что у автомобиля роль сердца исполняется двигателем, а как следствие, ему требуется особый уход.

Фактически все автолюбители в мотор стараются заливать хорошее масло, поскольку иначе могут возникнуть нежелательные последствия. Из-за некачественной жидкости двигатель быстрее изнашивается, и раньше времени потребует капитального ремонта. Поэтому любой водитель должен понимать, что он заливает в мотор.

В настоящее время на рынке представлен внушительный ассортимент моторных масел, и довольно сложно самостоятельно сделать правильный выбор. Можно долго рассуждать относительно преимуществ и достоинств синтетических или минеральных смазок, но только владелец автомобиля вправе делать свой выбор. Стоит заметить, что выбирая масло, стоит обращать внимание на определенные моменты. Изначально стоит рассмотреть рекомендации компании изготовителя.

После досконального изучения сервисной книжки автомобиля, можно узнать рекомендуемое марку и требуемую вязкость. Если разговор идет относительно автомобиля с пробегом, необходимо знать показатель изношенности силового агрегата и то масло, какое заливалось ранее. В частности, если на протяжении многих лет в мотор заливали минеральное масло, то в прокладках двигателя неизбежно образовывались микротрещины, заполняемые различными отложениями.

Если же далее залить синтетическую смазку, наделенную особыми моющими параметрами, образованные отложения будут вымываться, и сквозь микротрещины масло будет вытекать, а как следствие, мотор начнет «запотевать».

При выборе между синтетическим и минеральным продуктом, можно свой выбор остановить на полусинтетическом варианте. Стоит заметить, что понятие «полусинтетика» практикуется только в России. Достаточно часто эти масла изготавливают на основе минерального типа, посредством проведения гидрокрекинга, что позволяет улучшить характеристики. В качестве основополагающего преимущества полусинтетического продукта выделяется его стоимость. Кроме того, для самого силового агрегата, который многие годы «вкушал» лишь «минералку», переход на высококачественное масло полусинтетического типа критичным не будет.

На следующем этапе стоит рассмотреть вязкость масла. Данный показатель характеризует температурный минимум для пуска мотора в зимнее время и максимум для работы при самой большой нагрузке летом. Так как рационально сделать выбор марки с необходимой вязкостью? Все масла классифицируются по показателям вязкости на основании стандарта SAE J300, где максимально точно описываются все его характеристики. К зимним видам относятся 15W, 10W, 5W и 0W, а к летним — 60, 50, 40, 30, 20.

Класс вязкости по обыкновению обозначается спаренным номером. Динамическая вязкость при отрицательных температурах обозначается первой цифрой, а вторая цифра обозначает динамическую и кинематическую вязкость при 150 и 100 градусах соответственно. Стандарт SAE демонстрирует пользователю информацию о продукте, наделенного максимальной температурой, когда без особых проблем мотор будет проворачиваться стартером, насос прокачивает масло и не допускает сухого трения в элементах силового агрегата.

Если еще не решили, какое масло залить в двигатель, обратитесь к специалистам. Главное не экономьте на этом, если хотите, чтобы двигатель служил вам безотказно много лет.

 

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Почему важно разбираться в тюнинге авто?

внешний тюнингНесмотря на то, что тюнинг автомобиля уже очень долгое время популярен, все равно, многие из автовладельцев, в этом деле ничего не понимают.

Закон

Особенности аренды микроавтобусов

Особенности аренды микроавтобусовСегодня практически не встретишь семьи, в которой бы не было своего личного автомобиля. Понятно, что иметь легковую машину во многих случаях не только удобно, но и полезно. Она может помочь появиться в нужное время и в нужном месте и с её помощью можно заработать себе определённые средства. Особенно, если этим транспортным средством является микроавтобус.

Внутренний тюнинг

Лучшие материалы для пошива автомобильных чехлов в салон

Чехлы для кресел автомобиляКак известно, для защиты внутреннего пространства от негативного воздействия окружающих факторов и украшения интерьера авто широко используются специальные чехлы на сидения.

Автострахование

Оценка ущерба ОСАГО

Оценка ущерба ОСАГОУвы, очень много автомобилистов со стажем просто-таки горят желанием, «нагреть» один другого в плане возмещения ущерба от любого, даже самого незначительного, не говоря уже о серьезных, дорожно-транспортного происшествия.

Технический тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнингЧип-тюнингом принято считать усовершенствование программы автомобильного двигателя, которая производится для повышения его мощности. Большую часть современных двигателей оснащают электронные блоки управления с интегрированным чипом-микросхемой памяти. Это означает, что функционирование двигателя  обеспечивается электроникой со встроенным в ней программным обеспечением. С ее помощью происходит формирование управляющих сигналов для устройств систем, связанных с подачей топлива, турбонаддува и зажигания.