18 | 08 | 2017
Автохимия

Автохимия в салоне

Cockpit SprayЛюбой автолюбитель всегда заботится о чистоте и порядке в салоне. Ведь, любому водителю и пассажиру приятно ездить в чистом ухоженном автомобиле. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные новинки для ухода за салоном. Такое средство, как Cockpit Spray это пре...

Тест-драйв

Mitsubishi i-MiEV - городская электричка

Mitsubishi i-MiEVБольшинство рядовых потребителей знакомы лишь с самыми широко разрекламированными преимуществами электромобилей – дешевой зарядкой и нулевым «выхлопом», не загрязняющим атмосферу.

ГИБДД

Когда полиция бездействует

Борьба с "умниками" на набережной... - Так называется выложенный в интернете ролик о том, как люди проявили свою жизненную позицию против беспредела автомобилистов.

Какое масло заливать в двигатель

Какое масло заливать в двигательТрудно найти хотя бы одного человека, который воспротивится утверждению, что у автомобиля роль сердца исполняется двигателем, а как следствие, ему требуется особый уход.

Фактически все автолюбители в мотор стараются заливать хорошее масло, поскольку иначе могут возникнуть нежелательные последствия. Из-за некачественной жидкости двигатель быстрее изнашивается, и раньше времени потребует капитального ремонта. Поэтому любой водитель должен понимать, что он заливает в мотор.

В настоящее время на рынке представлен внушительный ассортимент моторных масел, и довольно сложно самостоятельно сделать правильный выбор. Можно долго рассуждать относительно преимуществ и достоинств синтетических или минеральных смазок, но только владелец автомобиля вправе делать свой выбор. Стоит заметить, что выбирая масло, стоит обращать внимание на определенные моменты. Изначально стоит рассмотреть рекомендации компании изготовителя.

После досконального изучения сервисной книжки автомобиля, можно узнать рекомендуемое марку и требуемую вязкость. Если разговор идет относительно автомобиля с пробегом, необходимо знать показатель изношенности силового агрегата и то масло, какое заливалось ранее. В частности, если на протяжении многих лет в мотор заливали минеральное масло, то в прокладках двигателя неизбежно образовывались микротрещины, заполняемые различными отложениями.

Если же далее залить синтетическую смазку, наделенную особыми моющими параметрами, образованные отложения будут вымываться, и сквозь микротрещины масло будет вытекать, а как следствие, мотор начнет «запотевать».

При выборе между синтетическим и минеральным продуктом, можно свой выбор остановить на полусинтетическом варианте. Стоит заметить, что понятие «полусинтетика» практикуется только в России. Достаточно часто эти масла изготавливают на основе минерального типа, посредством проведения гидрокрекинга, что позволяет улучшить характеристики. В качестве основополагающего преимущества полусинтетического продукта выделяется его стоимость. Кроме того, для самого силового агрегата, который многие годы «вкушал» лишь «минералку», переход на высококачественное масло полусинтетического типа критичным не будет.

На следующем этапе стоит рассмотреть вязкость масла. Данный показатель характеризует температурный минимум для пуска мотора в зимнее время и максимум для работы при самой большой нагрузке летом. Так как рационально сделать выбор марки с необходимой вязкостью? Все масла классифицируются по показателям вязкости на основании стандарта SAE J300, где максимально точно описываются все его характеристики. К зимним видам относятся 15W, 10W, 5W и 0W, а к летним — 60, 50, 40, 30, 20.

Класс вязкости по обыкновению обозначается спаренным номером. Динамическая вязкость при отрицательных температурах обозначается первой цифрой, а вторая цифра обозначает динамическую и кинематическую вязкость при 150 и 100 градусах соответственно. Стандарт SAE демонстрирует пользователю информацию о продукте, наделенного максимальной температурой, когда без особых проблем мотор будет проворачиваться стартером, насос прокачивает масло и не допускает сухого трения в элементах силового агрегата.

Если еще не решили, какое масло залить в двигатель, обратитесь к специалистам. Главное не экономьте на этом, если хотите, чтобы двигатель служил вам безотказно много лет.

 

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?Как ни странно основная функция тонировки не в том, чтобы спрятать новую магнитолу от жадных глаз местных хулиганов. В первую очередь темная пленка на стекле автомобиля призвана защищать водителя и пассажиров от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а также предотвращать перегрев салонной обивки при жаркой погоде.

Закон

Плюсы и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Тонировка на автоСтекла в автомобилях затеняют с целью закрыться от прямых солнечных лучей или от посторонних взглядов. Однако, многие владельцы автомашин, используя тонировку стекол, не просчитывают возможные последствия своих действий. В некоторых случаях чрезмерная затемненность стекол приводит к ухудшению обзора, последнее может послужить причиной 

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

У кого заказать оценку автомобиля

Оценкой транспортного средства считается определение реальной стоимости движимого имущества: мотоциклов, легковых или грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и т.д. Проводится она обычно при помощи независимого эксперта и зависит от огромного количества самых разных факторов, а именно: даты выпуска транспортного средства, производителя, марки и класса автомобиля, длительности срока службы, пробега и наличия полного пакета документов.

Технический тюнинг

Меняем двигатель на ходу - Технология изменения фаз газораспределения

Технология изменения фаз газораспределенияДля обеспечения высокой надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания очень важно обеспечить ему наиболее оптимальные условия работы. Механизм газораспределения, состоящий из клапанов, коленвала и приводного ремня, управляет подачей в цилиндры воздушно-топливной смеси и отводом выхлопных газов.