- Подробности
-
Категория: Общая категория
-
Опубликовано 19.05.2015 00:35
О том, что ведущие автомобильные компании предлагают своим покупателям широкий ряд дополнительных услуг всем хорошо известно. В том числе и продажа Шевроле производится по такому же принципу.

Практика последних десятилетий убедительно подтвердила факт того, что даже качественную машину продать достаточно трудно. Определенное число водителей с большим трудом расстаются со своими старыми автомобилями. При этом они прекрасно осознают, что их транспортное средство морально устарело и физически поизносилось. Однако, так называемый человеческий фактор, действует в данном случае именно таким образом.
С психологической точки зрения такое поведение объясняется достаточно просто. Когда машина эксплуатируется много лет, то владелец привыкает ко всем особенностям этого процесса. Он не тратит лишних сил и не испытывает беспокойства из-за того что вдруг случится какая-то неполадка. Говоря языком специалистов, человек находится в зоне комфорта и ему не хочется ее покидать. Даже тогда, когда ему предлагают купить автомобиль Chevrolet, новую и более комфортабельную машину. Как говорил известный поэт, привычка очень похожа на счастье. Хотя, казалось бы, какое может быть счастье со стареньким автомобилем.
Во многих учебных заведениях экономического и коммерческого профиля преподается специальный курс о том, как нужно продавать товары и услуги. Для того чтобы убедить клиента в том, что ему нужна какая-то конкретная вещь очень трудно. И только после того, как он на собственном опыте убедится в полезности предлагаемого товара, можно записать его в список постоянных клиентов. Примерно так же обстоит дело и с реализацией автомобилей Шевроле. Следуя этой стратегии, было принято решение ориентироваться на молодых водителей. Суть этого подхода заключается в том, чтобы заинтересовать в покупке авто молодого водителя.
О том, что модельный ряд компании регулярно обновляется на рынке хорошо известно. Для производителя очень важно, чтобы водитель почувствовал все особенности вождения и удобство обслуживания авто. Условно говоря, человеку предлагается высокое качество вождения, обслуживания и ремонта не зависимо от конкретной модели. И подобно фанатам какого-нибудь футбольного клуба, человек становится приверженцем автомобилей этой марки. В ответ компания готова предоставлять услуги по ремонту и поставке запасных частей всем, кто давно ездит на Шевроле. Следует отметить, что на сегодняшний день такой подход приносит результаты.