16 | 09 | 2019
Автохимия

Все аспекты тормозной жидкости

тормозная жидкостьВообще, что такое тормозная жидкость должен знать любой человек имеющий автотранспортное средство. Но согласитесь, это далеко не так. Возможно, кто то и знает о том, что это такое, но большинство не смогут ответить на вопрос о том, как часто требуется ее замена и как часто нужно эту процедуру производить. В основном этот вопрос постоянно задают новички и просто любители в автомобильном деле.

Тест-драйв

Тест драйв Рено Дастер: видео

Рено ДастерРено Дастер является одной из самых ожидаемых новинок 2012 года. Сможет ли этот автомобиль стать по настоящему народным? Сколько нужно простоять в очереди, чтобы его получить? Может ли быть недорогой автомобиль ...

ГИБДД

Когда инспектор имеет право остановить автомобиль

Инспектор ГИБДД останавливает автомобильЧто может защитить водителя при встрече с сотрудниками ГИБДД? Конечно же,  знание закона. Остановимся на наиболее важных пунктах, благодаря которым  вы сможете обрести уверенность и чувствовать себя на дороге ...

Какое масло заливать в двигатель

Какое масло заливать в двигательТрудно найти хотя бы одного человека, который воспротивится утверждению, что у автомобиля роль сердца исполняется двигателем, а как следствие, ему требуется особый уход.

Фактически все автолюбители в мотор стараются заливать хорошее масло, поскольку иначе могут возникнуть нежелательные последствия. Из-за некачественной жидкости двигатель быстрее изнашивается, и раньше времени потребует капитального ремонта. Поэтому любой водитель должен понимать, что он заливает в мотор.

В настоящее время на рынке представлен внушительный ассортимент моторных масел, и довольно сложно самостоятельно сделать правильный выбор. Можно долго рассуждать относительно преимуществ и достоинств синтетических или минеральных смазок, но только владелец автомобиля вправе делать свой выбор. Стоит заметить, что выбирая масло, стоит обращать внимание на определенные моменты. Изначально стоит рассмотреть рекомендации компании изготовителя.

После досконального изучения сервисной книжки автомобиля, можно узнать рекомендуемое марку и требуемую вязкость. Если разговор идет относительно автомобиля с пробегом, необходимо знать показатель изношенности силового агрегата и то масло, какое заливалось ранее. В частности, если на протяжении многих лет в мотор заливали минеральное масло, то в прокладках двигателя неизбежно образовывались микротрещины, заполняемые различными отложениями.

Если же далее залить синтетическую смазку, наделенную особыми моющими параметрами, образованные отложения будут вымываться, и сквозь микротрещины масло будет вытекать, а как следствие, мотор начнет «запотевать».

При выборе между синтетическим и минеральным продуктом, можно свой выбор остановить на полусинтетическом варианте. Стоит заметить, что понятие «полусинтетика» практикуется только в России. Достаточно часто эти масла изготавливают на основе минерального типа, посредством проведения гидрокрекинга, что позволяет улучшить характеристики. В качестве основополагающего преимущества полусинтетического продукта выделяется его стоимость. Кроме того, для самого силового агрегата, который многие годы «вкушал» лишь «минералку», переход на высококачественное масло полусинтетического типа критичным не будет.

На следующем этапе стоит рассмотреть вязкость масла. Данный показатель характеризует температурный минимум для пуска мотора в зимнее время и максимум для работы при самой большой нагрузке летом. Так как рационально сделать выбор марки с необходимой вязкостью? Все масла классифицируются по показателям вязкости на основании стандарта SAE J300, где максимально точно описываются все его характеристики. К зимним видам относятся 15W, 10W, 5W и 0W, а к летним — 60, 50, 40, 30, 20.

Класс вязкости по обыкновению обозначается спаренным номером. Динамическая вязкость при отрицательных температурах обозначается первой цифрой, а вторая цифра обозначает динамическую и кинематическую вязкость при 150 и 100 градусах соответственно. Стандарт SAE демонстрирует пользователю информацию о продукте, наделенного максимальной температурой, когда без особых проблем мотор будет проворачиваться стартером, насос прокачивает масло и не допускает сухого трения в элементах силового агрегата.

Если еще не решили, какое масло залить в двигатель, обратитесь к специалистам. Главное не экономьте на этом, если хотите, чтобы двигатель служил вам безотказно много лет.

 

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87В результате проводимых краш-тестов автомобиля BMW 1 серии E87 в 2004 году комисией EuroNCAP была поставлена общая оценка в 5 звезд.

Внешний тюнинг

Оклейка карбоном

карбоновые наклейкиНа данный момент существует множество способов сделать свой автомобиль уникальным, один из них оклейка карбоновой пленкой. Оклейки могут подлежать как части кузова, так и пластиковые части салона. На практике встречаются авто которые оклеены полностью. Для этого не нужно, каких либо специальных инструментов, все необходимое есть почти в любом доме или гараже.

Закон

Бомбила или профессионал: что лучше?

Бомбила или профессионалГде бы вы не находились, в отпуске, командировке или в родном городе, всегда возникают ситуации когда нужно воспользоваться услугами такси. И каждый раз все стоят перед выбором – сделать заказ в специализированной службе или на улице ловить частника? Согласитесь, на отдыхе поймать частную машину не так и просто, как кажется на первый взгляд. Попробуем разобраться, в чем различие между службами такси в и частным извозом.

Внутренний тюнинг

Особенности автомобильной шумоизоляции

шумоизоляция автоСоздание хорошей шумоизоляции в салоне автомобиля относится к одному из главных видов тюнинга транспортных средств. Ведь посторонние звуки, сопровождающие любую поездку, влияют не только на ее комфорт, но и на безопасность.

Автострахование

Эх, дороги. Пыль да туман…

автострахование ОСАГО«Эх, дороги. Пыль да туман…».  Движение на дорогах становится все более оживленным. И неприятных ситуаций, связанных с авариями, тоже все больше. Любой из даже самых многоопытных водителей  может попасть в подобную «передрягу» или стать причиной ДТП.  Ведь «всякое в жизни случается». И, как обычно, все «дорожные неприятности»  влекут за собой порой очень большие финансовые расходы, когда кроме необходимости восстановления и ремонта собственного автомобиля нужно возмещать  материальный ущерб пострадавшему, а порой и оплачивать  его лечение.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.