20 | 06 | 2019
Автохимия

Виды автохимии

Виды автохимииНаряду со многими технологиями, вперед идут химические средства, которые способны помочь человеку в эксплуатации их автомобиля. Современный автопром предлагает для автолюбителей широкий ассортимент самых ...

Тест-драйв

Peugeot 308. Сочетание красоты и комфорта

Пежо 307Этот пятидверный переднеприводной хэтчбэк впервые дебютировал в июне 2007 г., а с сентября начался серийный выпуск Peugeot 308. Данная модель вышла на смену Пежо 307, унаследовав от него платформу и компоновку, но став несколько шире при той же колее и несколько ниже.

ГИБДД

Нововведение в гибдд. Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру авто

Информация о штрафах онлайн по фамилии и номеру автоМногие водители еще помнят те времена, когда информацию о задолженности по штрафам можно было получить только посетив отделение гибдд ...

Какое масло заливать в двигатель

Какое масло заливать в двигательТрудно найти хотя бы одного человека, который воспротивится утверждению, что у автомобиля роль сердца исполняется двигателем, а как следствие, ему требуется особый уход.

Фактически все автолюбители в мотор стараются заливать хорошее масло, поскольку иначе могут возникнуть нежелательные последствия. Из-за некачественной жидкости двигатель быстрее изнашивается, и раньше времени потребует капитального ремонта. Поэтому любой водитель должен понимать, что он заливает в мотор.

В настоящее время на рынке представлен внушительный ассортимент моторных масел, и довольно сложно самостоятельно сделать правильный выбор. Можно долго рассуждать относительно преимуществ и достоинств синтетических или минеральных смазок, но только владелец автомобиля вправе делать свой выбор. Стоит заметить, что выбирая масло, стоит обращать внимание на определенные моменты. Изначально стоит рассмотреть рекомендации компании изготовителя.

После досконального изучения сервисной книжки автомобиля, можно узнать рекомендуемое марку и требуемую вязкость. Если разговор идет относительно автомобиля с пробегом, необходимо знать показатель изношенности силового агрегата и то масло, какое заливалось ранее. В частности, если на протяжении многих лет в мотор заливали минеральное масло, то в прокладках двигателя неизбежно образовывались микротрещины, заполняемые различными отложениями.

Если же далее залить синтетическую смазку, наделенную особыми моющими параметрами, образованные отложения будут вымываться, и сквозь микротрещины масло будет вытекать, а как следствие, мотор начнет «запотевать».

При выборе между синтетическим и минеральным продуктом, можно свой выбор остановить на полусинтетическом варианте. Стоит заметить, что понятие «полусинтетика» практикуется только в России. Достаточно часто эти масла изготавливают на основе минерального типа, посредством проведения гидрокрекинга, что позволяет улучшить характеристики. В качестве основополагающего преимущества полусинтетического продукта выделяется его стоимость. Кроме того, для самого силового агрегата, который многие годы «вкушал» лишь «минералку», переход на высококачественное масло полусинтетического типа критичным не будет.

На следующем этапе стоит рассмотреть вязкость масла. Данный показатель характеризует температурный минимум для пуска мотора в зимнее время и максимум для работы при самой большой нагрузке летом. Так как рационально сделать выбор марки с необходимой вязкостью? Все масла классифицируются по показателям вязкости на основании стандарта SAE J300, где максимально точно описываются все его характеристики. К зимним видам относятся 15W, 10W, 5W и 0W, а к летним — 60, 50, 40, 30, 20.

Класс вязкости по обыкновению обозначается спаренным номером. Динамическая вязкость при отрицательных температурах обозначается первой цифрой, а вторая цифра обозначает динамическую и кинематическую вязкость при 150 и 100 градусах соответственно. Стандарт SAE демонстрирует пользователю информацию о продукте, наделенного максимальной температурой, когда без особых проблем мотор будет проворачиваться стартером, насос прокачивает масло и не допускает сухого трения в элементах силового агрегата.

Если еще не решили, какое масло залить в двигатель, обратитесь к специалистам. Главное не экономьте на этом, если хотите, чтобы двигатель служил вам безотказно много лет.

 

Краш-тест

Рено Логан: видео краш тест

Защита взрослых - 3 *** - 19 очков
Защита детей - 3 *** - 31 очко
Защита пещеходов - 1 * - 5 очков

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг своими руками ─ легко и просто

виниловые наклейки на автоБольшинство автовладельцев стремятся поддерживать машину в хорошем состоянии. Для этого они проводят регулярный осмотр транспортного средства и необходимые ремонтные работы.

Закон

Утилизационный сбор вступил в силу

Утилизация авто31 августа в Российской Газете опубликовано "Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 г. Москва
"Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"". Вступило в силу: 1 сентября 2012 г.

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

ДТП теперь оформляются по новому

Оформление ДТПС 1 апреля вступил в силу новый регламент оформления дорожно-транспортных происшествий, подготовленный ГИБДД России. В МВД уверены, что новые положения пойдут водителям на пользу. Отныне справка №16, в которой указываются повреждения автомобиля, не должна заверяться в отделениях ГИБДД. Страховщики, напротив, считают, что нововведения лишь усложнят жизнь автовладельцам, тем более что отныне инспекторам не разрешено указывать скрытые повреждения, которые были нанесены автомобилям в процессе автоаварии.

Технический тюнинг

Как сделать УАЗ Патриот комфортнее и «проходимее»

УАЗ Патриот тюнингованныйКакие основные черты автомобиля УАЗ Патриот? Это современный внедорожник  с мощной рамой, зависимой подвеской и неразрезными мостами. Это все помогает при преодолении бездорожья, но уменьшает комфортабельность передвижения.