18 | 10 | 2019
Автохимия

Все аспекты тормозной жидкости

тормозная жидкостьВообще, что такое тормозная жидкость должен знать любой человек имеющий автотранспортное средство. Но согласитесь, это далеко не так. Возможно, кто то и знает о том, что это такое, но большинство не смогут ответить на вопрос о том, как часто требуется ее замена и как часто нужно эту процедуру производить. В основном этот вопрос постоянно задают новички и просто любители в автомобильном деле.

Тест-драйв

Chrysler – надежный автомобиль для настоящих мужчин

КрайслерАвтомобиль для мужчины – это не просто средство передвижения. Это способ выделить свой статус в обществе. Естественно, что все мечтает о транспортном средстве бизнес-класса, однако, денег на такую роскошь хватает далеко не у каждого. Покупать дешевый автомобиль – это тоже не выход.

ГИБДД

Когда инспектор имеет право остановить автомобиль

Инспектор ГИБДД останавливает автомобильЧто может защитить водителя при встрече с сотрудниками ГИБДД? Конечно же,  знание закона. Остановимся на наиболее важных пунктах, благодаря которым  вы сможете обрести уверенность и чувствовать себя на дороге ...

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Это, в основном, светлая (преимущественно желтовато-коричневого цвета) вязкая, практически однородная масса со специфическим запахом. Само название - это аббревиатура Центрального Института Авиационных Топлив и Масел (ЦИАТиМ). Здесь и было разработано семейство Циатимов.

Им свойственны морозостойкость, водостойкость (применимо и для смазки АМС-3), химическая стабильность, ни плавление, ни охлаждение не влияет на изменение свойств смазки. У Циатима отличная работоспособность, она может применятся при достаточно широком диапазоне температур (от +150°С до -60°С). Ее используют для смазки механизмов и узлов, где трение происходит с небольшим усилием, при низких нагрузках. Смазка характеризуется неплохой стабильностью, механической и коллоидной, не растворима в воде, к полимерным материалам (к резине, например) инертна.

Циатимом смазывают приборы и механизмы с общей вращательной частотой не более 10000 мин 1, подшипники и редукторы в машиностроительной, авиационной, железнодорожной промышленности, станкостроении, в вакуумной технике.
Циатим любого типа (201, 221, 203, 202, 208, 211 и др) - относительно нетоксичное вещество, отнесенное к 4-ой группе классификации опасных веществ по стандартам ГОСТа. Смазку необходимо хранить и применять, соблюдая пожаробезопасность.

Одна из самых востребованных смазок этого типа - Циатим-201, антифрикционная, морозостойкая и тугоплавкая. Ею смазывают узлы трения с малой нагруженностью при t от -60 до + 90°С, шасси самолетов, технику, работающую на Крайнем Севере, в радиотехническом оборудовании.
Смазки -201 и -202 схожи и в большинстве случаев взаимозаменяемы. Низкотемпературную смазку Циатим-203 используют в подшипниках качения, скольжения, зубчатых передач, винтовых пар, системахавиатехники.

Превосходит предыдущие по коллоидным и химическим свойствам, противоизносным качествам. 205 - очень стойкая к коррозийным явлениям, невосприимчива к кислотам и щелочам в небольших дозах. Незаменима в химпроизводствах. 208 используют для смазывания узлов гусеничной техники. Циатим 221 встречается в вакуумной технике (от 10-1 до 10-10 Па), служит для смазки редукторов, подшипников, если необходима герметичность, не боится коррозии. Это хорошая приборная смазка, хотя и не отличается высокими противоизносными качествами.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

УАЗ: тюнинг 469-го

УАЗ 469УАЗ можно назвать универсальным автомобилем в виду широких возможностей в плане модернизации, внешнего и внутреннего тюнинга. По проходимости и общим ходовым качествам, УАЗ не уступает зарубежным аналогом, и стоит несколько дешевле, что в сочетании с простым внешним дизайном делает автомобиль удобным для «подгонки» под любые потребности владельца.

Закон

Налоговая декларация 3-НДФЛ при продаже машины

Налоговая декларация 3-НДФЛЧто такое 3-НДФЛ

НДФЛ расшифровывается как Налоговая Декларация Физических Лиц. Она заполняется и сдается в налоговую службу. Говоря проще – это декларация о подоходном налоге с физических лиц.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Изменения в техосмотре с 2012 года

техосмотр

До 2012 года, покупая подержанный автомобиль, его владелец должен был сначала оформить страховку, а потом уже проходить в ГАИ техосмотр (ТО).

 

 

 

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.